Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Недействующая редакция.

ДУМА ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Тридцать первое заседание

РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2006 г. № 96

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ДУМЫ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 23 Устава Тугулымского городского округа, Дума Тугулымского городского округа решила:
1. Создать Контрольно-ревизионную комиссию Думы Тугулымского городского округа.
2. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Думы Тугулымского городского округа (прилагается).
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Знамя труда".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянные депутатские комиссии Думы Тугулымского городского округа по социальной политике и местному самоуправлению (Ласкина Л.И.) и по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (Нелюбина О.П.).

Глава
Тугулымского городского округа
В.Г.КУДИН





Утверждено
Решением Думы
Тугулымского городского округа
от 22 сентября 2006 г. № 96

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ДУМЫ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Тугулымского городского округа и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Думы Тугулымского городского округа.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия Думы Тугулымского городского округа (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру Думы Тугулымского городского округа (далее - Думы городского округа).
1.2. Контрольно-ревизионная комиссия создается Думой городского округа и ей подотчетна.
1.3. В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом Тугулымского городского округа и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.5. Основными целями деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Тугулымского городского округа.
1.6. Основными принципами деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.7. Средства на содержание Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание Думы городского округа.
1.8. Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.


6. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

6.1. Контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления Тугулымского городского округа и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Тугулымского городского округа, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий председатель, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Указанные запросы Контрольно-ревизионной комиссии подписываются председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Свердловской области.
6.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии и при наличии распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Думы городского округа и при наличии распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-ревизионной комиссии или решение Думы городского округа о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- указание сотрудника Контрольно-ревизионной комиссии, ответственного за проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся председателем и инспектором Контрольно-ревизионной комиссии.
При выполнении своих служебных обязанностей председатель, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии по предъявлению распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать Контрольно-ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-ревизионной комиссии. За достоверность акта председатель, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается председателем либо инспектором Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющим контрольное мероприятие и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Контрольно-ревизионной комиссии утверждается распоряжением председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
Представление Контрольно-ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного Тугулымскому городскому округу ущерба.
Представление Контрольно-ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Свердловской области.
6.8. В случае выявления Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Думе городского округа в семидневный срок со дня окончания данного мероприятия, если решением Думы городского округа не установлен иной срок.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

7. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

7.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
7.2. Годовой план деятельности Контрольно-ревизионной комиссии ежегодно утверждается Думой городского округа.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Думы городского округа.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Думы городского округа.
7.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Думе городского округа одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии подлежит опубликованию (обнародованию).




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя труда", № 89, 16.10.2006

Вступает в силу со дня подписания (пункт 4 данного документа).

Решение Думы Тугулымского городского округа от 22.09.2006 № 96
"О Контрольно-ревизионной комиссии Думы Тугулымского городского округа"
(вместе с "Положением о Контрольно-ревизионной комиссии Думы Тугулымского городского округа")

Решение
Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Думы Тугулымского городского округа
1. Общие положения
2. Состав и порядок формирования Контрольно-ревизионной комиссии
3. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии
4. Инспектор Контрольно-ревизионной комиссии
5. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
6. Порядок осуществления полномочий Контрольно-ревизионной комиссии
7. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-ревизионной комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru