Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Недействующая редакция.

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО
ВХОДИТ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВЕРХНЯЯ СИНЯЧИХА

РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2008 г. № 16

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ
КОТОРОГО ВХОДИТ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВЕРХНЯЯ СИНЯЧИХА,
С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ

В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Решением Думы муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха, от 17 октября 2008 года № 4 "О структуре органов местного самоуправления муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха" Дума муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха (далее - муниципальное образование) решила:
1. Учредить Администрацию муниципального образования (далее - местная Администрация) с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о местной Администрации (прилагается).
3. Настоящее Решение Думы муниципального образования вступает в силу со дня его официального опубликования в общественно-политической газете "Алапаевская искра".

Председательствующий на заседании
Депутат Думы муниципального образования
от одномандатного избирательного округа № 13
И.А.МЕЛЬНИКОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В СОСТАВ
ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО ВХОДИТ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВЕРХНЯЯ СИНЯЧИХА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Администрация муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха (далее - местная Администрация), в соответствии с Уставом муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха (далее - муниципальное образование), является исполнительно - распорядительным органом муниципального образования, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.
2. Местная Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом муниципального образования, решениями Думы муниципального образования и муниципальными правовыми актами главы местной Администрации.
3. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования местная Администрация обладает правами юридического лица и может от своего имени и от имени муниципального образования приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Местная Администрация имеет лицевой счет, открытый в Финансовом управлении в Алапаевском муниципальном образовании, имеет гербовую печать с гербом Российской Федерации и гербовую печать с гербом муниципального образования. Использование печатей определяется муниципальным правовым актом главы местной Администрации, определяющим порядок их изготовления, использования, хранения и уничтожения в местной Администрации.
4. Местная Администрация в соответствии с Уставом Свердловской области обладает правом законодательной инициативы.
5. Полное наименование - Администрация муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха.
Сокращенное наименование: местная Администрация.
Юридический адрес: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Розы Люксембург, 31.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Местная Администрация осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения городского округа:
1) разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования (на период не менее трех лет);
3) разработка среднесрочного финансового плана муниципального образования;
4) осуществление составления проекта местного бюджета;
5) обеспечение исполнения местного бюджета;
6) осуществление муниципальных заимствований, осуществление управления муниципальным долгом, а также осуществление выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам;
7) подготовка проектов муниципальных правовых актов главы местной Администрации о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных учреждений (за исключением муниципальных образовательных учреждений) и муниципальных автономных учреждений (за исключением автономных образовательных учреждений) муниципального образования;
8) осуществление функций учредителя муниципальных бюджетных учреждений (за исключением муниципальных образовательных учреждений) и муниципальных автономных учреждений муниципального образования (за исключением автономных образовательных учреждений), органов местной Администрации как юридических лиц; осуществление мероприятий, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных бюджетных учреждений (за исключением муниципальных образовательных учреждений) и муниципальных автономных учреждений муниципального образования;
9) разработка проектов уставов муниципальных бюджетных учреждений (за исключением муниципальных образовательных учреждений) и муниципальных автономных учреждений муниципального образования для утверждения муниципальным правовым актом главы местной Администрации;
10) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
11) подготовка проектов нормативных правовых актов Думы муниципального образования об установлении местных налогов и введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования;
12) организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения муниципального образования, водоотведения, снабжения населения муниципального образования топливом;
13) подготовка проекта генерального плана городского округа для утверждения Думой муниципального образования, а также предложений о внесении в него изменений;
14) подготовка плана реализации Генерального плана городского округа для утверждения главой местной Администрации и организация работы по его реализации;
15) разработка местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования для утверждения главой местной Администрации;
16) подготовка для утверждения Думой муниципального образования проекта правил землепользования и застройки муниципального образования;
17) подготовка на основании Генерального плана городского округа, Правил землепользования и застройки территории муниципального образования документации по планировке территории для утверждения главой местной Администрации, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
18) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования;
19) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования;
20) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
21) организация осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
22) учет муниципального жилищного фонда; ведение в установленном законом Свердловской области порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
23) предоставление в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке малоимущим гражданам, признанных таковыми в установленном законом Свердловской области порядке, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
24) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
25) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
26) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
27) организация оказания на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
28) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения муниципального образования;
29) обеспечение организации охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
30) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений и терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;
31) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
32) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
33) организация мероприятий по охране окружающей среды на территории муниципального образования;
34) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
35) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;
36) формирование и содержание муниципального архива;
37) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории муниципального образования;
38) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования;
39) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования;
40) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
41) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
42) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;
43) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
44) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории муниципального образования;
45) ведение Реестра расходных обязательств муниципального образования;
46) регистрация уставов территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании;
47) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов в населенных пунктах на территории муниципального образования;
48) осуществление функций муниципального заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств местного бюджета в соответствии с установленной компетенцией местной Администрации;
49) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;
50) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек;
51) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
52) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;
53) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;
54) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;
55) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;
56) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству на территории муниципального образования (в случае принятия Думой муниципального образования решения о таком участии);


Органы местной Администрации, образуются в соответствии со структурой местной Администрации, утверждаемой Думой муниципального образования по представлению главы местной Администрации, для осуществления управленческих функций в соответствующей сфере местного самоуправления на территории муниципального образования (части территории муниципального образования).
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" основаниями для государственной регистрации органов местной Администрации в качестве юридических лиц являются решения Думы муниципального образования об учреждении соответствующего органа местной Администрации и об утверждении Положения об этом органе местной Администрации.
Органы местной Администрации как юридические лица ликвидируются (упраздняются) на основании внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру местной Администрации.
Функции учредителя органа местной Администрации как юридического лица на основании соответствующего решения Думы муниципального образования осуществляет местная Администрация.
Органы местной Администрации действуют в качестве юридического лица на основании Устава муниципального образования, решения Думы муниципального образования об учреждении соответствующего органа местной Администрации и об утверждении Положения об этом органе местной Администрации.
Органы местной Администрации осуществляют полномочия местной Администрации по решению вопросов местного значения городского округа в соответствии с Уставом муниципального образования и Положением о соответствующем органе местной Администрации.
Руководители органов местной Администрации являются должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом муниципального образования.
Полномочия указанных должностных лиц местного самоуправления определяются компетенцией органов местной Администрации, которые они возглавляют, и заключаются в организации исполнения указанными органами полномочий местной Администрации по решению вопросов местного значения, отнесенных к их ведению Положениями об этих органах в соответствии с Уставом муниципального образования, и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области, и отнесенных к компетенции местной Администрации.
Руководители органов местной Администрации в пределах установленных прав и обязанностей участвуют в осуществлении трудовых отношений с работниками указанных органов посредством назначения на должности и освобождения от должностей работников, не являющихся муниципальными служащими, применения к ним поощрений и дисциплинарных взысканий.
Руководители органов местной Администрации могут от имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности по поручению главы местной Администрации в пределах полномочий, установленных Уставом муниципального образования и определенных в соответствии с ним Положением о соответствующем органе местной Администрации, в соответствии с федеральными законами и Уставом муниципального образования.
Руководители органов и структурных подразделений местной Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности главой местной Администрации, который осуществляет права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) в трудовых отношениях с ними.
Работники органов и структурных подразделений местной Администрации являются муниципальными служащими и работниками, занимающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы в муниципальном образовании, и рабочими отдельных профессий и младшего обслуживающего персонала, занятыми обслуживанием местной Администрацией.
Должностные инструкции работников органов местной Администрации, наделенных правами юридического лица, замещающих должности муниципальной службы, работников иных органов местной Администрации, структурных подразделений местной Администрации утверждаются главой местной Администрации.
Должностные инструкции иных работников органов местной Администрации, наделенных правами юридического лица, утверждаются руководителями этих органов.
В соответствии с Уставом муниципального образования органы и структурные подразделения местной Администрации имеют следующие наименования:
1) отраслевые органы - управление (отдел) местной Администрации;
2) функциональные органы - комитет (отдел) местной Администрации;
3) территориальные органы - сельская или поселковая администрация местной Администрации;
4) структурные подразделения - управление (отдел) местной Администрации.
В соответствии с Уставом муниципального образования органы и структурные подразделения местной Администрации возглавляют:
1) управление местной Администрации - начальник управления (заведующий(ая) отделом);
2) комитет местной Администрации - председатель комитета (заведующий(ая) отделом);
3) сельская или поселковая администрация местной Администрации - глава сельской (поселковой) администрации;
4) отдел местной Администрации - начальник управления (заведующий(ая) отделом).
4. Правовое обеспечение местной Администрации осуществляется юридическим отделом местной Администрации, организационное обеспечение местной Администрации - организационным отделом местной Администрации, кадровое обеспечение местной Администрации - отделом муниципальной службы и кадров местной Администрации.
Имущество местной Администрации является собственностью муниципального образования.
За местной Администрацией в установленном законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества местная Администрация осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с назначением имущества права владения, пользования и распоряжения.
Местная Администрация не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
Финансирование местной Администрации осуществляется по смете доходов и расходов в пределах средств на содержание местной Администрации, утвержденных решением Думы муниципального образования о бюджете на соответствующий год.
Местная Администрация отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.
Местная Администрация несет ответственность за целевое использование выделенных в ее распоряжение бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; своевременное составление и представление в орган, исполняющий бюджет, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств; утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг при утверждении смет доходов и расходов; эффективное использование бюджетных средств.
Оплата труда работников и муниципальных служащих местной Администрации производится на условиях и в порядке, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами Думы муниципального образования и главы местной Администрации.
5. Трудовые отношения в местной Администрации с работниками, занимающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы в муниципальном образовании, и рабочими отдельных профессий и младшего обслуживающего персонала, занятыми обслуживанием местной Администрацией (далее - работники местной Администрации) возникают и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством.
На муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании, распространяется действие трудового законодательства с особенностями (далее - муниципальные служащие) предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".
Нанимателем для муниципальных служащих и работников местной Администрации является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет глава местной Администрации или лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Муниципальным служащим местной Администрации предоставляются основные гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", и дополнительные гарантии, предусмотренные законами Свердловской области и Уставом муниципального образования.
Прохождение муниципальной службы в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.
Муниципальные служащие и работники местной Администрации в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями, утвержденными главой местной Администрации.

Глава 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
И ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Местная Администрация и глава местной Администрации несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
2. Ответственность местной Администрации и главы местной Администрации перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов Свердловской области, Устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления местной Администрацией и главой местной Администрации переданных им отдельных государственных полномочий.
3. Глава местной Администрации может быть отрешен от должности правовым актом Губернатора Свердловской области в порядке, определенном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае:
1) издания главой местной Администрации нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Свердловской области, Уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава местной Администрации в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения главой местной Администрации действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Свердловской области, если это установлено соответствующим судом, а глава местной Администрации не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.




Официальная публикация в СМИ:
"Алапаевская искра", № 117, 21.10.2008 ("Муниципальный вестник" № 2)

Вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете "Алапаевская искра" (пункт 3 данного документа).

Решение Думы муниципального образования Алапаевское от 18.10.2008 № 16
"Об учреждении администрации муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха, с правами юридического лица и утверждении Положения о нем"

Решение
Положение об администрации муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Полномочия местной администрации
Глава 3. Состав и структура местной администрации
Глава 4. Организация деятельности местной администрации. Руководство местной Администрацией
Глава 5. Ответственность местной администрации и главы местной администрации
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru