Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2010 г. № 476-па

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования системы планирования и размещения государственного заказа Тверской области, обеспечения эффективного расходования бюджетных средств, повышения ответственности государственных заказчиков Тверской области Администрация Тверской области постановляет:
1. Считать приоритетными задачами в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области:
а) повышение эффективности расходования бюджетных средств;
б) повышение эффективности размещения государственного заказа Тверской области;
в) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области у субъектов малого предпринимательства;
г) усиление контроля за исполнением обязательств по государственным контрактам;
д) повышение ответственности исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области (далее - государственные заказчики Тверской области) за нарушения, связанные с планированием, размещением государственного заказа Тверской области и исполнением обязательств по государственным контрактам.
2. Установить, что руководители государственных заказчиков Тверской области несут персональную ответственность за:
а) соблюдение установленного порядка формирования планов-графиков размещения государственного заказа Тверской области;
б) выполнение планов-графиков размещения государственного заказа Тверской области;
в) определение экономически обоснованных начальных (максимальных) цен государственных контрактов;
г) соблюдение действующего законодательства при подготовке пакета документов для размещения государственного заказа Тверской области, в том числе в части формирования лотов, определения требований к участникам размещения заказа;
д) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области у субъектов малого предпринимательства;
е) соблюдение установленных законодательством сроков заключения государственных контрактов;
ж) соблюдение установленных сроков подачи сведений о заключении (изменении), исполнении (прекращении действия) государственных контрактов;
з) надлежащее исполнение обязательств по государственным контрактам как со стороны поставщиков (подрядчиков, исполнителей), так и со стороны государственных заказчиков Тверской области;
и) применение мер ответственности к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), допустившим неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по государственным контрактам.
3. Государственным заказчикам Тверской области:
а) обеспечить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области у субъектов малого предпринимательства в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в размере не менее пятнадцати процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства";
б) с 1 октября 2010 года при подготовке пакета документов для организации размещения государственного заказа Тверской области путем проведения торгов:
- предусматривать требование обеспечения исполнения государственного контракта, обеспечения заявки на участие в торгах в случаях, когда начальная (максимальная) цена государственного контракта превышает два миллиона рублей;
- в проекте государственного контракта предусматривать этапы выполнения и приемки работ, применение штрафных санкций за несвоевременное исполнение этапа в размере 0,1 процента за каждый день просрочки от суммы не исполненного в срок обязательства;
в) осуществлять мониторинг исполнения обязательств по государственным контрактам как со стороны поставщиков (подрядчиков, исполнителей), так и со стороны государственных заказчиков Тверской области;
г) применять меры ответственности к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение ими обязательств по государственным контрактам, в том числе в судебном порядке;
д) организовать претензионную работу в случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по государственным контрактам;
е) по итогам полугодия до 10 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представлять в контрольно-аналитический комитет Тверской области сведения о неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по государственным контрактам, а также о предъявленных и уплаченных штрафных санкциях поставщиками (подрядчиками, исполнителями), о проводимой претензионной работе по государственным контрактам.
4. Контрольно-аналитическому комитету Тверской области:
а) в месячный срок разработать и направить государственным заказчикам Тверской области форму подаваемых сведений о неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по государственным контрактам, а также о предъявленных и уплаченных штрафных санкциях поставщиками (подрядчиками, исполнителями), о проводимой претензионной работе по государственным контрактам;
б) по итогам полугодия до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, обобщать представленные государственными заказчиками Тверской области сведения о неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по государственным контрактам, а также о предъявленных и уплаченных штрафных санкциях поставщиками (подрядчиками, исполнителями), о проводимой претензионной работе по государственным контрактам и направлять обобщенные сведения Губернатору Тверской области;
в) осуществлять проведение проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области.
5. Департаменту государственного заказа Тверской области:
а) осуществлять мониторинг соблюдения государственными заказчиками Тверской области сроков формирования планов-графиков размещения государственного заказа Тверской области, внесения в них изменений, по результатам которого направлять в управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области информацию об исполнительных органах государственной власти Тверской области, нарушивших указанные сроки, для подготовки документов о проведении служебной проверки;
б) проводить оценку исполнения государственными заказчиками Тверской области планов-графиков размещения государственного заказа Тверской области, результаты которой представлять на рассмотрение Администрации Тверской области;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

г) осуществлять мониторинг соблюдения государственными заказчиками Тверской области требований статьи 15 Федерального закона в части размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области у субъектов малого предпринимательства.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Павлова О.Л.
Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН




Официальная публикация в СМИ:
"Тверская жизнь", № 188, 13.10.2010

Вступил в силу с 5 октября 2010 года (пункт 7 данного документа).

Постановление администрации Тверской области от 05.10.2010 № 476-па
"О совершенствовании системы размещения государственного заказа Тверской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru