АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2009 г. № 793
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
администрации Тульской области
от 12.10.2010 № 939)
В соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Профессиональная переподготовка, повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления Тульской области на 2010 - 2012 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 13.10.2009 № 793
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
администрации Тульской области
от 12.10.2010 № 939)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Наименование долгосрочной│Профессиональная переподготовка, повышение │
│целевой программы │квалификации муниципальных служащих органов │
│ │местного самоуправления Тульской области на │
│ │2010 - 2012 годы (далее - долгосрочная целевая │
│ │программа) │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о │Постановление
администрации Тульской области │
│местные бюджеты │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┤
│позиция исключена. - Постановление
администрации Тульской области│
│от 12.10.2010 № 939 │ │ │ │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┤
│внебюджетные источники │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┤
│Материально-технические │ │ │ │ │ │
│ресурсы │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┤
│Трудовые ресурсы │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┤
│Прочие виды ресурсов │ │ │ │ │ │
│(информационные, природные│ │ │ │ │ │
│и другие) │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 12.10.2010 │
│№ 939) │ │ │ │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │
└──────────────────────────┴─────────────┴───────┴───────┴──────┴──────┘
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
В результате реализации долгосрочной целевой программы предполагается провести 150 семинаров с руководителями и заместителями руководителей органов местного самоуправления по актуальным проблемам, возникающим при решении вопросов местного значения в связи с изменениями законодательства; осуществить профессиональную переподготовку и повышение квалификации около 225 муниципальных служащих, из них переподготовить по профилю своей деятельности не менее 5 процентов, повысить квалификацию - 15 процентов, что будет способствовать:
(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 12.10.2010 № 939)
(см. текст в предыдущей редакции
)
созданию эффективной системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
повышению эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальных служащих.
В целом реализация мероприятий долгосрочной целевой программы позволит сформировать условия для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований, эффективной реализации конституционных полномочий местного самоуправления.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации долгосрочной целевой программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
несвоевременное и недостаточное финансирование долгосрочной целевой программы за счет средств бюджета области на очередной финансовый год;
несвоевременное и некачественное выполнение работ, предусмотренных государственными контрактами по мероприятиям долгосрочной целевой программы.
Проведение текущего мониторинга выполнения работ, предусмотренных государственными контрактами, позволит предупредить несвоевременное и некачественное их выполнение.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление и контроль за реализацией долгосрочной целевой программы осуществляются государственным заказчиком - администрацией Тульской области и исполнителями долгосрочной целевой программы. Перечень функций государственного заказчика долгосрочной целевой программы и ответственных за выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы определяется в соответствии с действующим законодательством.
Выбор исполнителей мероприятий долгосрочной целевой программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Отчеты об использовании средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы, представляются управлением по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области в установленном порядке.
Текущий контроль за реализацией мероприятий долгосрочной целевой программы осуществляется управлением по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется департаментом финансов Тульской области.