ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2010 г. № 58-пг
О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях организации и проведения работ по экспертизе ценности документов органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области, в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом
Тульской области от 11 января 2006 года № 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области", на основании статьи 30
Устава (Основного Закона) Тульской области постановляю:
1. Создать центральную экспертную комиссию органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области и утвердить ее состав
(приложение № 1).
2. Утвердить Положение
о центральной экспертной комиссии органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области (приложение № 2).
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Заместитель губернатора
Тульской области
А.А.ЧМУНЕВИЧ
Приложение № 1
к Постановлению губернатора
Тульской области
от 12.10.2010 № 58-пг
СОСТАВ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Корнеева - начальник управления делопроизводства аппарата
Ольга Львовна администрации Тульской области, председатель
комиссии
Доморникова - заместитель начальника управления
Татьяна Владимировна делопроизводства аппарата администрации Тульской
области, заместитель председателя комиссии
Светочева - старший специалист 1 разряда управления
Елена Владимировна делопроизводства аппарата администрации Тульской
области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Верушкина - начальник отдела экспертизы актов губернатора и
Ирина Александровна администрации области департамента Тульской
области по правовому обеспечению и контролю
Жданова - начальник отдела прохождения документов
Татьяна Владимировна управления делопроизводства аппарата
администрации Тульской области
Климова - заместитель начальника отдела бухгалтерского
Ольга Ивановна учета и отчетности управления делами аппарата
администрации Тульской области
Кондрашкина - главный советник отдела кадров главного
Светлана Михайловна управления государственной службы и кадров
аппарата администрации Тульской области
Кондырева - заместитель начальника отдела архивного дела
Евгения Александровна департамента культуры Тульской области
Кузнецова - помощник заместителя губернатора Тульской области
Ольга Николаевна секретариата заместителя губернатора Тульской
области (в сфере сельского хозяйства, экологии и
природных ресурсов) в аппарате администрации
Тульской области
Майданова - начальник протокольного отдела управления
Алевтина Викторовна делопроизводства аппарата администрации Тульской
области
Мельникова - начальник отдела контроля и информационно-
Татьяна Васильевна аналитической работы управления по работе с
обращениями граждан аппарата администрации
Тульской области
Приложение № 2
к Постановлению губернатора
Тульской области
от 12.10.2010 № 58-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Центральная экспертная комиссия органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области (далее - Комиссия) создана для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в результате деятельности органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области.
2. Комиссия является совещательным органом, работает во взаимодействии с экспертно-проверочной комиссией департамента культуры Тульской области, Государственным архивным учреждением Тульской области "Государственный архив".
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом
Тульской области от 11 января 2006 года № 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области", законодательными, правовыми актами и другими документами, принятыми в сфере архивного дела и документационного обеспечения управления.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает обращения органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области об изменении или уточнении сроков хранения документов и в установленном порядке представляет в экспертно-проверочную комиссию департамента культуры Тульской области свои предложения;
2) осуществляет методическое руководство деятельностью экспертных комиссий органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области;
3) рассматривает обращения органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области по вопросам экспертизы ценности документов и дает им рекомендации;
4) рассматривает и принимает решения о согласовании:
сводной номенклатуры дел органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области;
описей дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу;
актов о выделении к уничтожению документов (дел) с истекшими сроками хранения;
актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу;
5) представляет экспертно-проверочной комиссии департамента культуры Тульской области на рассмотрение:
сводную номенклатуру дел органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области;
описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу;
предложения Комиссии об установлении, уточнении или изменении сроков хранения документов;
акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу.
5. Комиссия имеет право:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации органам исполнительной власти и аппарату администрации Тульской области по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел, экспертизы ценности документов, упорядочения и оформления документов;
2) запрашивать от должностных лиц администрации Тульской области, руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области:
письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного хранения, в том числе документов по личному составу;
информацию, необходимую для определения сроков хранения документов;
3) не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки документы, оформленные с нарушением установленных требований;
4) приглашать на заседания Комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области, научных, общественных и других организаций, а также представителей Государственного архивного учреждения Тульской области "Государственный архив";
5) информировать губернатора Тульской области, должностных лиц администрации Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
6) представлять в установленном порядке органы исполнительной власти, не наделенные правами юридического лица, аппарат администрации Тульской области в Государственном архивном учреждении Тульской области "Государственный архив".
6. Комиссия работает в соответствии с планами, утверждаемыми председателем Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.