Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 17 июля 2008 г. № RU18000200800247
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 174
О ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(в ред. постановления
Правительства УР
от 11.10.2010 № 304)
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с реализацией Республиканской целевой программы
"Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007 - 2009 годы)", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 849-III "О Республиканской целевой программе "Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007 - 2009 годы)", Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Реестр
(перечень) государственных услуг в сфере социального обслуживания;
Методику
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере социального обслуживания в натуральном и стоимостном выражении.
2. Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере социального обслуживания в натуральном и стоимостном выражении.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Харину Н.А.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 г. № 174
РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(в ред. постановления
Правительства УР
от 11.10.2010 № 304)
┌──────┬───────────────┬─────────┬──────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┬──────────────────┬────────────────────────────┐
│Поряд-│Наименование │ Единица │ Источник │Предмет (содержание) │Исполнительный орган │ Потребитель │ Нормативный правовой акт, │
│ковый │государственной│измерения│финансирования│ государственной │ государственной │ государственной │закрепляющий обязательность │
│номер │услуги │ │ │ услуги │ власти УР, │ услуги │ предоставления услуги │
│ │ │ │ │ │ ответственный │ │ в компетенции субъекта │
│ │ │ │ │ │ за организацию │ │ Российской Федерации │
│ │ │ │ │ │ предоставления │ │ │
3.2. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с Реестром
.
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с Реестром
.
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
┌───────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Единица │ Оценка потребности в натуральном │
│государственной│ измерения │ выражении по годам │
│ услуги │государственной├──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│ │ услуги │ Текущий │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│ │ │финансовый│финансовый│планового│планового│
│ │ │ год │ год │ периода │ периода │
│ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
└───────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
3.5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
4. Оценка потребности в предоставлении
государственных услуг в стоимостном выражении
4.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр
.
4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
4.3. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией операций сектора государственного управления.
4.4. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
4.5. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме (в тыс. руб.):
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Оценка потребности в стоимостном выражении по годам │
│государственной├─────────────────┬───────────────┬─────────┬─────────┤
│ услуги │ Текущий │ Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│ │ финансовый год │финансовый год │планового│планового│
│ │ │ │ периода │ периода │
├───────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┤
├───────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┤
└───────────────┴─────────────────┴───────────────┴─────────┴─────────┘
4.6. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики.
4.7. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.