Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 07 октября 2010 г. № 2/7604

СМИ

КГУ "Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края" нарушило законодательство о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Напорный водопровод в п. Солнечный".
07.09.2010 на официальном сайте www.gzk.khv.ru заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона. При этом возможность подачи аукционной заявки в форме электронного документа, заказчиком была исключена, так как у последнего не имелось технической возможности принимать заявки в электронном виде.
В силу положений п. 1 ч. 4 ст. 34 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Таким образом, законодательство о размещении заказов предусматривает подачу аукционной заявки в форме электронного документа, если такая заявка содержит электронную цифровую подпись участника размещения заказа и в ее состав входит выписка из ЕГРЮЛ подписанная электронной цифровой подписью регистрирующего органа или нотариуса. Частью 4 статьи 35 Закона № 94-ФЗ задекларировано право участника размещения заказа подать заявку на участие в открытом аукционе в письменной форме или в форме электронного документа. Следовательно, обеспечение возможности подачи аукционной заявки в форме электронного документа является обязанностью заказчика, а исключение такой возможности является нарушением указанной нормы закона.
Предписание об устранении выявленного нарушения решено не выдавать, так как последнее не повлияло на результаты открытого аукциона.

Заместитель руководителя управления
Е.В.Гуринович




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Пресс-релиз Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 07.10.2010 № 2/7604
<О нарушении законодательства о размещении заказов, выразившемся в размещении заказчиком в сети Интернет извещения о проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству без указания на возможность подачи аукционной заявки в электронном виде>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru