Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 6755-П

Об утверждении Административного регламента
предоставления администрацией города Магнитогорска
муниципальной услуги по рассмотрению уведомления
о проведении на территории города Магнитогорска
стимулирующей лотереи

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О лотереях", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по рассмотрению уведомления о проведении на территории города Магнитогорска стимулирующей лотереи (приложение).

2. Управлению внешних связей, молодежной политики и общественных проектов администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Измалкова В.А.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 25 июня 2010 г. № 6755-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по рассмотрению уведомления о проведении на территории города Магнитогорска стимулирующей лотереи (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (далее - Гражданский процессуальный кодекс);
3) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом "О лотереях";
5) Уставом города Магнитогорска.


Основанием для начала административной процедуры является поступление дела, сформированного специалистом ОДП, в ПУ.
19. Рассмотрение и подготовка проекта письма администрации города о соответствии представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях" и об отсутствии оснований к запрещению проведения на территории города Магнитогорска стимулирующей лотереи либо проекта письма администрации города о несоответствии представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях" и о наличии оснований к запрещению проведения на территории города Магнитогорска стимулирующей лотереи.
Секретарь начальника ПУ фиксирует в электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело ответственному исполнителю ПУ.
Ответственный исполнитель ПУ осуществляет проверку уведомления и документов на соответствие требованиям Федерального закона "О лотереях", подготавливает проект итогового документа в срок, установленный пунктом 14 регламента, после чего передает его начальнику ПУ для подписания. Начальник ПУ подписывает проект итогового документа в срок, установленный пунктом 14 регламента. Секретарь начальника ПУ фиксирует время передачи дела в электронной карточке документа, после чего передает дело специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество.
Специалист ОДП оформляет разрешение администрации города либо отказ в выдаче разрешения администрации города, передает заместителю главы города - руководителю аппарата администрации города либо иному уполномоченному главой города должностному лицу для подписания, присваивает реквизиты в срок, установленный пунктом 14 регламента.
Итоговый документ получается нарочно либо отправляется по почте заявителю.
20. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником ОДП.
Ответственность за организацию работы администрации города по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника ОДП.
21. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выдачи разрешения администрации города
Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления о выдаче разрешения администрации города, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.
Обращение подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления.
Для рассмотрения обращений заявителей и урегулирования споров органами, участвующими в процедуре предоставления муниципальной услуги, постановлением главы города создается Межведомственная комиссия по досудебному разрешению споров (далее - Комиссия). В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении обращений и урегулировании споров. Председателем Комиссии является заместитель главы города по имуществу и правовым вопросам.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
4) суть обращения;
5) личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом, тайну.
Личный прием граждан осуществляется главой города Магнитогорска. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Карточка личного приема заявителя направляется в Комиссию и подлежит регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления. При урегулировании споров и рассмотрении обращений члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
В случае отказа заявителя лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения обращения направляются заявителю по почте.
Споры считаются разрешенными, если между заявителем и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения обращения на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения обращения заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.
Решение Комиссии является обязательным для его исполнения должностными лицами.
Продолжительность рассмотрения обращений или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Председатель Комиссии вправе продлить указанный срок, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом.
22. Проведение стимулирующей лотереи без направления в установленном порядке уведомления влечет за собой административную ответственность в соответствии со ст. 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Начальник
правового управления
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
М.В.КУРСЕВИЧ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25.06.2010 № 6755-П
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по рассмотрению уведомления о проведении на территории города Магнитогорска стимулирующей лотереи"
(вместе с "Административным регламентом предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи")

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
3. Административные процедуры

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru