Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) 18 октября 2010 г. № RU140212010362
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 5 октября 2010 г. № 48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ
ПО МАРШРУТУ "ЯКУТСК - НИЖНИЙ БЕСТЯХ"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", п. 6.1
постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 г. № 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения" и постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить предельные тарифы
на перевозку грузов на паромной переправе по маршруту "Якутск - Нижний Бестях" в период неблагоприятных метеорологических условий согласно приложению.
2. Считать утратившим силу приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 13.10.2009 № 21 "Об утверждении предельных тарифов на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе по маршруту "Якутск - Нижний Бестях".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Корягину Н.Ю.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА
Приложение
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 5 октября 2010 г. № 48
ТАРИФЫ
НА ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ
ЯКУТСК - НИЖНИЙ БЕСТЯХ В ПЕРИОД НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
┌──────────────────────────────────────────────────────┬───────┬─────────┐
│ │условн.│Стоимость│
│ Наименование │ вес в │ с НДС │
│ │ тонн. │ (руб.) │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│Легковые а/машины │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│класс "Москвич" "Жигули", "Нива" и другие а/м соотв. │ 1,1 │ 800 │
│усл. веса │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│класс "Волга" и др. а/м соотв. усл. веса │ 1,6 │ 1 100 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│класс "УАЗ" легковой, иномарки класса "Джип" и др. а/м│ 2 │ 1 400 │
│соотв. усл. веса │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│Автомобили УАЗ: грузовые, санитарные, мед. и вет. │ 2,5 │ 1 800 │
│помощи, микроавтобусы │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│Грузовые автомашины │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│класс "Газель" всех моделей и др. а/м соотв. усл. веса│ 3,5 │ 2 500 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│класс "ГАЗ" всех моделей │ 8 │ 5 700 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│класс "ЗИЛ" бортовой │ 13 │ 9 200 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│класс "УРАЛ", "КАМАЗ", "МАЗ" г/п от 8 - 10 т, в т.ч. │ 18 │ 12 700 │
│бортовые иномарки от 6 - 8 т (порожний) │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│класс "УРАЛ", "КАМАЗ", "МАЗ" г/п от 8 - 10 т, в т.ч. │ 28 │ 19 800 │
│бортовые иномарки (груженный) │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│класс "КАМАЗ", полуприцеп одноосный, в т.ч. бортовые │ 23 │ 16 300 │
│иномарки г/п от 8 - 10 т (порожний) │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│класс "КАМАЗ", полуприцеп одноосный, в т.ч. бортовые │ 43 │ 30 400 │
│иномарки г/п от 8 - 10 т (груженный) │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, │ 32 │ 22 700 │
│полуприцепом двухосный до 12 м (порожний) │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, │ 52 │ 36 800 │
│полуприцепом двухосный до 12 м (груженный) │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, │ 38 │ 26 900 │
│полуприцепом двухосный свыше 12 м (порожний) │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, │ 58 │ 41 100 │
│полуприцепом двухосный свыше 12 м (груженный) │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│Автобусы │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│автобусы пассажирские до 25 мест │ 4,5 │ 3 200 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│автобусы пассажирские свыше 25 мест │ 7 │ 5 000 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│автобусы пассажирские класса "Икарус" │ 8 │ 5 700 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│Спецтехника │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│краны г/п до 20 т │ 30 │ 21 200 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│краны г/п свыше 20 т │ 45 │ 31 900 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│тракторы на гусеничном ходу до 200 л.с. │ 20 │ 14 200 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│тракторы на гусеничном ходу свыше 200 л.с. │ 30 │ 21 200 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│бульдозеры весом до 40 т │ 40 │ 28 300 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│бульдозеры весом свыше 40 т │ 45 │ 31 900 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┤
│стоимость 1 тонны груза │ 1 │ 708 │
└──────────────────────────────────────────────────────┴───────┴─────────┘