Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2008 г. № 58

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ)
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях определения порядка формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Гаврилов-Ямского муниципального района, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, ст. 27 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Гаврилов-Ямского муниципального района - приложение 1.

2. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Гаврилов-Ямского муниципального района - приложение 2.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района, начальника управления финансов Н.Н. Смолину.

Глава
администрации
Гаврилов-Ямского
муниципального района
Н.И.БИРУК





Приложение 1
к постановлению
главы администрации
Гаврилов-Ямского
муниципального района
от 01.02.2008 № 58

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям района услуг, оплачиваемых за счет бюджета муниципального района (муниципальных бюджетных услуг);
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным бюджетным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям района в необходимых объемах;



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг по соответствующим отраслям социальной сферы муниципального района и получателям бюджетных средств.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
"бюджет муниципального района" - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Гаврилов-Ямского муниципального района;
"муниципальное задание" - документ, устанавливающий требования к составу, объему, финансовому обеспечению предоставления муниципальных услуг;
"стандарт качества предоставления муниципальной услуги" - документ, устанавливающий обязательные требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальной услуги;
"ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования, увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) на 1 - 3 года, направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.

2. ТРЕБОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАДАНИЮ

2.1. Муниципальное задание должно содержать следующие обязательные параметры:
- выписку из реестра расходных обязательств по соответствующим обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
2.3. При разработке муниципального задания в целях обеспечения методологического единообразия при формировании:
- показателей, характеризующих качество предоставляемых муниципальных услуг;
- порядка оказания муниципальных услуг;
- порядка контроля за исполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг;
- требований к отчетности об исполнении муниципального задания,
- вводится понятие стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
2.4. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальных услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий стандарт качества предоставления муниципальной услуги. В случае невозможности разработки и утверждения стандарта качества предоставления муниципальной услуги, обусловленной ее характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются в рамках ведомственной целевой программы.
2.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в порядке, утвержденном главой администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.

3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Формирование общих объемных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам (по отраслям социальной сферы - культура, спорт, образование, здравоохранение) осуществляется в соответствии Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (см. приложение 1 к данному постановлению).
3.2. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам формируются в соответствии с Порядком определения предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг, утверждаемым постановлением главы администрации муниципального района.
3.3. Формирование объемных показателей муниципальных заданий по муниципальным услугам муниципальных учреждений осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации муниципального района в сроки, устанавливаемые постановлением главы администрации муниципального района.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

4.1. Объемные показатели муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг в сфере образования по конкретным муниципальным услугам и образовательным учреждениям, находящимся на территории муниципального района, формируются на основе анализа структуры потребности населения района в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) и реальными санитарными, техническими, гигиеническими и иными возможностями каждого образовательного учреждения по предоставлению данных муниципальных услуг.

5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

5.1. Объемные показатели муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг в сфере культуры и спорта по конкретным муниципальным услугам и учреждениям культуры и спорта, находящимся на территории муниципального района, формируются на основе ведомственных целевых программ развития культуры и спорта муниципального района.

6. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

6.1. Объемные показатели муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг в сфере здравоохранения по конкретным муниципальным услугам и учреждениям здравоохранения, находящимся на территории муниципального района, формируются на основе анализа структуры потребности населения района в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении), в том числе с учетом фактически сложившейся структуры основных потоков пролеченных больных за три года, предшествующих очередному финансовому году, нормативных объемов оказания бесплатной медицинской помощи жителям района, и реальными санитарными, техническими, гигиеническими и иными возможностями каждого учреждения здравоохранения по предоставлению данных муниципальных услуг.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 01.02.2008 № 58
"О порядке формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Гаврилов-Ямского муниципального района"
(вместе с "Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Гаврилов-Ямского муниципального района", "Положением о порядке формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Гаврилов-Ямского муниципального района")

Постановление
Приложение 1. Положение о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Гаврилов-Ямского муниципального района
I. Общие положения
II. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
III. Регламент проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
IV. Методика оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
4.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
4.2. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении
Приложение 2. Положение о порядке формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Гаврилов-Ямского муниципального района
1. Общие положения
2. Требования, установленные к муниципальному заданию
3. Общие требования к порядку формирования муниципального задания
4. Порядок формирования объемных показателей муниципального задания на предоставление муниципальных услуг в сфере образования
5. Порядок формирования объемных показателей муниципального задания на предоставление муниципальных услуг в сфере культуры и спорта
6. Порядок формирования объемных показателей муниципального задания на предоставление муниципальных услуг в сфере здравоохранения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru