Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2008 г. № 349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В БОРИСОГЛЕБСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решений Собрания представителей Борисоглебского
муниципального района от 25.11.2008 № 16,
от 25.08.2009 № 88)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Борисоглебского муниципального района в целях правового регулирования бюджетного процесса Собрание представителей Борисоглебского муниципального района

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Борисоглебском муниципальном районе (прилагается).

2. Считать утратившими силу:
1) решение Собрания представителей Борисоглебского муниципального района от 27.04.2006 № 154 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Борисоглебском муниципальном районе";
2) решение Собрания представителей Борисоглебского муниципального района от 07.12.2006 № 220 "О внесении изменений в положение о бюджетном процессе в Борисоглебском муниципальном районе";
3) решение Собрания представителей Борисоглебского муниципального района от 30.05.2006 № 176 "О ведении муниципальной долговой книги".

3. Решение вступает в силу с момента подписания, за исключением положений, для которых настоящим решением установлен иной порядок вступления в силу.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в статье 14 Положения, утвержденного данным документом, пункт 3 отсутствует.

Абзацы 18, 19, 20 пункта 3 статьи 14, абзац 11 пункта 6 статьи 23, пункты 6, 7 статьи 30, абзац 9 пункта 2 статьи 31, абзац 3 пункта 5 статьи 39 вступают в силу с 1 января 2009 года.
Пункт 5 статьи 8 применяется со дня вступления в силу Федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности.

Глава
Борисоглебского
муниципального района
В.Д.ПОЧЕРНИН





Приложение
к решению
Собрания представителей
Борисоглебского
муниципального района
от 24.06.2008 № 349

ПОЛОЖЕНИЕ


1. Состав бюджетной отчетности устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов районного бюджета и представляют отчетность в управление финансов в установленные им сроки.
3. Бюджетная отчетность района составляется управлением финансов на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств).
4. Бюджетная отчетность района является годовой. Отчет об исполнении районного бюджета является ежеквартальным.
5. Утвержденный отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется для принятия к сведению в Собрание представителей, а также бюджетную комиссию не позднее двух месяцев по окончании отчетного периода.
Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит утверждению Собранием представителей.

Статья 49. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения Собранием представителей подлежит внешней проверке бюджетной комиссией в порядке, установленном Собранием представителей.
2. Администрация района не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет для подготовки заключения в бюджетную комиссию отчет об исполнении районного бюджета с приложением документов, подлежащих представлению одновременно с годовым отчетом.
Бюджетная комиссия проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении районного бюджета, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
На основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств бюджетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета и представляет его в Собрание представителей с одновременным направлением главе района не позднее 1 мая текущего года.

Статья 50. Представление годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется администрацией района в Собрание представителей не позднее 1 мая текущего года.
2. Проект решения Собрания представителей об исполнении районного бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета в Собрание представителей представляются:
проект решения Собрания представителей об исполнении районного бюджета;
заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения Собрания представителей об исполнении районного бюджета, протокол публичных слушаний;
предусмотренная Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета.

Статья 51. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Отчет об исполнении районного бюджета утверждается решением Собрания представителей об исполнении районного бюджета.
2. Поступивший в Собрание представителей годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит рассмотрению Собранием представителей с учетом результатов его обсуждения на публичных слушаниях и заключения бюджетной комиссии.
3. Проект решения Собрания представителей об исполнении районного бюджета рассматривается на заседаниях постоянных комиссий Собрания и на заседании Собрания представителей.
4. Решением об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов районного бюджета по кодам классификации доходов районного бюджета;
доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам районного бюджета;
расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета, расходов районного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 52. Организация муниципального финансового контроля в районе

1. Муниципальный финансовый контроль в районе осуществляется Собранием представителей, администрацией района в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Реализацию функций муниципального финансового контроля Собрания представителей осуществляет бюджетная комиссия, полномочия и порядок деятельности которой определяются Собранием представителей.
Администрация района, ее структурные подразделения обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления муниципального финансового контроля Собранием представителей по бюджетным вопросам в пределах его компетенции.
3. Реализацию функций муниципального финансового контроля администрации района осуществляют управление финансов, главные администраторы бюджетных средств.
4. Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля администрацией района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
5. В структуре управления финансов может быть создано подразделение внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющее разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
6. По обращению представительных органов поселений контрольными органами муниципального района может осуществляться внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселений.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новое время", № 51, 19.07.2008 (решение, положение - ст. 1 - ст. 21, п. 3),
"Новое время", № 53, 26.07.2008 (положение - ст. 21, п. 4 - ст. 43).


Изменения, внесенные Решением Собрания представителей Борисоглебского муниципального района от 25.08.2009 № 88, вступили в силу с 25 августа 2009 года.

Решение Собрания представителей Борисоглебского муниципального района от 24.06.2008 № 349
(ред. от 25.08.2009)
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Борисоглебском муниципальном районе"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru