Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 июня 2010 г. № 58-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области.
2. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник Департамента,
заместитель Губернатора области
А.И.АКСЕНОВ





Утвержден
Приказом
Начальника
Департамента информационных технологий
и телекоммуникаций Вологодской области
от 2 июня 2010 г. № 58-О

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области (далее - Департамент), а именно начальником Департамента, заместителем Губернатора области (далее - начальник Департамента). Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, определяется приказом начальника Департамента.
1.3. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ (с последующими изменениями);
Постановлением Губернатора области от 24 апреля 2004 года № 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями);
Постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
Постановлением Правительства области от 8 июля 2008 года № 1335 "О Департаменте информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области" (с последующими изменениями).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по рассмотренным обращениям заявителей с направлением письменных ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:


к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
Департаментом информационных
технологий и телекоммуникаций
Вологодской области


                                ┌────────────────────┐
                                │Обращение гражданина│
                                └─────────┬──────────┘
          ┌─────────────┬─────────┬───────┴─┬────────────┬─────────────────┐
         \/            \/        \/        \/           \/                \/
    ┌───────────┐┌────────────┐┌─────┐┌───────────┐┌───────────┐┌─────────────────────┐
    │Почтовое   ││Факсимильная││Лично││По телефону││Электронная││В ходе личного приема│
    │отправление││связь       ││     ││           ││почта      ││                     │
    └─────┬─────┘└──────┬─────┘└──┬──┘└─────┬─────┘└────┬──────┘└───┬──────────────┬──┘
          └─────────────┴─┬───────┴─────────┘          \/           │              │
                          │                ┌──────────────────┐     │              │
                          │                │прием почты       │     │              │
                         \/                │должностным лицом,│    \/             \/
               ┌──────────────────────┐    │ответственным за  │┌──────────┐┌─────────────────┐
┌───────────┐  │прием и регистрация   │    │делопроизводство, ││принято   ││рассмотрение     │
│постановка │  │обращения должностным │<───┤Департамента      ││письменное││обращения        │
│обращения  │<─┤лицом, ответственным  │    └──────────────────┘│обращение ││гражданина в ходе│
│на контроль│  │за делопроизводство   │<───────────────────────┤          ││личного приема   │
└───────────┘  └──────────┬───────────┘                        └──────────┘└──┬─────────┬────┘
                         \/                                                   │         │
               ┌──────────────────────┐                                      \/        \/
               │направление обращения │                            ┌────────────┐ ┌────────────┐
               │на рассмотрение       │                            │направление │ │разъяснение,│
               └──────────┬───────────┘  ┌─────────────────┐       │обращения на│ │устный ответ│
                         \/              │предоставление   │       │дальнейшее  │ │гражданину  │
               ┌──────────────────────┐  │справочной       │       │рассмотрение│ │или отказ в │
               │рассмотрение обращения├─>│информации о ходе│       └─────┬──────┘ │рассмотрении│
               └───┬──────────────┬───┘  │рассмотрения     │            \/        │обращения   │
                  \/             \/      │обращения        │       ┌────────────┐ └────────────┘
             ┌────────────┐┌────────────┐└─────────────────┘       │рассмотрение│
             │подготовка и││отказ в     │                          │обращения   │
             │направление ││рассмотрении│                          └─────┬──────┘
             │ответа на   ││обращения по│                               \/
             │обращение   ││существу    │                          ┌────────────┐
             └────────────┘└────────────┘                          │подготовка и│
                                                                   │направление │
                                                                   │ответа на   │
                                                                   │обращение   │
                                                                   └────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 71, 03.07.2010


Начало действия документа - 13.07.2010 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 03.07.2010). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 02.06.2010 № 58-О
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области"


Приказ
Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнении государственной функции
Сроки исполнения государственной функции
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Требования к местам исполнения государственной функции
Информация о возмездной (безвозмездной) основе исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
Личный прием граждан
Работа с письменными обращениями
Регистрация обращений
Рассмотрение обращений
Направление ответов на обращения
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Приложение 1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта Правительства области, электронной почты Департамента информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области
Приложение 2. График личного приема граждан в Департаменте информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области
Приложение 3. Карточка личного приема
Приложение 4. Карточка учета хода выполнения документа
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru