ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 июня 2010 г. № 58-О
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области.
2. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента,
заместитель Губернатора области
А.И.АКСЕНОВ
Утвержден
Приказом
Начальника
Департамента информационных технологий
и телекоммуникаций Вологодской области
от 2 июня 2010 г. № 58-О
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области (далее - Департамент), а именно начальником Департамента, заместителем Губернатора области (далее - начальник Департамента). Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, определяется приказом начальника Департамента.
1.3. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Уставом
Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ (с последующими изменениями);
Постановлением
Губернатора области от 24 апреля 2004 года № 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями);
Постановлением
Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
Постановлением
Правительства области от 8 июля 2008 года № 1335 "О Департаменте информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области" (с последующими изменениями).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по рассмотренным обращениям заявителей с направлением письменных ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
Департаментом информационных
технологий и телекоммуникаций
Вологодской области
┌────────────────────┐
│Обращение гражданина│
└─────────┬──────────┘
┌─────────────┬─────────┬───────┴─┬────────────┬─────────────────┐
\/ \/ \/ \/ \/ \/
┌───────────┐┌────────────┐┌─────┐┌───────────┐┌───────────┐┌─────────────────────┐
│Почтовое ││Факсимильная││Лично││По телефону││Электронная││В ходе личного приема│
│отправление││связь ││ ││ ││почта ││ │
└─────┬─────┘└──────┬─────┘└──┬──┘└─────┬─────┘└────┬──────┘└───┬──────────────┬──┘
└─────────────┴─┬───────┴─────────┘ \/ │ │
│ ┌──────────────────┐ │ │
│ │прием почты │ │ │
\/ │должностным лицом,│ \/ \/
┌──────────────────────┐ │ответственным за │┌──────────┐┌─────────────────┐
┌───────────┐ │прием и регистрация │ │делопроизводство, ││принято ││рассмотрение │
│постановка │ │обращения должностным │<───┤Департамента ││письменное││обращения │
│обращения │<─┤лицом, ответственным │ └──────────────────┘│обращение ││гражданина в ходе│
│на контроль│ │за делопроизводство │<───────────────────────┤ ││личного приема │
└───────────┘ └──────────┬───────────┘ └──────────┘└──┬─────────┬────┘
\/ │ │
┌──────────────────────┐ \/ \/
│направление обращения │ ┌────────────┐ ┌────────────┐
│на рассмотрение │ │направление │ │разъяснение,│
└──────────┬───────────┘ ┌─────────────────┐ │обращения на│ │устный ответ│
\/ │предоставление │ │дальнейшее │ │гражданину │
┌──────────────────────┐ │справочной │ │рассмотрение│ │или отказ в │
│рассмотрение обращения├─>│информации о ходе│ └─────┬──────┘ │рассмотрении│
└───┬──────────────┬───┘ │рассмотрения │ \/ │обращения │
\/ \/ │обращения │ ┌────────────┐ └────────────┘
┌────────────┐┌────────────┐└─────────────────┘ │рассмотрение│
│подготовка и││отказ в │ │обращения │
│направление ││рассмотрении│ └─────┬──────┘
│ответа на ││обращения по│ \/
│обращение ││существу │ ┌────────────┐
└────────────┘└────────────┘ │подготовка и│
│направление │
│ответа на │
│обращение │
└────────────┘