АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 418
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ИЗ БЮДЖЕТА
ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, обеспечения формирования муниципального задания по оказанию муниципальных услуг и эффективного расходования бюджетных средств, руководствуясь Уставом
муниципального образования ЗАТО г. Североморск, администрация муниципального образования ЗАТО г. Североморск постановляет:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, финансируемыми из бюджета ЗАТО г. Североморск, муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск определить расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества подведомственными учреждениями в соответствии с настоящими методическими рекомендациями
.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Североморские вести".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации ЗАТО г. Североморск Алякринского Б.Е.
Глава
муниципального образования
ЗАТО г. Североморск
В.И.ВОЛОШИН
Утверждены
постановлением
администрации муниципального образования
ЗАТО город Североморск
от 19 мая 2010 г. № 418
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ИЗ БЮДЖЕТА
ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Раздел 1. Общие положения
1. В целях настоящих Методических рекомендаций под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные расчетным путем для конкретного муниципального учреждения, финансируемого из бюджета ЗАТО г. Североморск, в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений (далее - Порядок), утвержденным главным распорядителем средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
2. Порядок утверждается для каждой муниципальной услуги (вида работ), включенной в перечень муниципальных услуг (работ).
Главным распорядителем средств бюджета может быть утвержден единый Порядок по всем государственным услугам (работам), оказываемым муниципальными учреждениями, финансируемыми из бюджета ЗАТО г. Североморск. В данном случае Порядок может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать порядок определения расчетно-нормативных затрат для одной муниципальной услуги (работы).
3. В целях согласования проекта Порядка главные распорядители средств бюджета направляют в Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск и отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск проект соответствующего Порядка со следующими приложениями:
- расчетами по определению расчетно-нормативных затрат в соответствии с проектом Порядка с указанием исходных данных для расчетов;
Nот
= Тот
x Vот
x 0,5
, где
Nот - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Тот - тариф на потребление тепловой энергии, установленный для муниципального образования на соответствующий год;
Vот - объем потребления муниципальным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения.
3.4. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
Nо = Тэ
x Vэ
x 0,3
, где
Nэ - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный для муниципального образования на соответствующий год;
Vэ - объем потребления муниципальным учреждением электрической энергии (кВт.ч) в отчетном финансовом году;
0,3 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения.
3.5. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать (определять) таким образом, чтобы обеспечить покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в муниципальном учреждении систем охранной сигнализации.
Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать (определять) равными расходам муниципального учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированными на индекс-дефлятор:
Nос
= Zос
x i
, где
Nос - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
Zос - затраты на эксплуатацию охранной сигнализации в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
3.6. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать (определять) исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального бюджетного учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
3.7. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального бюджетного учреждения рекомендуется устанавливать (определять) в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 года № 312, и определять по формуле:
Nтр
= kком
x Стр
x S
x nтр
, где
Nтр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта муниципального учреждения;
Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, сложившаяся в муниципальном образовании для муниципального учреждения;
S - общая площадь зданий (кв. м);
kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общей стоимости здания.
nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
3.8. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать (определять) исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:
Nспт
= Zспт
x i
, где
Nспт - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
Zспт - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
3.9. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения (Рни) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пунктах 3.1
- 3.8
настоящих методических рекомендаций.
4. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание движимого имущества муниципального учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества определяется перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы по решению главного распорядителя средств местного бюджета.