ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. № 534
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 11.03.2010 № 127
, от 30.09.2010 № 661
)
В целях реализации Программы
проведения административной реформы в Нижегородской области в 2007 году, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 496-р "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Нижегородской области в 2006 - 2008 годах и Плана первоочередных мероприятий по проведению административной реформы в Нижегородской области в 2006 году" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Административный регламент
министерства финансов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей";
- Административный регламент
министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов Нижегородской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
(п. 2 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 30.09.2010 № 661)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 29.12.2007 № 534
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ
О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ И ПРИНЯТИЕ ИНЫХ
РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 11.03.2010 № 127
, от 30.09.2010 № 661
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование государственной услуги
1. Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей.
Нормативно-правовое регулирование
предоставления государственной услуги
- подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства финансов.
2.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим регламентом.
2.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента
2.3.1. Решения должностных лиц министерства финансов, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействия могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
2.3.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц министерства финансов министру финансов или уполномоченному им заместителю министра финансов.
2.3.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр финансов или уполномоченный им заместитель министра финансов вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.3.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника министерства финансов, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.3.5. По результатам рассмотрения письменного обращения министром финансов или уполномоченным им заместителем министра финансов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
2.3.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
Министерство финансов при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов или уполномоченный им заместитель министра финансов вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение в министерство финансов.
2.3.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц министерства финансов, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в настоящем Регламенте;
- по электронной почте министерства финансов E-mail root@df.kreml.nnov.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- должность, фамилию, имя и отчество работника министерства финансов (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
2.3.8. Министерство финансов в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес министерства финансов.
Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросу ведения Реестра контрактов на действия или бездействия работников министерства финансов является заместитель министра финансов, в должностной регламент которого включены соответствующие полномочия (телефон (831) 437-06-50).
Часы работы:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 16.45
суббота - воскресенье выходные дни
перерыв на обед 12.30 - 13.15
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
2.3.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц министерства финансов в судебном порядке.