Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. № 534

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 11.03.2010 № 127, от 30.09.2010 № 661)

В целях реализации Программы проведения административной реформы в Нижегородской области в 2007 году, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 496-р "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Нижегородской области в 2006 - 2008 годах и Плана первоочередных мероприятий по проведению административной реформы в Нижегородской области в 2006 году" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей";
- Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов Нижегородской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 30.09.2010 № 661)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 29.12.2007 № 534

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ
О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ И ПРИНЯТИЕ ИНЫХ
РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 11.03.2010 № 127, от 30.09.2010 № 661)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной услуги

1. Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей.

Нормативно-правовое регулирование
предоставления государственной услуги


- подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства финансов.
2.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим регламентом.

2.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента

2.3.1. Решения должностных лиц министерства финансов, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействия могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
2.3.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц министерства финансов министру финансов или уполномоченному им заместителю министра финансов.
2.3.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр финансов или уполномоченный им заместитель министра финансов вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.3.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника министерства финансов, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.3.5. По результатам рассмотрения письменного обращения министром финансов или уполномоченным им заместителем министра финансов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
2.3.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
Министерство финансов при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов или уполномоченный им заместитель министра финансов вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение в министерство финансов.
2.3.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц министерства финансов, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в настоящем Регламенте;
- по электронной почте министерства финансов E-mail root@df.kreml.nnov.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- должность, фамилию, имя и отчество работника министерства финансов (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
2.3.8. Министерство финансов в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес министерства финансов.
Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросу ведения Реестра контрактов на действия или бездействия работников министерства финансов является заместитель министра финансов, в должностной регламент которого включены соответствующие полномочия (телефон (831) 437-06-50).
Часы работы:

понедельник - четверг   9.00 - 18.00

пятница                 9.00 - 16.45

суббота - воскресенье   выходные дни

перерыв на обед         12.30 - 13.15

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
2.3.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц министерства финансов в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Правовая среда", № 22(905), 22.03.2008 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 53(3945), 22.03.2008).

Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Постановление Правительства Нижегородской области от 29.12.2007 № 534
(ред. от 30.09.2010)
"Об утверждении административных регламентов"

Постановление
Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей"
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги
Уведомление о проведении стимулирующей лотереи
Порядок предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при выполнении административных процедур
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента
Приложение 1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи
Приложение 2. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи
Приложение 3. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи
Приложение 4. Решение о выдаче разрешения на проведение лотереи
Приложение 5. Решение о запрете на проведение стимулирующей лотереи
Приложение 6. Решение о включении в государственный реестр региональных лотерей
Приложение 7. Выписка из государственного реестра региональных лотерей
Приложение 8. Журнал учета документов, принятых для получения разрешений на проведение лотерей на территории Нижегородской области
Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
1.3. Органы, исполняющие государственную функцию
1.4. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2. Административные процедуры
2.1. Порядок проведения мероприятий по исполнению государственной функции
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
2.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru