Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2010 г. № 1381-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРИСОВСКИЙ РАЙОН"

В целях повышения результативности и эффективности деятельности, организованной по принципу управления проектами на территории области, в соответствии с рекомендациями постановления правительства Белгородской области от 31 мая 2010 года № 202-пп "Об утверждении Положения об управлении проектами в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области":

1. Утвердить Положение об управлении проектами муниципального района "Борисовский район" Белгородской области (далее - Положение, прилагается).

2. Администрациям городского и сельских поселений, муниципальным учреждениям, управлениям и отделам администрации района:
- в процессе разработки и реализации проектов руководствоваться требованиями утвержденного Положения;
- обеспечивать формирование и представление инициативных заявок, паспортов проектов в сроки, установленные настоящим Положением, а также областными и местными нормативными правовыми актами.

3. Контроль за исполнением распоряжением возложить на заместителя главы администрации района по экономике, экономической безопасности и муниципальной собственности С.В.Рудась.

Глава администрации района
Н.ДАВЫДОВ





Утверждено
распоряжением
главы администрации района
от 27 сентября 2010 года № 1381-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БОРИСОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок применения принципов управления проектами органами местного самоуправления Борисовского района.
1.2. Управление проектами применяется для достижения целей, определенных Стратегией социально-экономического развития муниципального района "Борисовский район" Белгородской области на период до 2025 года, долгосрочными целевыми программами Белгородской области, поручениями губернатора области, целевыми программами Борисовского района.
1.3. Управление проектами не применяется для решения функциональных задач регулярной деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области (выполнения государственных функций и оказания государственных услуг) и хозяйствующих субъектов.

2. Понятия и определения

2.1. Проект - комплекс мероприятий и работ, направленный на достижение определенной цели, ограниченный во времени определенными сроками начала и окончания, выполнение которого имеет однократный (неповторяющийся) характер.
Проект может представлять собой обособленный комплекс мероприятий и работ, направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочных областных и районных целевых программ.
2.2. Цель проекта - запланированное желаемое состояние объекта управления, для достижения которого осуществляется проект. Цель проекта должна:
- отражать ожидаемый полезный эффект от исполнения проекта;
- иметь измеримые количественные показатели и сроки достижения;
- быть достижимой в реальных условиях, в которых осуществляется проект.


- осуществляется, как правило, по блокам работ, предусмотренных планом проекта, с документальной фиксацией результатов выполненных работ;
- итоговыми документами стадии выполнения работ являются документы, непосредственно подтверждающие факт выполнения и полученные результаты по каждому блоку работ плана проекта, которые предъявляются заказчику для контроля выполненных работ;
- исполнитель для выполнения работ проекта в соответствии с основными документами проекта может по согласованию с заказчиком привлекать сторонние организации, отдельных исполнителей на договорной основе или в рамках своих полномочий, определенных действующими нормативными актами.
4.3.3. Стадия контроля проекта (измерение показателей, характеризующих достижение целей проекта, определенных планом проекта):
- осуществляется представителем заказчика совместно с руководителем и администратором проекта;
- начинается с момента наступления первой контрольной даты согласно утвержденному плану проекта, осуществляется на протяжении всего периода исполнения проекта и завершается в момент принятия решения о завершении проекта;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же абзац повторяется дважды.

- итоговым документом стадии контроля является заключение о соответствии выполненных работ и полученных результатов показателям, зафиксированным в плане проекта, с указанием всех отклонений фактических значений от плановых, а также оценки возможных последствий выявленных отклонений для достижения цели проекта.
Итоговым документом стадии контроля является заключение о соответствии выполненных работ и полученных результатов показателям, зафиксированным в плане проекта, с указанием всех отклонений фактических значений от плановых, а также оценки возможных последствий выявленных отклонений для достижения цели проекта.
4.3.4. Стадия корректировки проекта:
- внесение изменений в документы проекта или осуществление корректирующих воздействий в ходе исполнения проекта для устранений отклонений фактического хода выполнения работ от запланированного;
- осуществляется группой управления проектом при участии рабочей группы проекта;
- отказ от нее в случае полного соответствия фактических результатов исполнения проекта плановым, за исключением случаев, когда должны быть предприняты опережающие (предупреждающие) действия для устранения возможных (ожидаемых) отклонений;
- инициация руководителем проекта мер по внесению соответствующих изменений в документы проекты при возникновении существенных отклонений, влияние которых на проект устранить невозможно;
- принятие заказчиком проекта по согласованию с куратором проекта решения об изменении требований к проекту (изменении сроков и/или изменении требований к результатам проекта); о выделении дополнительных ресурсов; об изменении условий участия в проекте заинтересованных сторон.
Итоговыми документами стадии корректировки являются документы, утверждающие решения об изменении содержания, сроков, объема финансирования проекта, условий участия в проекте одной или нескольких заинтересованных сторон.
4.4. Этап закрытия проекта осуществляется руководителем проекта совместно с администратором проекта; в ходе этапа:
- выполняется прекращение (исполнение или оформление отказа от исполнения) всех обязательств, возникших в ходе управления проектом;
- оформляются права заказчика на результаты проекта;
- расформировывается организационная структура проекта;
- оформляется и передается на хранение в архив заказчика вся документация проекта.
4.4.1. Для начала этапа необходимо решение заказчика о закрытии проекта, согласованное с куратором проекта.
4.4.2. Этап завершается:
- итоговым отчетом о реализации проекта, в котором руководитель проекта информирует заказчика и координирующий орган о степени достижения цели проекта, использовании выделенных ресурсов, факторах, повлиявших на реализацию проекта;
- передачей в архив заказчика администратором проекта систематизированной документации по проекту.

5. Организационное сопровождение и мониторинг проекта

5.1. Организационное сопровождение:
- осуществляется координирующим органом в лице куратора проекта;
- начинается с момента назначения куратора проекта, продолжается на протяжении всех этапов проекта и завершается одновременно с завершением этапа закрытия проекта.
5.2. Мониторинг проекта:
- осуществляется куратором проекта совместно с администратором проекта;
- начинается с момента назначения куратора проекта, продолжается на протяжении всех этапов проекта и завершается одновременно с завершением этапа закрытия проекта.
В рамках мониторинга проекта администратор проекта готовит и направляет куратору проекта и оператору мониторинга проектов в отдел экономики, экономической безопасности и муниципальной собственности администрации района следующие отчеты:
- промежуточный отчет по проекту - составляется по факту достижения контрольного события или наступления контрольного срока согласно паспорту проекта и содержит заключение о степени соответствия фактического исполнения работ проекта плану, анализ внешних и внутренних факторов, прогноз на следующий планируемый период;
- отчет о закрытии проекта - составляется после принятия решения о закрытии проекта и содержит заключение о соответствии фактического результата проекта плановому, итоговый анализ и выводы куратора по проекту.
5.3. Все отчеты и документы по проекту, которые получают операторы мониторинга проекта отдела экономики, экономической безопасности и муниципальной собственности администрации района, вносятся ими в установленном порядке в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области".
5.4. Основное требование к качеству информации, получаемой в результате осуществления мониторинга, заключается в объективности отражения фактического состояния работ по проекту.

Заместитель главы администрации района
по экономике, экономической безопасности
и муниципальной собственности
С.РУДАСЬ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение главы администрации Борисовского района Белгородской обл. от 27.09.2010 № 1381-р
"Об утверждении Положения об управлении проектами муниципального района "Борисовский район"

Распоряжение
Положение об управлении проектами муниципального района "Борисовский район" Белгородской области
1. Общие положения
2. Понятия и определения
3. Порядок формирования организационной структуры проекта
4. Порядок управления проектами
5. Организационное сопровождение и мониторинг проекта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru