Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 сентября 2010 г. № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ОБЛАСТНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕДВИЖИМОГО И ОСОБО ЦЕННОГО
ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением администрации Брянской области от 22.09.2010 № 960 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными бюджетными и казенными учреждениями" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание областными бюджетными и казенными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества областных казенных учреждений, недвижимого и особо ценного движимого имущества областных бюджетных учреждений.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 октября 2010 года.
3. Приказ финансового управления Брянской области от 16.05.2009 № 55 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Брянской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений" признать утратившим силу с 1 октября 2010 года.
4. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте финансового управления Брянской области в сети Internet (http://www.fin.brl.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника управления А.А.Бабася, заместителей начальника управления, курирующих соответствующие сферы деятельности.

Заместитель Губернатора
Брянской области - начальник
финансового управления
Брянской области
Е.И.ЛОКТИКОВА





Утверждены
Приказом
финансового управления
Брянской области
от 27 сентября 2010 года № 143

Методические рекомендации
по определению нормативных затрат
на оказание областными бюджетными и казенными учреждениями
государственных услуг физическим и юридическим лицам
(выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание
имущества областных казенных учреждений, недвижимого
и особо ценного движимого имущества
областных бюджетных учреждений

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации регулируют порядок определения нормативных затрат на оказание областными бюджетными и казенными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества областных казенных учреждений, недвижимого и особо ценного движимого имущества областных бюджетных учреждений.
2. Нормативные затраты на выполнение государственного задания областным казенным учреждением определяются как сумма по всем государственным услугам (видам работ) произведения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год на количество единиц оказания государственной услуги (нормативных затрат на выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества областного казенного учреждения.



          №   = С   x S, где
           тр    тр

    №   - нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
     тр
    С   - средняя   стоимость  текущего  ремонта  1 кв.  м  общей   площади
     тр
здания, помещения;
    S - общая площадь здания, помещения, подлежащая ремонту (кв. м).
Расходы на проведение капитального ремонта не включаются в нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и учитываются отдельно в составе расходов областного бюджета.
21.8. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в текущем финансовом году, скорректированным на индекс инфляции, по следующей формуле:

          №   = Z   x i, где
           эз    ээ

    №   - нормативные затраты на содержание прилегающей территории;
     эз
    Z   - объем затрат  учреждения на  содержание  прилегающей   территории
     ээ
в текущем финансовом году;
    i - индекс-дефлятор.
    22. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества  областного
бюджетного  учреждения (№  ) определяются  как  сумма  нормативных  затрат,
                         ни
указанных в пункте 19.
23. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества на очередной финансовый год определяются исходя из фактических затрат на содержание особо ценного движимого имущества в текущем финансовом году, скорректированных на индекс инфляции:

          №   = Z   x i, где
           ди    ди

    №   - нормативные затраты на  содержание  особо   ценного    движимого
     ди
имущества;
    Z   - объем  затрат на содержание особо  ценного движимого  имущества в
     ди
текущем финансовом году;
    i - индекс-дефлятор.
24. При определении нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества данное имущество выделяется по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида имущества может быть установлен перечень необходимых затрат на его содержание, связанных с оказанием государственной услуги, в том числе:
затраты на техническое обслуживание;
затраты на приобретение расходных материалов;
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на электроснабжение, водоснабжение, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п.;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
другие затраты по решению органа государственной власти Брянской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного учреждения.
25. В состав нормативных затрат на содержание имущества могут быть отнесены затраты на оплату труда с начислениями технического персонала, занимающегося уборкой, обслуживанием соответствующих видов имущества и т.д.
26. Нормативные затраты на уплату налога на недвижимое и особо ценное движимое имущество организаций и земельного налога определяются исходя из утвержденных ставок налога на имущество и земельного налога с учетом предполагаемого в очередном финансовом году изменения налогооблагаемой базы областного бюджетного учреждения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 октября 2010 года (пункт 2 данного документа).

Приказ Финансового управления Брянской области от 27.09.2010 № 143
"Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание областными бюджетными и казенными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества областных казенных учреждений, недвижимого и особо ценного движимого имущества областных бюджетных учреждений"

Приказ
Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание областными бюджетными и казенными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества областных казенных учреждений, недвижимого и особо ценного движимого имущества областных бюджетных учреждений
I. Общие положения
II. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
Таблица 1
Таблица 2
III. Определение нормативных затрат на выполнение работ
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества областного казенного учреждения
V. Определение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества областного бюджетного учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru