Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область

В соответствии с

пунктом 4

данный документ вступает в силу с 1 декабря 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2010 г. № 1013

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТРАСЛЕВОЙ
СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Брянской области от 30 сентября 2010 года № 71-З "Об установлении отраслевой системы оплаты труда для работников государственных учреждений социальной защиты населения Брянской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Брянской области.
2. Управлению социальной защиты населения Брянской области совместно с управлением труда Брянской области осуществлять контроль за соблюдением порядка оплаты труда работников государственных учреждений социальной защиты населения, находящихся в ведении Брянской области, в соответствии с прилагаемым Положением.
3. Признать утратившими силу Постановления администрации области:
от 2 марта 2005 года № 79 "Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Брянской области";
от 27 мая 2005 года № 294 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации области от 2 марта 2005 года № 79 "Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Брянской области";
от 29 декабря 2006 года № 877 "Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений - отделов социальной защиты населения городов и районов Брянской области";
от 18 августа 2010 года № 829 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 29 декабря 2006 года № 877 "Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений - отделов социальной защиты населения городов и районов Брянской области".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 декабря 2010 года.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.

Губернатор
Н.В.ДЕНИН





Утверждено
Постановлением
администрации
Брянской области
от 8 октября 2010 г. № 1013

ПОЛОЖЕНИЕ
об отраслевой системе оплаты труда
работников государственных учреждений
социальной защиты населения Брянской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Брянской области, подведомственных управлению социальной защиты населения Брянской области (далее - Положение), разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений".
1.2. Системы оплаты труда работников государственных учреждений, включающие размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Брянской области, содержащими нормы трудового права, и с учетом настоящего Положения, действующего в целях оказания практической помощи при установлении систем оплаты труда и разработке конкретных положений об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Брянской области.
1.3. Положение содержит:
размеры окладов работников государственных учреждений социальной защиты населения Брянской области, подведомственных управлению социальной защиты населения Брянской области (далее - учреждения социальной защиты населения), по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
выплаты компенсационного характера работников учреждений социальной защиты населения в соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. № 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях" (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2008 г. № 11081), а также повышающие коэффициенты к окладам и иные выплаты стимулирующего характера в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. № 818 "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях" (зарегистрирован в Минюсте России 1 февраля 2008 г. № 11080), за счет всех источников финансирования и критерии их установления;
условия оплаты труда руководителей учреждений социальной защиты населения, включая размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, выплаты компенсационного характера, выплаты стимулирующего характера, являются обязательными для включения в трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору).
Определение размеров заработной платы по каждому трудовому договору, заключенному с работником, производится раздельно и предельными размерами не ограничивается.


│п/п│                                                  │   долей целого   │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│1. │Критерий выполняется полностью. Нет никаких       │         1        │
│   │нарушений и отступлений                           │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│2. │Имеются однократные несущественные отступления    │         0,8      │
│   │или нарушения                                     │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│3. │Нарушения несущественны, но повторяются в течение │         0,5      │
│   │периода                                           │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│4. │Имеются существенные нарушения или отступления    │         0        │
└───┴──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘

Для критериев, не допускающих дифференциации оценки на 4 уровня, применяется двухуровневая система оценки (1 - критерий соблюдается, 0 - критерий не соблюдается).
Утверждаемые учреждением социальной защиты населения критерии могут содержать конкретную систему интерпретации результатов оценки для данного критерия.
Например, при выполнении плана:
100% и выше - 1,0;
от 95 до 100% - 0,8;
от 90 до 95% - 0,5;
ниже 90% - 0.
4.10. На основании приказа о размере стимулирующих выплат за качество труда на подразделение, принимаемого по результатам оценки работы подразделений, руководитель подразделения определяет размер стимулирующей надбавки каждому сотруднику в соответствии с установленным порядком с применением критериев оценки работы специалистов. Применяемый порядок установления стимулирующих выплат за качество труда определяется каждым подразделением самостоятельно, утверждается общим собранием трудового коллектива подразделения и согласовывается с администрацией учреждения.
При определении величины стимулирующих выплат сотрудникам подразделения могут быть использованы следующие подходы:
а) установленные должностные оклады, отработанное время за отчетный период, критерии оценки работы специалиста (коэффициент качества труда);
б) установленные должностные оклады, коэффициент трудового участия, критерии оценки работы специалиста (коэффициент качества труда);
в) иные формы установления стимулирующих надбавок в подразделении с учетом критериев оценки работы специалиста (коэффициента качества труда).
4.11. При индивидуальной оценке работника на уровне учреждения оценку качества труда осуществляют рабочие комиссии, количество и персональный состав которых утверждаются локальными нормативными актами учреждения социальной защиты населения с учетом мнения профсоюзного органа. Число членов каждой комиссии должно составлять 7 - 9 человек. На первом (организационном) заседании комиссии разрабатывают регламент своей работы, который утверждается локальным нормативным актом учреждения.
При индивидуальной оценке работника на уровне подразделения оценку качества труда осуществляют:
руководители подразделений непосредственно - для подразделений с численностью от 2 до 5 человек;
рабочие комиссии - для подразделений с численностью 6 человек и более. Численность и персональный состав рабочих комиссий на отчетный год утверждаются протоколом общего собрания коллектива подразделения.
Оценку работы заместителей начальника, директора осуществляют непосредственные руководители (начальники, директора) лично.

5. Оценка качества работы специалистов

5.1. Критерии оценки результатов (качества и эффективности) труда работников учреждений социальной защиты населения разрабатываются и вводятся с целью усиления мотивации труда конкретного работника, повышения его заинтересованности в конечном результате своего труда, повышения уровня и качества оказания услуг.
5.2. Критерии оценки результатов труда классифицируются:
по уровням оценки - на двухуровневые (да, выполняется; нет, не выполняется) и многоуровневые;
по применяемости к должностям и группам должностей персонала - на общие (применяется ко всем должностям и группам должностей);
по характеру оцениваемых результатов труда - на количественные (результаты труда имеют преимущественно количественный характер) и качественные (результаты труда имеют преимущественно качественный характер);
по применимости для конкретного работника - на обязательные и дополнительные.
5.3. Разработку критериев оценки результатов труда осуществляют рабочие комиссии, назначаемые приказом по учреждению.
Введение критериев к использованию производится приказом по учреждению.
При разработке критериев учитываются цели их разработки, а также принципы объективности, комплектности, множественности числа критериев, рациональности.
Принцип объективности означает наличие показателей или возможностей оценки результатов труда, в том числе путем комиссионной оценки.
Принцип комплектности означает возможность применения критериев, оценивающих отдельные параметры и результаты работы по совокупности, в том числе по конечному результату.
Принцип множественности числа критериев означает необходимость применения такого их числа, которое будет достаточным для достижения поставленных целей.
Принцип рациональности означает, что число критериев и условия их оценки не должны создавать несоразмерные дополнительные расходы на осуществление процедур оценки с учетом их периодичности и поставленных целей.




Официальная публикация в СМИ:
Информационный бюллетень "Официальная Брянщина", № 10, 12.10.2010

Вступает в силу с 1 декабря 2010 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Брянской области от 08.10.2010 № 1013
"Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Брянской области"

Постановление
Положение об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Брянской области
1. Общие положения
2. Порядок и условия оплаты труда работников учреждений социальной защиты населения
3. Размеры окладов по должностям (профессиям) работников государственных учреждений социальной защиты населения по профессиональным квалификационным группам
4. Размеры и порядок установления повышающих коэффициентов к окладам руководителей учреждений социальной защиты населения, их заместителей и главных бухгалтеров
5. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
6. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
7. Другие вопросы оплаты труда
Приложение 1. Показатели отнесения государственных учреждений социальной защиты к группам по оплате труда руководителей
Приложение 2. Перечень учреждений и должностей, работа в которых дает право работникам на повышение окладов в связи с опасными для здоровья и тяжелыми (особо тяжелыми) условиями труда
Приложение 3. Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение надбавки за продолжительность непрерывной работы
Приложение 4. Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет (государственные учреждения - отделы социальной защиты населения городов и районов Брянской области)
Приложение 5. Порядок проведения тарификации работников учреждений социальной защиты населения
Форма № 1. Тарификационный список работников
Форма № 2. Тарификационный список работников
Приложение 6. Перечень профессий высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах
Приложение 7. Методические рекомендации по определению величины размера выплат стимулирующего характера
1. Общие положения
2. Виды выплат стимулирующего характера
3. Определение общего размера средств, направляемых на выплаты стимулирующего характера
4. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера для конкретного работника
5. Оценка качества работы специалистов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru