Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 1821

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 5 ИЮЛЯ 2007 ГОДА № 657 "О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(В РЕДАКЦИИ ОТ 07.06.2008 № 445)

В целях регулирования отношений в области размещения наружной рекламы на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 июля 2007 года № 657 "О порядке размещения наружной рекламы на территории Калачевского муниципального района" (в редакции от 07.06.2008 № 445), изложив приложение к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции "Методика определения размера платы за распространение рекламы" в новой редакции согласно приложению.
2. Пункт 4 постановления главы Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 июля 2007 г. № 557 считать утратившим силу.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Калачевского муниципального района Компаниеца С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Калачевского
муниципального района
В.М.СТАНОГИН





Приложение
к договору
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
от 30 сентября 2010 г. № 1821

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ

1. Общие положения

1.1. Методика устанавливает порядок расчета и размер платы за распространение наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и прочих объектах Калачевского муниципального района.
1.2. Размер платы за распределение наружной рекламы должен учитывать срок, место расположения, тип и площадь информационной части рекламы.

2. Расчет платы за распространение наружной рекламы в рублях

2.1. Годовая плата за распространение наружной рекламы рассчитывается по формуле:

Гпл = (Ккр x М x Кпл x Кос x Кмр x Кок) x S, где:

Гпл - годовая плата за распространение наружной рекламы (руб.);
Ккр - базовый коэффициент - 1,6;
М - минимальный размер оплаты труда;
Кпл - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля:
- с площадью до 1,8 кв. м включительно - 0,5;
- с площадью свыше 1,8 кв. м до 3,6 кв. м включительно - 0,7;
- с площадью свыше 13,6 кв. м - 0,9;
Кос - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места:
- без подсвета - 1;
- с подсветом - 0,8;
Кмр - коэффициент, учитывающий место расположения рекламного носителя:
- автодорога М-21 "Волгоград - Каменск-Шахтинский", подъезд от автодороги "Волгоград - Каменск-Шахтинский" к г. Калачу-на-Дону, западный обход г. Волгограда-2;
- улицы категории "1" согласно приложению № 1 к правилам размещения наружной рекламы - 1,5;
- все остальные места - 1;
Кок - коэффициент, учитывающий особенности конструкции рекламного носителя:
- для отдельных стоящих рекламных установок, размещаемых на поверхности земли, - 1,2;
- для рекламных носителей, размещаемых на фасадах зданий, сооружений, - 0,8;
- в остальных случаях - 1,0;
S - площадь информационного поля (суммарная, в случае если рекламный носитель многосторонний) (кв. м).

Управляющий делами
администрации Калачевского
муниципального района
С.В.БОГАЧЕВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 30 сентября 2010 года (пункт 4 данного документа).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 05.07.2007 имеет номер 557, а не 657.

Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 30.09.2010 № 1821
"О внесении изменений в постановление главы Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 июля 2007 года № 657 "О порядке размещения наружной рекламы на территории Калачевского муниципального района" (в редакции от 07.06.2008 № 445)"

Постановление
Методика определения размера платы за распространение рекламы (приложение к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 6 к Положению о порядке размещения наружной рекламы на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области, утв. постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 05.07.2007 № 557)
1. Общие положения
2. Расчет платы за распространение наружной рекламы в рублях

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru