Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

Документ утратил силу с 1 сентября 2010 года в связи с изданием

приказа

Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской обл. от 19.07.2010 № 3092.




 
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 ноября 2008 г. № 2605

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.07.2008 № 1891
"ОБ АПРОБАЦИИ НОВЫХ МЕХАНИЗМОВ ОПЛАТЫ ТРУДА
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 18.09.2008 № 2133


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ № 848 издано 30.12.2006, а не 30.12.2008.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2008 № 848 "О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования", постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 17.04.2007 № 617 "О реализации комплексного проекта модернизации образования Волгоградской области на 2007 - 2009 годы", от 05.10.2007 № 1730 "Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области", от 27.06.2008 № 788 "Об утверждении модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений Волгоградской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования", предложениями учителей-логопедов, учителей-дефектологов (тифлопедагогов, сурдопедагогов, олигофренопедагогов) образовательных учреждений, участвовавших в апробации новых механизмов оплаты труда, в целях стимулирования повышения качества образования в общеобразовательных учреждениях приказываю:
1. Внести следующие дополнения в приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 30.07.2008 № 1891 "Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области" с изменениями от 18.09.2008 № 2133:
- пункт 5 приказа после слов "начальных школах - детских садах" дополнить словами "учителям-логопедам, учителям-дефектологам (тифлопедагогам, сурдопедагогам, олигофренопедагогам)" (приложение № 7).
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
председатель Комитета по
образованию Администрации
Волгоградской области
В.Н.БЕСПАЛОВ






Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение № 7
к приказу
Комитета по образованию
Администрации
Волгоградской области
от 18 ноября 2008 г. № 2605

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА,
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА (ТИФЛОПЕДАГОГА, СУРДОПЕДАГОГА,
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

┌───┬───────────────────┬──────────────────┬────────────────────┬─────────────────────────┐


│   │                   │                  │и высокий уровень   │       │        │        │
│   │                   │                  │решения конфликтных │       │        │        │
│   │                   │                  │ситуаций            │       │        │        │
├───┼───────────────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┼────────┼────────┤
│11.│Компетентность     │Данная            │49. Обеспечение     │   0   │   1    │   2    │
│   │в организации      │компетентность    │психофизической     │       │        │        │
│   │здоровьеформирующих│обеспечит наличие │безопасности        │       │        │        │
│   │условий            │критерия нового   │обучающихся,        │       │        │        │
│   │коррекционно-      │качества          │воспитанников       │       │        │        │
│   │развивающего       │коррекционно-     │(соблюдение мер     │       │        │        │
│   │процесса           │развивающего      │противопожарной     │       │        │        │
│   │                   │процесса -        │безопасности        │       │        │        │
│   │                   │создание условий  │во время проведения │       │        │        │
│   │                   │для сохранения    │уроков, занятий     │       │        │        │
│   │                   │здоровья всех     │и внеклассных       │       │        │        │
│   │                   │участников        │мероприятий, мер    │       │        │        │
│   │                   │образовательного  │антитеррористической│       │        │        │
│   │                   │процесса          │безопасности,       │       │        │        │
│   │                   │                  │привитие навыков    │       │        │        │
│   │                   │                  │поведения           │       │        │        │
│   │                   │                  │в чрезвычайной      │       │        │        │
│   │                   │                  │ситуации;           │       │        │        │
│   │                   │                  │обеспечение         │       │        │        │
│   │                   │                  │соблюдения          │       │        │        │
│   │                   │                  │санитарно-          │       │        │        │
│   │                   │                  │гигиенических норм  │       │        │        │
│   │                   │                  │в учебном процессе  │       │        │        │
│   │                   │                  │и внеучебной        │       │        │        │
│   │                   │                  │деятельности)       │       │        │        │
│   │                   │                  ├────────────────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                   │                  │50. Использование   │   0   │   1    │   2    │
│   │                   │                  │здоровьеформирующих │       │        │        │
│   │                   │                  │технологий          │       │        │        │
│   │                   │                  │в коррекционно-     │       │        │        │
│   │                   │                  │развивающем процессе│       │        │        │
└───┴───────────────────┴──────────────────┴────────────────────┴───────┴────────┴────────┘

Ведущий специалист отдела
учреждений для детей-сирот
и специального коррекционного
образования
О.П.ОСТАПЕНКО

Начальник отдела учреждений
для детей-сирот и специального
коррекционного образования
О.В.ЧУХИЛЕВИЧ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Утратил силу с 1 сентября 2010 года в связи с изданием приказа Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской обл. от 19.07.2010 № 3092.

Приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской обл. от 18.11.2008 № 2605
"О внесении изменений в приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 30.07.2008 № 1891 "Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области" с изменениями от 18.09.2008 № 2133"


Приказ
Приложение № 7. Перечень показателей проявления компетентности учителя-логопеда, учителя-дефектолога (тифлопедагога, сурдопедагога, олигофренопедагога) образовательного учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru