ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПРОХЛАДНЕНСКОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 676
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМНОЙ
ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА
ТЕРРИТОРИИ ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением сессии Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района от 30.03.2010 № 34/6 "О принятии части полномочий в области осуществления градостроительной деятельности на территории Прохладненского муниципального района", Уставом
Прохладненского муниципального района, в целях упорядочивания установления и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории Прохладненского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Положение
о распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы на территории Прохладненского муниципального района (прилагается).
2. Отделу архитектуры и градостроительства местной администрации Прохладненского муниципального района (Штыря А.П.) обеспечить исполнение Положения
о распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы на территории Прохладненского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Прохладненские известия".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Прохладненского муниципального района по вопросам жизнеобеспечения и безопасности Тимошенко Н.В.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава администрации
И.К.ГЕРТЕР
Утверждено
Постановлением
Главы администрации Прохладненского района
от 27 июля 2010 г. № 676
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ,
РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Положение о распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы на территории Прохладненского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Прохладненского муниципального района, другими нормативными правовыми актами, определяющими требования к проектированию и эксплуатации средств наружной рекламы, к размещению и распространению рекламной информации.
1.2. Положение принято с целью введения в действие единого подхода и единых требований к распространению рекламной информации на территории Прохладненского муниципального района, размещению и эксплуатации средств наружной рекламы, использованию имущества в целях распространения наружной рекламы и информации.
1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок распространения рекламной информации, размещения средств наружной рекламы и информации на территории Прохладненского муниципального района (далее - район), требования к территориальной установке и эксплуатации рекламных конструкций, условия использования муниципального имущества для установки и эксплуатации рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.
1.4. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических и физических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Прохладненского муниципального района.
1.5. Настоящее Положение не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие или распространение, либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.6. Требования к рекламе и рекламируемым товарам (в том числе работам, услугам) устанавливаются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе").
1.7. Рекламодатель несет ответственность за содержание информации, размещаемой на объектах наружной рекламы.
предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния
до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных
переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.)
- предоставляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной
конструкции.
5. Эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и
представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными
размерами и площадью.
Главный архитектор
- начальник отдела архитектуры и градостроительства
местной администрации Прохладненского муниципального района
____________________ _________ ______________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
М.П.
Приложение № 5
к Положению
о распространении рекламной
информации, размещении средств
наружной рекламы на территории
Прохладненского муниципального района
ЖУРНАЛ
ВЫДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
┌───┬──────────┬─────────┬────────────┬─────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────┐
│ № │ Дата │Реквизиты│ Реквизиты │ Тип, размеры и │Фамилия, имя,│Дата получения│ Подпись │
│п/п│ выдачи │документа│ заявления, │месторасположение│ отчество, │документа <*>
,│работника,│
│ │документа │ <*>
│послужившего│ рекламной │ должность │ подпись │выдавшего │
│ │ <*>
│ │ основанием │ конструкции │заявителя или│заявителя или │ документ │
│ │ │ │ для выдачи │ │представителя│представителя │ <*>
│
│ │ │ │ документа │ │ заявителя │ заявителя │ │
│ │ │ │ <*>
│ │ │ (с указанием │ │
│ │ │ │ │ │ │ реквизитов │ │
│ │ │ │ │ │ │доверенности) │ │
├───┼──────────┼─────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────┴─────────┴────────────┴─────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────┘
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Под документом понимается разрешение на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.