Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАЛТИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
(БАЛТИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН)
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛТИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 ноября 2009 г. № 315р

О создании межведомственной комиссии по вопросам
взаимодействия при осуществлении контроля за розничной
продажей подакцизных товаров

В целях исполнения поручения Губернатора Калининградской области и поручения главы Балтийского городского округа № 41 от 20.10.2009:

1. Утвердить состав межведомственной комиссии по вопросам взаимодействия при осуществлении контроля за розничной продажей подакцизных товаров согласно приложению № 1 к настоящему Распоряжению.
2. Утвердить Положение о комиссии по вопросам взаимодействия при осуществлении контроля за розничной продажей подакцизных товаров согласно приложению № 2.
3. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль настоящего Постановления возложить на заместителя главы Балтийского городского округа Дымочку А.Н.

Глава Балтийского
городского округа
Ф.Г. Ярошевич



Приложение № 1
к Распоряжению
администрации Балтийского
муниципального района
от 6 ноября 2009 г. № 315р

Состав межведомственной комиссии по вопросам
взаимодействия при осуществлении контроля за розничной
продажей подакцизных товаров

Председатель комиссии: Дымочка А.Н. - заместитель главы БГО.
Секретарь комиссии: Ласькова Е.Ю. - специалист 1-й категории КЭМР БГО.
Члены комиссии:
1. Седунова Т.А. - председатель комитета по экономике и муниципальным ресурсам БГО.
2. Шипилова Ю.Ю. - ведущий специалист правового управления администрации БМР.
3. Валитов В.Ф. - специалист-секретарь комиссии по благоустройству администрации БГО.
4. Некипелова Н.В. - старший инспектор ГБПРИС.
5. Федоров И.М. - помощник прокурора (по согласованию).
6. Васильев А.А. - начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в Светловском и Балтийском городских округах (по согласованию).



Приложение № 2
к Распоряжению

администрации Балтийского
муниципального района
от 6 ноября 2009 г. № 315р

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по вопросам взаимодействия при осуществлении
контроля за розничной продажей подакцизных товаров

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании действующего законодательства РФ, нормативно-правовых актов Калининградской области, органов местного самоуправления и определяет вопросы проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.2. В своей деятельности комиссия по вопросам взаимодействия при осуществлении контроля за розничной продажей подакцизных товаров (далее - Комиссия) руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.

2. Основными задачами работы комиссии являются:
2.1. Проведение плановых проверок.
2.2. Проведение внеплановых проверок.
2.3. Проведение документарной проверки.
2.4. Проведение выездной проверки.
Проверки проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию функций;
- подписывает акты по результатам проверки;
- председательствует на заседаниях Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- информирует членов Комиссии о месте и времени проведения проверки, заседании Комиссии;
- оформляет и подписывает протоколы заседаний;
- оформляет акты по результатам проверки.
Комиссия считается правомочной при наличии 50% членов.

4. Порядок оформления результатов

4.1. По результатам проверки членами Комиссии, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах.
4.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование контролирующего органа;
3) дата и номер распоряжения или приказа органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности членов комиссии, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подпись председателя комиссии или другого члена комиссии, исполняющего обязанности председателя, проводившего проверку.
4.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комиссии.
4.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комиссии.
4.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по установленной типовой форме.
4.9. В журнале учета проверок членами Комиссии осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, осуществляющего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности членов Комиссии, проводящих проверку, его или их подписи.
4.10. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4.11. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
4.12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в комиссию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комиссию.

5. Основанием для проведения проверки является:
- ежегодный план проведения плановых проверок;
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в комиссию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

6. Ответственность членов Комиссии при проведении проверки

Члены Комиссии в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Балтийска", № 46, 12.11.2009


Распоряжение администрации Балтийского муниципального района от 06.11.2009 № 315р
"О создании межведомственной комиссии по вопросам взаимодействия при осуществлении контроля за розничной продажей подакцизных товаров"
(вместе с "Положением о комиссии по вопросам взаимодействия при осуществлении контроля за розничной продажей подакцизных товаров")

Распоряжение
Приложение № 1. Состав межведомственной комиссии по вопросам взаимодействия при осуществлении контроля за розничной продажей подакцизных товаров
Приложение № 2. Положение о комиссии по вопросам взаимодействия при осуществлении контроля за розничной продажей подакцизных товаров
1. Общие положения
2. Основные задачи работы комиссии
3. Состав комиссии
4. Порядок оформления результатов
5. Основания для проведения проверки
6. Ответственность членов комиссии при проведении проверки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru