КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАЛТИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
(БАЛТИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН)
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛТИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 ноября 2009 г. № 315р
О создании межведомственной комиссии по вопросам
взаимодействия при осуществлении контроля за розничной
продажей подакцизных товаров
В целях исполнения поручения Губернатора Калининградской области и поручения главы Балтийского городского округа № 41 от 20.10.2009:
1. Утвердить состав
межведомственной комиссии по вопросам взаимодействия при осуществлении контроля за розничной продажей подакцизных товаров согласно приложению № 1 к настоящему Распоряжению.
2. Утвердить Положение
о комиссии по вопросам взаимодействия при осуществлении контроля за розничной продажей подакцизных товаров согласно приложению № 2.
3. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль настоящего Постановления возложить на заместителя главы Балтийского городского округа Дымочку А.Н.
Глава Балтийского
городского округа
Ф.Г. Ярошевич
Приложение № 1
к Распоряжению
администрации Балтийского
муниципального района
от 6 ноября 2009 г. № 315р
Состав межведомственной комиссии по вопросам
взаимодействия при осуществлении контроля за розничной
продажей подакцизных товаров
Председатель комиссии: Дымочка А.Н. - заместитель главы БГО.
Секретарь комиссии: Ласькова Е.Ю. - специалист 1-й категории КЭМР БГО.
Члены комиссии:
1. Седунова Т.А. - председатель комитета по экономике и муниципальным ресурсам БГО.
2. Шипилова Ю.Ю. - ведущий специалист правового управления администрации БМР.
3. Валитов В.Ф. - специалист-секретарь комиссии по благоустройству администрации БГО.
4. Некипелова Н.В. - старший инспектор ГБПРИС.
5. Федоров И.М. - помощник прокурора (по согласованию).
6. Васильев А.А. - начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в Светловском и Балтийском городских округах (по согласованию).
Приложение № 2
к Распоряжению
администрации Балтийского
муниципального района
от 6 ноября 2009 г. № 315р
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по вопросам взаимодействия при осуществлении
контроля за розничной продажей подакцизных товаров
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании действующего законодательства РФ, нормативно-правовых актов Калининградской области, органов местного самоуправления и определяет вопросы проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.2. В своей деятельности комиссия по вопросам взаимодействия при осуществлении контроля за розничной продажей подакцизных товаров (далее - Комиссия) руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
2. Основными задачами работы комиссии являются:
2.1. Проведение плановых проверок.
2.2. Проведение внеплановых проверок.
2.3. Проведение документарной проверки.
2.4. Проведение выездной проверки.
Проверки проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию функций;
- подписывает акты по результатам проверки;
- председательствует на заседаниях Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- информирует членов Комиссии о месте и времени проведения проверки, заседании Комиссии;
- оформляет и подписывает протоколы заседаний;
- оформляет акты по результатам проверки.
Комиссия считается правомочной при наличии 50% членов.
4. Порядок оформления результатов
4.1. По результатам проверки членами Комиссии, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах.
4.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование контролирующего органа;
3) дата и номер распоряжения или приказа органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности членов комиссии, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подпись председателя комиссии или другого члена комиссии, исполняющего обязанности председателя, проводившего проверку.
4.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комиссии.
4.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комиссии.
4.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по установленной типовой форме.
4.9. В журнале учета проверок членами Комиссии осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, осуществляющего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности членов Комиссии, проводящих проверку, его или их подписи.
4.10. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4.11. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
4.12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в комиссию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комиссию.
5. Основанием для проведения проверки является:
- ежегодный план проведения плановых проверок;
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в комиссию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
6. Ответственность членов Комиссии при проведении проверки
Члены Комиссии в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.