РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЦЕЛИННЫЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЦЕЛИННОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ № 244
14 декабря 2007 года
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ЦЕЛИННОГО
РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
В соответствии со статьей 31 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 22
Закона Республики Калмыкия от 14 мая 2001 г. № 112-II-З "О муниципальной службе в Республике Калмыкия" (с изменениями и дополнениями от 18.04.2002 г. № 182-II-З
, от 22.09.2003 г. № 385-II-З
, от 29.04.2004 г. № 25-III-З
, от 04.07.2005 г. № 205-III-З
, от 20.12.2005 г. № 248-III-З
, от 16.10.2006 г. № 306-III-З
, от 28.06.2007 № 368-III-З
), Собрание депутатов Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения реестра муниципальных, служащих Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия.
2. Аппарату Собрания депутатов и Администрации (ее структурным подразделениям) Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия:
1) обеспечить защиту персональных данных муниципальных служащих, содержащихся в их личных делах, от неправомерного их использования или утраты;
2) определить лиц, уполномоченных на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных муниципальных служащих в органе местного самоуправления (его структурном подразделении) и несущих ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение режима защиты этих персональных данных.
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Целинного РМО РК
(ахлачи)
В.БАШАНКАЕВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Целинного РМО РК
от 14 декабря 2007 г. № 244
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ЦЕЛИННОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 31 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 20
Закона Республики Калмыкия от 14 мая 2001 г. № 112-II-З "О муниципальной службе в Республике Калмыкия" (с изменениями и дополнениями от 18.04.2002 г. № 182-II-З
, от 22.09.2003 г. № 385-II-З
, от 29.04.2004 г. № 25-III-З
, от 04.07.2005 г. № 205-III-З
, от 20.12.2005 г. № 248-III-З
, от 16.10.2006 г. № 306-III-З
, от 28.06.2007 № 368-III-З
) и в целях упорядочения ведения кадровой работы в органах местного самоуправления Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - муниципальное образование).
II. Порядок ведения реестра муниципальных служащих
1. Реестр муниципальных служащих (далее - Реестр) представляет собой систематизированные (в том числе на электронных носителях) сведения о каждом из них, т.е. их персональные данные (информация, необходимая представителя нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающиеся конкретного муниципального служащего), а также определенные сведения о прохождении муниципальной службы.
В соответствие со статьей 26
Закона Республики Калмыкия от 14 мая 2001 г. № 112-II-З "О муниципальной службе в Республике Калмыкия" под персональными данными понимается информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающиеся конкретного муниципального служащего.
2. Ответственность за достоверность, сохранность и конфиденциальность информации, содержащейся в Реестрах, возлагается на представителя нанимателя (работодателя), ответственного за ведение кадровой работы, и уполномоченных на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование сведений о муниципальных служащих.
В Реестр включаются сведения, хранящиеся в их личных делах.
Основанием для включения в реестр является назначение муниципального служащего на должность, подтвержденное нормативным правовым актом органа местного самоуправления или его структурного подразделения, и заключение с ним трудового договора.
Сведения о муниципальном служащем либо изменение уже внесенных сведений вносятся в Реестр ответственным за ведение кадровой работы в день, следующий за днем, представления таких сведений муниципальным служащим.
Сведения из личного дела муниципального служащего могут храниться и на электронных носителях.
3. Основаниями для исключения из Реестра являются:
1) прекращение трудового договора и увольнение с муниципальной службы;
2) смерть (гибель) муниципального служащего;
3) признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, помещаются в муниципальный архив в соответствии с законодательством.
4. В целях обеспечения единого подхода к формированию Реестра сведения из личного дела муниципального служащего необходимо систематизировать по следующим направлениям:
1) персональные данные муниципального служащего: фамилия, имя, отчество;
пол;
дата и место рождения;
отношение к воинской обязанности;
сведения о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, год начала и окончания обучения, специальность и квалификация; наличие ученой степени или ученого звания);
сведения о страховании в соответствии с законодательством об обязательном пенсионном страховании;
адрес, телефон (домашний и рабочий).
2) сведения о поступлении на муниципальную службу и ее прохождении:
дата проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы;
наименование структурного подразделения и замещаемой должности муниципальной службы;
сведения о служебной деятельности (дата и номер нормативного правового акта органа местного самоуправления или его структурного подразделения о назначении на должность муниципальной службы, перечень замещаемых должностей, в том числе по прежним местам муниципальной (государственной) службы или трудовой деятельности);
стаж муниципальной службы;
общий трудовой стаж;
вид трудового договора (дата его заключения; для срочного указать срок, на который он заключен);
информация об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей по замещаемой должности;
наличие допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;
наличие классного чина муниципального (государственного) служащего;
результаты аттестации муниципального служащего;
сведения о постановке муниципального служащего на учет в налоговом органе, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
сведения о дополнительном профессиональном образовании (вид, форма, продолжительность обучения, итоговый документ государственного образца);
наличие наград и поощрений;
сведения о применении и (или) снятии дисциплинарного взыскания за совершенный муниципальным служащим дисциплинарный проступок;
сведения о нахождении в кадровом резерве.
3) сведения о приостановлении или прекращении трудового договора, освобождения от занимаемой должности и увольнения с муниципальной службы.
5. Администрация Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация) дополнительно ведет Сводный реестр муниципальных служащих муниципального образования. Для формирования Сводного реестра муниципальных служащих Аппарат Собрания депутатов и структурные подразделения Администрации представляют собственные Реестры на электронном носителе и в бумажном виде.
При изменении сведений о муниципальном служащем Аппарат Собрания депутатов и структурные подразделения Администрации должны сообщить об этом в общий отдел Администрации для внесения соответствующих изменений в Сводный реестр муниципальных служащих.