Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЦЕЛИННЫЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЦЕЛИННОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ № 158
24 апреля 2007 года

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2006-2009 ГОДЫ

В соответствии с Законом Республики Калмыкия "Об охране труда в Республике Калмыкия" и Концепцией республиканской целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2006-2009 годы и постановлением Правительства РК № 327 "О республиканской целевой программе улучшения условий и охраны труда на 2006-2009 годы" Администрация целинного РМО РК постановляет:
1. Утвердить районную целевую программу улучшения условий и охраны труда на 2006-2009 годы (далее именуется - Программа).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Целинного РМО РК Головкова С.В.

Глава
Целинного РМО РК
В.БАШАНКАЕВ





Утверждена
постановлением администрации
Целинного РМО РК
от 24 апреля 2007 г. № 158

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА
2006-2009 ГОДЫ

ПАСПОРТ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ
И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2006-2009 ГОДЫ

┌─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование программы              │ Районная целевая программа улучшения               │
│                                     │ условий и охраны труда на 2006-2009 годы           │
├─────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ Дата принятия решения о             │ Постановление администрации Целинного РМО РК       │
│ разработке программы                │ № __ "О районной целевой программе улучшения       │
│                                     │ условий и охраны труда на 2006-2009 годы"          │
├─────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ Основной разработчик                │ Отдел социальной защиты населения и труда          │
│ программы                           │ администрации Целинного РМО РК                     │
├─────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ Цели и задачи программы             │ Целями программы являются:                         │
│                                     │ - разработка комплекса взаимосвязанных мер         │


- обеспечение эффективной работы районной комиссии по охране труда и промышленной безопасности.
Планируются организация и проведение районных конкурсов по охране труда, проведение ежеквартальных семинаров-совещаний по охране труда для руководителей и специалистов по охране труда.
Общие затраты на организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда составляют 26,8 тыс. руб. в том числе - 2006 г. - 6,7 тыс. руб., 2007 г. - 6,7 тыс. руб., 2008 г. - 6,7 тыс. руб., 2009 г. - 6.7 тыс. руб.
3. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве.
В рамках этих направлений будет уделено внимание совершенствованию социальной и профессиональной реабилитации пострадавших на производстве. Программные мероприятия будут обеспечиваться за счет средств бюджета фонда социального страхования РФ.
4. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектов социально-трудовых отношений.
В программе будет уделено внимание предложениям, касающимся совершенствования форм и методов социального партнерства в области охраны труда, разработке конкретных мер по урегулированию вопросов условий охраны труда в организации.
5. Информационное обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного образования.
Мероприятия этого раздела программы направлены на улучшение информационного обеспечения охраны труда на основе создания автоматизированной системы информации банка данных. Мероприятия по непрерывному образованию направлены на повышение уровня знаний по охране труда всех участников производства.

4. Ресурсное обеспечение Программы

При реализации Программы предполагается использовать средства республиканского бюджета и средства бюджета фонда социального страхования.

    На реализацию Программы предполагается направить:
    в 2006 году - 6,7 тыс. руб. - республиканский бюджет
                - 935 тыс. руб. - ФСС;
    в 2007 году - 6,7 тыс. руб. - республиканский бюджет
                - 950 тыс. руб. - ФСС;
    в 2008 году - 6,7 тыс. руб. - республиканский бюджет
                - 970 тыс. руб. - ФСС;
    в 2009 году - 6,7 тыс. руб. - республиканский бюджет
                - 990 тыс. руб. - ФСС.

5. Механизм реализации Программы, управления
Программной, взаимодействие государственных заказчиков

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий.
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком - отделом социальной защиты населения и труда администрации Целинного РМО.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляется районной комиссией по охране труда и промышленной безопасности.
Предприятия и организации района ежеквартально до 5 числа последующего квартала соответствующего года представляют в отдел социальной защиты населения и труда информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
Отдел социальной защиты населения и труда ежегодно до 28 февраля соответствующего года докладывает администрации Целинного РМО РК и Министерству труда и социального развития РК о ходе реализации Программы.
Отдел социальной защиты населения и труда 2 раза в год представляет на рассмотрение на заседании районной комиссии по охране труда и промышленной безопасности информацию о ходе реализации программы.
Оперативное управление за ходом выполнения Программы осуществляется отделом социальной защиты населения и труда.

6. Оценка социально-экономической
эффективности Программы

Реализация предусматриваемых Программой мероприятий позволит:
- усовершенствовать систему государственного управления охраной труда на районном уровне;
- сформировать нормативную базу обеспечения охраны труда;
- повысить эффективность информационного обеспечения и пропаганды охраны труда в СМИ;
- снизить производственный травматизм и профессиональную заболеваемость;
- существенно сократить государственные расходы на компенсации за неблагоприятные условия труда и возмещение вреда, причиненного здоровью работников.
Социальный эффект реализации Программы будет проявляться, прежде всего в сохранении здоровья и повышении работоспособности работников, сокращении производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях района, повышение социальной защищенности работников, обеспечении социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Экономический эффект от реализации Программы обуславливается снижением материальных затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью; повышения производительности труда, сокращение потерь рабочего времени; снижение затрат на компенсации за работу в тяжелых и вредных условиях труда; предотвращения материального ущерба от аварии, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; сокращения штрафов за нарушение требовании законодательства об охране труда.
Обще экономический эффект от улучшения условий и охраны труда проявляется в увеличении доходов организаций, налоговых поступлений бюджета всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский уход санаторно-курортное лечение и обеспечение инвалидов труда приспособлениями для трудовой деятельности и транспортными средствами.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Собрания депутатов Целинного РМО Республики Калмыкия от 24.04.2007 № 158
"О районной целевой программе улучшения условий и охраны труда на 2006-2009 годы"

Решение
Районная целевая программа улучшения условий и охраны труда на 2006-2009 годы
Паспорт районной целевой программы улучшения и охраны труда на 2006-2009 годы
1. Состояние проблемы, на решение которой направлена программа
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
3. Система программных мероприятий
4. Ресурсное обеспечение Программы
5. Механизм реализации Программы, управления Программной, взаимодействие государственных заказчиков
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru