Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АГЕНТСТВО ТРАНСПОРТА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 января 2010 года № 10/1-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ТРАНСПОРТА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
И КОЛЛЕКТИВНЫХ ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" и во исполнение полномочий, установленных Положением об Агентстве транспорта Камчатского края, утвержденном Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 года № 445-П

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Агентством транспорта Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан.
2. Разместить настоящий Приказ в сети "Интернет" на официальном портале исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя
Ю.Н.ИВАНОВА





Приложение
к Приказу Агентства транспорта
Камчатского края
от 27.01.2010 № 10/1-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АГЕНТСТВА ТРАНСПОРТА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СРОК (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент Агентства транспорта Камчатского края (далее - Агентство) разработан в целях предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных, индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур Агентством, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации, права на обращение в государственные органы, закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237, 2009 № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (ч. I), ст. 1, № 30, ст. 3745);
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186);


<11> - указывается льготный состав:
УВОВ - участник Великой Отечественной войны
ИВОВ - инвалид Великой Отечественной войны
Мн. семья - многодетная семья
Мн.мать - многодетная мать
Гер. мать - мать-героиня
О. мать - одинокая мать
Инв.тр - инвалид труда
Инв.дет - инвалид детства
Инв. в/с - инвалид вооруженных сил
С - сирота
Репр - репрессированный
Гер - герой СССР, РФ
Постр - пострадавший от ЧС, стихийных бедствий
В/т - "Ветеран труда"
<12> - указывается шифр и подшифр обращения, (шифры и подшифры указываются по всем вопросам, содержащимся в обращении гражданина)
<13> - указывается социальное положение:
Пенс - пенсионер
Уч - учащийся, студент
Служ - служащий
Раб - рабочий
В/с - военнослужащий
Беж - беженец
С/х раб - рабочий сельскохозяйственный
Зк - заключенный
Фер - фермер
Пред - предприниматель
Бомж - гражданин без определенного места жительства
Б/р - безработный
Д/х - домохозяйка
НТИ - творческая, научная интеллигенция
Др - другие
<14> - указывается адрес обратившегося гражданина (граждан), (почтовый индекс, область, город, поселок, улица, номер дома и квартиры, телефон)
<15> - указывается краткое содержание по всем вопросам обращения
<16> - указывается фамилия, И.О., должность руководителя, ведущего прием
<17> - указывается, кому дается поручение, текст поручения, фамилия и подпись, давшего поручение, дата
<18> - указывается, до какого числа продлевается, на основании какого документа, должность, фамилия, имя, отчество продлившего период рассмотрения обращения гражданина
<19> - указывается результат рассмотрения обращения гражданина:
Решено
Отказано
Разъяснено
Меры приняты
<20> - указывается признак решения:
Рассмотрено с выездом на место
Рассмотрено комиссией (коллегиально)
Рассмотрено единолично
<21> - указывается дата и исходящий номер ответа, направленного гражданину, должность, фамилия, имя, отчество снявшего с контроля обращение гражданина, краткое содержание ответа




Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Ведомости", № 34-36, 11.02.2010

Вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Приказ Агентства транспорта Камчатского края от 27.01.2010 № 10/1-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством транспорта Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Приказ
Приложение. Административный регламент Агентства транспорта Камчатского края предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок
I. Общие положения
II. Порядок предоставления государственной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц и решений
Приложение № 1. Контактная информация агентства транспорта Камчатского края
Приложение № 2. Процедура предоставления государственной услуги
Приложение № 3. Форма сопроводительного письма
Приложение № 4. Форма извещения заявителю
Приложение № 5. Журнал регистрации приема граждан
Приложение № 6. Форма учетной карточки приема граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru