АГЕНТСТВО ТРАНСПОРТА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 января 2010 года № 10/1-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ТРАНСПОРТА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
И КОЛЛЕКТИВНЫХ ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" и во исполнение полномочий, установленных Положением
об Агентстве транспорта Камчатского края, утвержденном Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 года № 445-П
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Агентством транспорта Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан.
2. Разместить настоящий Приказ в сети "Интернет" на официальном портале исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя
Ю.Н.ИВАНОВА
Приложение
к Приказу Агентства транспорта
Камчатского края
от 27.01.2010 № 10/1-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АГЕНТСТВА ТРАНСПОРТА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СРОК (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Агентства транспорта Камчатского края (далее - Агентство) разработан в целях предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных, индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур Агентством, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации, права на обращение в государственные органы, закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237, 2009 № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (ч. I), ст. 1, № 30, ст. 3745);
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186);
<11> - указывается льготный состав:
УВОВ - участник Великой Отечественной войны
ИВОВ - инвалид Великой Отечественной войны
Мн. семья - многодетная семья
Мн.мать - многодетная мать
Гер. мать - мать-героиня
О. мать - одинокая мать
Инв.тр - инвалид труда
Инв.дет - инвалид детства
Инв. в/с - инвалид вооруженных сил
С - сирота
Репр - репрессированный
Гер - герой СССР, РФ
Постр - пострадавший от ЧС, стихийных бедствий
В/т - "Ветеран труда"
<12> - указывается шифр и подшифр обращения, (шифры и подшифры указываются по всем вопросам, содержащимся в обращении гражданина)
<13> - указывается социальное положение:
Пенс - пенсионер
Уч - учащийся, студент
Служ - служащий
Раб - рабочий
В/с - военнослужащий
Беж - беженец
С/х раб - рабочий сельскохозяйственный
Зк - заключенный
Фер - фермер
Пред - предприниматель
Бомж - гражданин без определенного места жительства
Б/р - безработный
Д/х - домохозяйка
НТИ - творческая, научная интеллигенция
Др - другие
<14> - указывается адрес обратившегося гражданина (граждан), (почтовый индекс, область, город, поселок, улица, номер дома и квартиры, телефон)
<15> - указывается краткое содержание по всем вопросам обращения
<16> - указывается фамилия, И.О., должность руководителя, ведущего прием
<17> - указывается, кому дается поручение, текст поручения, фамилия и подпись, давшего поручение, дата
<18> - указывается, до какого числа продлевается, на основании какого документа, должность, фамилия, имя, отчество продлившего период рассмотрения обращения гражданина
<19> - указывается результат рассмотрения обращения гражданина:
Решено
Отказано
Разъяснено
Меры приняты
<20> - указывается признак решения:
Рассмотрено с выездом на место
Рассмотрено комиссией (коллегиально)
Рассмотрено единолично
<21> - указывается дата и исходящий номер ответа, направленного гражданину, должность, фамилия, имя, отчество снявшего с контроля обращение гражданина, краткое содержание ответа