ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июня 2010 г. № 213
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ПУБЛИКАЦИИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ
В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННО-
ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЕ "НОВЫЙ МИР"
В соответствии с Постановлением
Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по публикации в установленном порядке принятых решений в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир" согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Директор Департамента
государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области
М.И.ШЕРЕМЕТ
Приложение
к Приказу
Департамента государственного
регулирования цен и тарифов
Курганской области
от 17 июня 2010 г. № 213
"Об утверждении Административного
регламента исполнения Департаментом
государственного регулирования цен и
тарифов Курганской области государственной
функции по публикации в установленном
порядке принятых решений в Курганской
областной общественно-политической
газете "Новый мир"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПУБЛИКАЦИИ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЕ "НОВЫЙ МИР"
18. Основанием для начала исполнения административной процедуры по направлению сектором контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента решения департамента в орган официального опубликования является окончание подготовки решения департамента на бумажном и электронном носителе для направления в орган официального опубликования.
19. Заведующий сектором контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента определяет специалиста для доставки решения департамента, подлежащего публикации, в орган официального опубликования.
Максимальный срок действия составляет 5 минут.
20. Специалист, на которого возложена обязанность по доставке решения департамента, подлежащего публикации, лично осуществляет доставку соответствующего решения департамента, подлежащего публикации, в орган официального опубликования на бумажном и электронном носителе, после чего информирует заведующего сектором контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента о выполнении поручения.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дня.
21. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать срока, указанного в пункте 9
Административного регламента.
Контроль за полнотой опубликования решения департамента
22. Основанием для начала административной процедуры контроля за полнотой опубликования решения департамента является опубликование решения департамента органом официального опубликования.
23. Специалист, в должностные обязанности которого входит организационное обеспечение исполнения государственной функции, а также контроль за полнотой опубликования принятых решений департамента, подлежащих официальному опубликованию, осуществляет:
сверку по форме и содержанию направленного для опубликования решения департамента с фактически опубликованным решением департамента в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир" (в основном номере и (или) в приложении к нему);
в случае обнаружения несоответствия по форме и содержанию между фактически опубликованным решением департамента и направленным для опубликования решением департамента обеспечивает незамедлительное направление в письменной форме соответствующей информации директору департамента с указанием выявленных несоответствий;
внесение сведений в реестр решений департамента об источнике официального опубликования решения департамента с указанием номера газеты и даты.
24. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
IV. Порядок и формы контроля за
исполнением государственной функции
25. Непосредственный контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется заведующим сектором контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента.
26. Директор департамента, его заместители, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим сектором контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
28. По указанию директора департамента могут проводиться внеплановые проверки. При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
29. Директор департамента, его первый заместитель организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции департаментом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
30. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действия
(бездействия) и решений, принятых в ходе
исполнения государственной функции
31. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
32. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
33. Жалоба подается в департамент, либо в Правительство Курганской области.
34. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для письменных обращений граждан.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заинтересованного лица, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
35. Письменное обращение, поступившее в департамент подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в департамент.
36. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
37. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
38. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо может приложить к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
39. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
40. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
41. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
42. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.