АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 464-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Развитие образования Курской области на 2011 - 2013 годы".
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждена
постановлением
Администрации Курской области
от 11 октября 2010 г. № 464-па
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
областной целевой программы "Развитие образования
Курской области на 2011 - 2013 годы"
Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие
образования Курской области на 2011 - 2013
годы" (далее - Программа)
Основание для разработки - распоряжение
Правительства Курской области
Программы от 19.08.2010 № 368-рп "Об утверждении
Концепции областной целевой программы
"Развитие образования Курской области на
2011 - 2013 годы";
национальная образовательная инициатива
"Наша новая школа"
Государственный - комитет образования и науки Курской области
заказчик
Государственный - комитет образования и науки Курской области
где:
S - размер субсидии муниципальному образованию;
С - потребность муниципального образования в средствах, необходимых на проведение капитального ремонта расположенных на территории муниципального образования муниципальных общеобразовательных учреждений, включенных в План проведения капитальных ремонтов областных и муниципальных учреждений образования в соответствующем финансовом году, утвержденный комитетом образования и науки Курской области;
Н - норматив долевого финансирования расходов на проведение капитального ремонта муниципальных общеобразовательных учреждений, включенных в План проведения капитальных ремонтов областных и муниципальных учреждений образования в соответствующем финансовом году, утвержденный комитетом образования и науки Курской области.
Указанный норматив определяется как соотношение объема средств, предусмотренных в расходах областного бюджета на 2010 год на предоставление субсидий местным бюджетам на проведение капитального ремонта муниципальных общеобразовательных учреждений, к общей сумме средств, необходимой на проведение капитального ремонта в муниципальных общеобразовательных учреждениях, включенных в План проведения капитальных ремонтов областных и муниципальных учреждений образования в соответствующем финансовом году, утвержденный комитетом образования и науки Курской области, по формуле:
Р
Н = ------,
Рм
где:
Р - общая сумма средств, предусмотренных комитету образования и науки Курской области на предоставление субсидий на проведение капитального ремонта муниципальных общеобразовательных учреждений;
Рм - общая сумма средств, необходимых на проведение капитального ремонта муниципальных общеобразовательных учреждений, включенных в План проведения капитальных ремонтов областных и муниципальных учреждений образования в соответствующем финансовом году, утвержденный комитетом образования и науки Курской области.
6. Оценка эффективности использования субсидий определяется сокращением доли зданий муниципальных общеобразовательных учреждений, требующих капитального ремонта.
7. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Курской области.
8. Предоставление субсидий приостанавливается по решению комитета образования и науки Курской области в случае нарушения органом местного самоуправления условий соглашения.
При невозможности устранения органом местного самоуправления допущенного нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению комитета образования и науки Курской области.
Комитет финансов Курской области в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют комитету образования и науки Курской области отчеты о расходовании предоставленных субсидий.
10. Контроль за соблюдением комитетом образования и науки Курской области требований, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется комитетом образования и науки Курской области в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 6
к областной целевой программе
"Развитие образования
Курской области
на 2011 - 2013 годы"
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Развитие образования Курской области на 2011 - 2013 годы" осуществляется государственным заказчиком по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы по следующим критериям:
а) степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей;
б) уровень финансирования за отчетный период мероприятий областной целевой программы от запланированных объемов;
в) степень выполнения мероприятий областной программы.
Оценка эффективности реализации областной целевой программы производится путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации областной программы индикаторов и показателей с запланированными; сравнения фактического объема финансирования мероприятий областной программы с запланированными; фактического выполнения мероприятий областной программы с запланированными Программой.
На основе проведенной оценки эффективности реализации областной программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации областной программы снизилась;
эффективность реализации областной программы находится на прежнем уровне;
эффективность реализации областной программы повысилась.