Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАТУРА
ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2008 г. № 4/25

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ШАТУРА

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения
Шатура Шатурского муниципального района МО
от 29.07.2010 № 4/7)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях регламентации деятельности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса городского поселения Шатура по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского поселения Шатура, утверждению и исполнению бюджета городского поселения Шатура, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском поселении Шатура (прилагается).
2. Установить, что данное Положение применяется в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации и Московской области, нормативным правовым актам Шатурского муниципального района.
3. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Председатель Совета депутатов
В.Я. Бурданов

Глава городского поселения
А.В. Филимонов





Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Шатура
Московской области
от 24 июня 2008 г. № 4/25

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ШАТУРА

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения
Шатура Шатурского муниципального района МО
от 29.07.2010 № 4/7)

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса городского поселения Шатура по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского поселения Шатура, утверждению и исполнению бюджета городского поселения Шатура, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения Шатура, его утверждения и исполнения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета городского поселения Шатура.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правовая основа бюджетного процесса в городском поселении Шатура:
1.1. Бюджетные правоотношения в городском поселении Шатура регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами Шатурского муниципального района, Уставом городского поселения Шатура, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Шатура.


22.4. В случае если Совет депутатов городского поселения Шатура принимает решение о передаче проекта решения об исполнении бюджета городского поселения Шатура для доработки и при возникновении разногласий при его доработке может быть создана согласительная комиссия.
Регламент работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом заседании.
22.5. Повторное рассмотрение доработанного проекта решения об исполнении бюджета городского поселения Шатура осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для предварительного рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета городского поселения Шатура.


Нумерация разделов дана в соответствии с внесенными изменениями.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

(введен решением Совета депутатов городского поселения
Шатура Шатурского муниципального района МО
от 29.07.2010 № 4/7)

23. Основы исполнения бюджета.
23.1. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган.
23.2. Исполнение бюджета осуществляется финансовым органом на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
23.3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
23.4. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
24. Казначейское исполнение бюджета.
24.1. В городском поселении Шатура устанавливается казначейское исполнение бюджета. Финансовый орган осуществляет исполнение бюджета, организует управление счетами бюджета и бюджетными средствами.
24.2. Право открытия и закрытия единого счета бюджета принадлежит финансовому органу.
25. Исполнение бюджета по доходам.
25.1. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным федеральным законом о федеральном бюджете, законом Московской области о бюджете Московской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с настоящим Положением, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
26. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете.
26.1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Финансовым управлением без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения Шатура в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ.
26.2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
27. Блокировка расходов бюджета.
27.1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
- если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;
- выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.
27.2. Руководитель финансового органа отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
28. Завершение финансового года.
28.1. Финансовый год начинается с 1 января и завершается 31 декабря.
28.2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
28.3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается.
Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено финансовым органом 28 декабря.
28.4. До 31 декабря администрация обязана оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
28.5. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
28.6. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.
28.7. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ленинская Шатура", № 27, 10.07.2008.


Изменения, внесенные решением Совета депутатов городского поселения Шатура Шатурского муниципального района МО от 29.07.2010 № 4/7, вступили в силу с момента его опубликования.

Решение Совета депутатов городского поселения Шатура Шатурского муниципального района МО от 24.06.2008 № 4/25
(ред. от 29.07.2010)
"О Положении о бюджетном процессе в городском поселении Шатура"


Решение
Положение о бюджетном процессе в городском поселении Шатура
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Составление проекта бюджета городского поселения Шатура
Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского поселения Шатура
Раздел IV. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения Шатура
Раздел IV. Исполнение бюджета
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru