Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. № 6/131

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект закона Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области", внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума решила:
1. Одобрить проект закона Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области" (прилагается).
2. Направить проект закона Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области" в комитеты, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области Громову Б.В. для подготовки и представления замечаний и предложений в Контрольно-счетную палату.
3. Поручить Контрольно-счетной палате доработать проект закона Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области" с учетом поступивших замечаний и предложений и внести доработанный проект закона на рассмотрение Московской областной Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Московской областной Думы Аксакова В.Е.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Одобрен
решением
Московской областной Думы
от 14 октября 2010 г. № 6/131

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Московской области

1. Контрольно-счетная палата Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим государственным органом Московской области, образуемым Московской областной Думой в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом в целях осуществления государственного финансового контроля и ей подотчетным.
2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении необходимое для осуществления своих полномочий обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
3. Контрольно-счетная палата имеет печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления ее деятельности.
4. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, настоящим Законом и законодательством Московской области. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Московской областной Думы.

Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты

1. Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1) осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Московской области и бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования по объемам, структуре и целевому назначению;
2) осуществление контроля за соблюдением главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств условий выделения, получения и порядка использования средств бюджета Московской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий возврата средств бюджета Московской области;


Вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между первым заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты - руководителем аппарата Контрольно-счетной палаты и заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты, обязанности аудиторов Контрольно-счетной палаты по конкретным направлениям деятельности, а также функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым распоряжением Контрольно-счетной палаты.

Статья 18. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

1. Органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для проведения контрольных мероприятий, а также информацию, необходимую при проведении контрольных мероприятий.
2. Коммерческие и некоммерческие организации независимо от организационно-правовых форм, использующие средства бюджета Московской области и бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования, предоставляют информацию, необходимую для проведения контрольных мероприятий, а также при проведении контрольных мероприятий в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством.
3. Отказ или уклонение должностных лиц органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, коммерческих и некоммерческих организаций независимо от организационно-правовых форм, использующих средства бюджета Московской области и бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования, от предоставления необходимой информации, несвоевременное предоставление информации, а также предоставление неполной или заведомо ложной информации влекут за собой ответственность, установленную федеральным законодательством.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного (муниципального) контроля и иными государственными органами

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Московской области, Управлением Федерального казначейства по Московской области, налоговыми органами, органами внутренних дел, органами прокуратуры и иными органами государственного, муниципального финансового контроля.
2. Органы государственного, муниципального финансового контроля Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), обязаны оказывать содействие в деятельности Контрольно-счетной палаты, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проводимых ими контрольных мероприятий.
3. В процессе осуществления деятельности в пределах своих полномочий Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях по согласованию с органами государственного, муниципального финансового контроля Московской области их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, специалистов в соответствии с федеральным законодательством.
4. Контрольно-счетная палата может заключать соглашения о сотрудничестве со Счетной палатой Российской Федерации и органами государственного, муниципального финансового контроля субъектов Российской Федерации.
5. Соглашения о сотрудничестве заключаются по вопросам обмена информацией о планировании контрольных мероприятий и их результатах, выработанных новациях, наработанном положительном опыте и его практическом применении, а также проведения совместных контрольных мероприятий, консультаций, методических занятий, семинаров и конференций.

Статья 20. Обязательность исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты

Предписания Контрольно-счетной палаты, предусмотренные статьей 14 настоящего Закона, являются обязательными для органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, коммерческих и некоммерческих организаций независимо от организационно-правовых форм, использующих средства бюджета Московской области и бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Московской области (за исключением субвенций из федерального бюджета).

Статья 22. Отчетность и информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата представляет Московской областной Думе:
1) ежеквартальные отчеты о результатах проведенных ревизий, проверок;
2) информацию о ходе исполнения бюджета Московской области;
3) заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Московской области;
4) заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования;
5) заключения о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов;
6) ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата направляет для сведения в Правительство Московской области информацию, указанную в части 1 настоящей статьи.
3. Ежеквартальные отчеты о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой ревизий, проверок представляются в Московскую областную Думу до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты подлежит обязательному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
5. Материалы по результатам контрольных мероприятий, содержащие сведения, отнесенные федеральным законодательством к государственной тайне, представляются для рассмотрения на закрытых заседаниях Московской областной Думы.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 30 дней после его официального опубликования.

Статья 24. Переходные положения

Начало формирования первого состава Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном статьей 6 настоящего Закона, осуществляется не позднее 14 дней со дня вступления в силу настоящего Закона.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Мособлдумы от 14.10.2010 № 6/131
"О проекте закона Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области"

Решение
Проект закона Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области"
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Московской области
Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Основные принципы осуществления контроля
Глава 2. Состав и порядок образования Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты, первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты - руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Досрочное прекращение полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты, первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты - руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Коллегия Контрольно-счетной палаты
Глава 3. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Полномочия Контрольно-счетной палаты при осуществлении деятельности
Глава 4. Контрольные мероприятия Контрольно-счетной палаты
Статья 11. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Ревизии, проверки
Статья 13. Анализ результатов контрольных мероприятий
Статья 14. Предписание Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и их полномочия
Глава 5. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного (муниципального) контроля и иными государственными органами
Статья 20. Обязательность исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 22. Отчетность и информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
Глава 6. Заключительные положения
Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона
Статья 24. Переходные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru