АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2010 г. № 3417
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ОРЕЛ"
В целях повышения качества муниципальных услуг в сфере молодежной политики, предоставляемых населению муниципального образования "Город Орел", создания системы контроля за непосредственными результатами деятельности бюджетных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны получателей муниципальных услуг, в соответствии с постановлением
Администрации города Орла от 18.01.2010 № 40 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Орла" (ред. от 29.07.2010), распоряжением от 12.02.2010 № 105 "О плане мероприятий по разработке и утверждению стандартов качества и административных регламентов муниципальных услуг", руководствуясь Порядком
разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг города Орла, утвержденным постановлением Администрации города Орла от 07.05.2010 № 1472, постановляю:
1. Утвердить Стандарт
качества муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе" (приложение).
2. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Администрации города Орла (А.В. Жукова) обеспечить публикацию Стандарта
в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет (www.orel-adm.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла Е.В. Данилевскую.
Мэр города Орла
В.В.САФЬЯНОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 15 октября 2010 г. № 3417
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта: Управление по делам молодежи и взаимодействию с общественными организациями Администрации города Орла.
2. Область применения стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе, предоставляемую населению города Управлением по делам молодежи и взаимодействию с общественными организациями Администрации города Орла, муниципальными учреждениями и иными организациями, финансируемые полностью или частично из средств бюджета города Орла.
Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления данной услуги.
3. Термины и определения:
3.1. Муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и (или) иными организациями безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти и местного самоуправления.
3.2. Получатели услуги - дети, подростки и молодежь, преимущественно в возрасте от 14 до 30 лет.
3.3. Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя услуги.
3.4. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг - обязательство органов исполнительной власти городского округа по обеспечению возможности получения населением муниципальных услуг в определенных объемах и определенного качества.
3.5. Долгосрочная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития города Орла и направленных на реализацию молодежной политики на территории города Орла.
3.6. Общественное объединение - добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.
3.7. Общественная организация - основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
4.1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
├───┼────────────────────────────────┼────┼───────────────────────────────┤
│3 │Количество реализованных │Ед. │Не менее 80% от планируемого │
│ │мероприятий по каждому из │ │числа мероприятий │
│ │направлений │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼────┼───────────────────────────────┤
│4 │Количество грантов, именных │Ед. │Не менее чем для 90% │
│ │стипендии для талантливой и │ │претендентов, соответствующих │
│ │одаренной молодежи │ │установленным критериям, │
│ │ │ │согласно выделенным квотам │
├───┼────────────────────────────────┼────┼───────────────────────────────┤
│5 │Количество организаций, │Ед. │Не менее 70% от планируемого │
│ │включенных в городской реестр │ │числа │
├───┼────────────────────────────────┼────┼───────────────────────────────┤
│6 │Количество организаций, │Ед. │Не менее 70% от планируемого │
│ │принявших участие в конкурсах │ │числа │
│ │грантов │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼────┼───────────────────────────────┤
│7 │Количество совместных с │Ед. │Не менее 70% от планируемого │
│ │общественными организациями │ │числа │
│ │мероприятий │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼────┼───────────────────────────────┤
│8 │Количество видов подготовленных │Ед. │Не менее 90% от указанного │
│ │информационно-методических │ │количества в метах мероприятий │
│ │материалов (брошюры, сборники, │ │ │
│ │листовки, другая печатная │ │ │
│ │продукция) │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼────┼───────────────────────────────┤
│9 │Количество участников молодежных│Чел.│Не менее 10 чел. на один клуб │
│ │клубов, кружков │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼────┼───────────────────────────────┤
│10 │Количество подростков, │Чел.│Не менее 10 человек в каждой │
│ │занимающихся по программам МОУ │ │группе │
│ │ДОД "Детско-юношеский центр │ │ │
│ │"Десантник" │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼────┼───────────────────────────────┤
│11 │Количество обращений от │Ед. │Не более 3 в квартал │
│ │получателей услуги с │ │ │
│ │обоснованными письменными │ │ │
│ │жалобами на качество или процесс│ │ │
│ │предоставления услуги │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼────┼───────────────────────────────┤
│12 │Удовлетворенность получателей │% │Не менее 60% положительных │
│ │доступностью и качеством │ │оценок от количества опрошенных│
│ │услуги, полученная на основании │ │ │
│ │мониторинга их мнения. │ │ │
└───┴────────────────────────────────┴────┴───────────────────────────────┘