Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2010 г. № 345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить:
1) Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, согласно приложению 1;
2) Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за хранение задержанного транспортного средства согласно приложению 2;
3) Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению ставок платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, согласно приложению 3.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 6 октября 2010 г. № 345

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА
ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ
СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ
ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим право в соответствии с действующим законодательством осуществлять регулируемую деятельность (далее - заявитель).

II. Стандарт предоставления государственной
услуги по установлению тарифов

2.1. В соответствии с настоящим регламентом Управление по тарифам Орловской области (далее - Управление) предоставляет государственную услугу по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - государственная услуга по установлению тарифов).
2.2. При предоставлении государственной услуги по установлению тарифов Управление руководствуется следующими правовыми актами:

3.5. По результатам экспертизы материалов об установлении платы специалист готовит проект решения об отказе в установлении платы с указанием оснований для отказа или проект решения об установлении платы.
Проект решения об отказе в установлении платы или проект решения об установлении платы направляется для рассмотрения начальнику Управления. Подготовка проекта решения об отказе в установлении платы или проекта решения об установлении платы и его рассмотрение начальником Управления осуществляются в срок до 3 рабочих дней.
Рассмотренный начальником Управления проект решения об установлении платы направляется на правовую экспертизу. Правовая экспертиза осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 30 сентября 2009 года № 179 "Об оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области".
В случае возврата на доработку проекта решения об установлении платы после правовой экспертизы, специалист производит соответствующую доработку и представляет повторно проект решения об установлении платы на правовую экспертизу. Доработка специалистом проекта решения об установлении платы и его рассмотрение начальником Управления осуществляются в срок до 3 рабочих дней. Срок прохождения правовой экспертизы - до 10 рабочих дней с момента поступления проекта решения об установлении платы на правовую экспертизу.
3.6. Решение об отказе в установлении платы принимается начальником Управления. Решение об отказе в установлении платы принимается в виде письма. Максимальный срок принятия решения об отказе в установлении платы составляет 23 рабочих дня с даты регистрации поступивших в Управление заявления и материалов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента.
Решение об установлении платы принимается начальником Управления после получения положительного заключения правового управления. Решение об установлении платы принимается в форме приказа Управления. Срок подготовки и принятия решения об установлении платы после прохождения правовой экспертизы-до 3 рабочих дней. Максимальный срок принятия решения об установлении платы составляет 49 рабочих дней с даты принятия и регистрации Управлением заявления с приложением материалов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента.
Решение об установлении платы направляется на регистрацию в правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, которая производится в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 30 сентября 2009 года № 179 "Об оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области". Срок прохождения регистрации - не более 3 рабочих дней.
3.7. Копию решения об установлении платы или решения об отказе в установлении платы специалист по делопроизводству направляет заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Копия решения об установлении платы направляется для опубликования в установленном порядке, размещается в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги по установлению платы

4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется начальником Управления.
4.2. Специалисты Управления, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Специалисты отдела регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов Управления.
4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами требований настоящего регламента.
Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю. Порядок осуществления планового внутреннего контроля устанавливается Управлением.
В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего регламента при предоставлении Управлением государственной услуги по установлению платы, выявляются и устраняются нарушения прав заявителя.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги по установлению платы (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по установлению платы включает в себя проведение уполномоченными в соответствии с законодательством должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего регламента при предоставлении Управлением государственной услуги по установлению платы.
4.5. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Управления, должностных лиц Управления при предоставлении
государственной услуги по установлению платы

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) начальника Управления заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития. Решения и действия (бездействие) иных должностных лиц Управления - начальнику Управления. Заявитель может в устной или письменной форме сообщить о нарушении своих прав и законных интересов должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги по установлению платы.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование заявителя;
почтовый адрес заявителя;
фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
указание на факт нарушения прав и законных интересов.
Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента ее поступления в Управление.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ по существу изложенного вопроса.
5.3. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, Управление обязано устранить допущенные нарушения.
Должностные лица Управления несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги по установлению платы в соответствии с законодательством.
5.4. В случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на жалобу не дается.
5.5. Заявитель вправе обратиться в Арбитражный суд Орловской области с заявлением по вопросу обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению платы.
Заявление может быть подано в Арбитражный суд Орловской области в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Судебное обжалование производится в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





Приложение
к административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
Орловской области государственной услуги
по установлению платы за проведение
государственного технического осмотра
транспортных средств, в том числе
с использованием средств технического
диагностирования

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЯМИ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ ЧИСЛЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления или изменения платы, анализ работы за отчетный период.
2. Копия приказа об учетной политике.
3. Копия Устава юридического лица.
4. Копии бухгалтерской (бухгалтерский баланс с приложениями), статистической, налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период.
5. Проект платы.
6. Основные финансово-экономические показатели за отчетный период и на плановый период.
7. Производственная программа за отчетный период и на плановый период в разрезе категорий транспортных средств.
8. Анализ натуральных показателей за отчетный период и на плановый период.
9. Анализ финансовых показателей за отчетный период и на плановый период.
10. Анализ показателей по труду: фонд оплаты труда, среднесписочная численность, среднемесячная заработная плата (в целом, основного производственного, административно-управленческого персонала).
11. Анализ финансовых результатов.
12. Группировка расходов по статьям.
13. Расшифровка затрат по статьям.
14. Копии документов, обосновывающих затраты (Положение об оплате труда, Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, копии платежных документов, договоров, счетов и иные документы, предусмотренные действующим законодательством).
15. Расчет необходимой прибыли на плановый период.
16. Информация об использовании прибыли за отчетный период.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Орловской области от 06.10.2010 № 345
"Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
(вместе с "Административным регламентом предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта", "Административным регламентом предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за хранение задержанного транспортного средства", "Административным регламентом предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования")

Постановление
Приложение 1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги по установлению тарифов
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по установлению тарифов
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов
Приложение. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем для установления тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
Приложение 2 . Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за хранение задержанного транспортного средства
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги по установлению платы
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по установлению платы
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению платы
Приложение. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем для установления платы за хранение задержанного транспортного средства
Приложение 3. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги по установлению платы
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по установлению платы
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению платы
Приложение. Перечень необходимых документов, представляемых заявителями для установления платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru