Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2010 г. № 673

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения эффективного и рационального расходования средств бюджета Каменского района Пензенской области, совершенствования деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Каменского района Пензенской области, обеспечения гласности и прозрачности при размещении заказов и в целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом Каменского района Пензенской области, Решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 18.06.2010 № 543-52/2 "О порядке формирования, обеспечения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Каменском районе Пензенской области", Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Создать Единую комиссию по размещению муниципального заказа Каменского района Пензенской области.
2. Утвердить состав Единой комиссии по размещению муниципального заказа Каменского района Пензенской области согласно приложению № 1.
3. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа Каменского района Пензенской области согласно приложению № 2.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации Каменского района Пензенской области:
4.1. от 30.07.2009 № 621 "О создании Единой комиссии по размещению муниципального заказа для нужд Администрации Каменского района Пензенской области";
4.2. от 29.03.2010 № 245 "О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района Пензенской области от 30.07.2009 № 621 "О создании Единой комиссии по размещению муниципального заказа для нужд Администрации Каменского района Пензенской области";
4.3. от 11.06.2010 № 493 "О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района Пензенской области от 30.07.2009 № 621 "О создании Единой комиссии по размещению муниципального заказа для нужд Администрации Каменского района Пензенской области";
4.4. от 12.11.2009 № 938 "О внесении изменений в постановление Администрации Каменского района Пензенской области от 30.07.2009 № 621 "О создании Единой комиссии по размещению муниципального заказа для нужд Администрации Каменского района Пензенской области".
5. Рекомендовать муниципальным заказчикам Каменского района Пензенской области:
5.1. признать утратившими силу акты о комиссиях, созданных для размещения муниципального заказа, муниципальных нужд бюджетных учреждений;
5.2. руководствоваться Положением о порядке взаимодействия Уполномоченного органа по размещению заказов и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, согласно приложению № 2 Решения собрания представителей Каменского района Пензенской области от 18.06.2010 № 543-52/2 "О порядке формирования, обеспечения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Каменском районе Пензенской области".
6. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Главы Администрации Каменского района Пензенской области.

Глава Администрации
Каменского района
Пензенской области
Г.В.АРАКЧЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 30 июля 2010 г. № 673

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ)

Председатель комиссии:

Корнеев Е.М.       Начальник отдела муниципальных закупок Администрации
                   Каменского района Пензенской области;



Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе, законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.
Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом о запросе необходимых сведений в соответствии с пунктом 6.2.3.
Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона № 94-ФЗ, а также оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена единой комиссии о допуске участников размещения заказа к участию в аукционе или об отказе им в допуске к участию в аукционе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается заказчиком.
В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона вместе с заказчиком и Аукционистом, если таковой привлечен Администрацией.
В протоколе аукциона должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов
путем запроса котировок

Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Единая комиссия не оценивает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как предложенная победителем в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующее после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком в день их рассмотрения и оценки.

8. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов
путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи
либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного
или техногенного характера

К работе Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила раздела 7.3. с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков.
По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, представивших заявки на участие в предварительном отборе, о принятом в отношении указанных лиц решении.
В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством.

9. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

Председатель Единой комиссии или другой уполномоченный председателем (заместителем председателя в отсутствие председателя) член Единой комиссии не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет, членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем (заместителем председателя в отсутствие председателя).
Единая комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у заказчика вместе с другими документами по проведенному конкурсу, аукциону, запросу котировок.
Председатель Единой комиссии или в отсутствие секретаря уполномоченный председателем член Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
Заказчик должен организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе для целей проведения конкурсных процедур, аукциона, предоставить удобное помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т.п.

10. Ответственность членов Единой комиссии

Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
Члены Единой комиссии (и привлеченные Единой комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Каменского района", 04.08.2010, № 99

Вступил в силу после его официального опубликования (пункт 7 данного документа).

Постановление Администрации Каменского района от 30.07.2010 № 673
"О Единой комиссии по размещению муниципального заказа Каменского района Пензенской области"
(вместе с "Положением о единой комиссии по размещению муниципального заказа Каменского района Пензенской области")

Постановление
Приложение № 1. Состав единой комиссии по размещению муниципального заказа Каменского района Пензенской области (далее - комиссия)
Приложение № 2. Положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа Каменского района Пензенской области
1. Общие положения
2. Правовое регулирование
3. Цели и задачи Единой комиссии
4. Порядок формирования Единой комиссии
5. Функции Единой комиссии
6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
7. Регламент работы Единой комиссии
7.1. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса
7.2. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок
8. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
9. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
10. Ответственность членов Единой комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru