АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2010 г. № 733-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И
МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ
И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ РАЙОН,
КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ"
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р; постановлением
администрации муниципального района от 19.02.2009 № 92-па "О Порядке разработки и утверждения административный регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением администрации Михайловского муниципального района - от 15.04.2010 № 91-ра "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Михайловском муниципальном районе", администрация Михайловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, посещающих район, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (приложение).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации районной газете "Вперед".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Михайловского района -
глава администрации района
А.И.ЧЕБОТКОВ
Приложение
утвержден
постановлением
администрации
Михайловского
муниципального района
от 17.06.2010 № 733-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ
ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ
КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ,
ПОСЕЩАЮЩИХ РАЙОН, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
I. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, посещающих район, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, анонсов данных мероприятий.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, посещающих район, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.2. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных
представлений, филармонических и
эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний,
посещающих район, киносеансов,
анонсы данных мероприятий"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявлений о предоставлении информации │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────┐
│ Регистрация заявок │
└────────────────────┬───────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────┐
│ Подготовка ответа │
└────────────────────┬───────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│Устная информация по телефону или при личном обращении│
└─────────────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Изучение потребности населения, спроса │
└─────────────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Размещение информации на информационных стендах, в сети Интернет, │
│ публикации в средствах массовой информации, издание информационных │
│ материалов │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘