ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 15 октября 2008 г. № 158
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛГОДОНСК"
И КОНЦЕПЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ВОЛГОДОНСК"
(в ред. решений Волгодонской городской Думы
от 03.06.2009 № 75
, от 07.07.2010 № 92
)
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральными законами от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 28 статьи 10
, пунктом 29 части 1 статьи 57
Устава муниципального образования "Город Волгодонск", Волгодонская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение
о размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Волгодонск" (приложение 1).
2. Утвердить Концепцию
размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Волгодонск" (приложение 2).
3. Признать утратившим силу решение
Волгодонской городской Думы от 08.12.2004 № 143 "Об утверждении Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории г. Волгодонска".
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене "Волгодонск официальный".
5. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, сборам, инвестициям, управлению муниципальной собственностью и экономическому развитию (М.Л. Плоцкер) и заместителя главы Администрации города Волгодонска по градостроительству и архитектуре Н.А. Плыгунова.
Мэр города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ
Проект вносит
Мэр города Волгодонска
Приложение 1
к решению
Волгодонской
городской Думы
от 15.10.2008 № 158
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ВОЛГОДОНСК"
(в ред. решений Волгодонской городской Думы
от 03.06.2009 № 75
, от 07.07.2010 № 92
)
Статья 1. Общие положения
1. Положение о размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Волгодонск" (далее - настоящее Положение) разработано в соответствии с требованиями пункта 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе").
2. Задачами настоящего Положения является упорядочение отношений в области установки наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Волгодонск".
- ул. Химиков;
- ул. Портовая;
- ул. Бетонная-1;
- ул. Бетонная-2;
- Ростовское шоссе;
- Жуковское шоссе;
- Цимлянское шоссе;
- Романовское шоссе;
- ул. 2-я Заводская;
- ул. 4-я Заводская;
- ул. 6-я Заводская;
- ул. 7-я Заводская;
- ул. 8-я Заводская;
- ул. 9-я Заводская;
- ул. Окружная;
- ул. Степная;
- ул. Складская;
- ул. Шлюзовская;
- ул. Прибрежная;
- кладбище № 1;
- кладбище № 2.
3. В промышленной зоне возможно размещение следующих типов рекламно-информационных конструкций:
1) адресные аншлаги с рекламной информацией, в том числе с внутренней подсветкой;
2) уличные коммуникационно-информационные указатели улиц, городских и коммерческих объектов с элементами рекламы на отдельно стоящих опорах и электроопорах, в том числе световые <*>
;
3) панель-кронштейны, в том числе с внутренней подсветкой;
4) мониторы, в том числе световые <**>
;
5) афишные тумбы, стенды;
6) рекламные конструкции (щиты) <***>
;
7) брандмауэрные панно;
8) светодиодное табло <****>
;
9) консоли, в том числе с внутренней подсветкой <*****>
;
10) световые короба <******>
;
11) вывески на фасаде зданий, в том числе световые;
12) перетяжки.
4. Размещение конструкций других типов возможно на основании постановления Администрации города Волгодонска с рассмотрением конкретного места установки.
(в ред. решения
Волгодонской городской Думы от 07.07.2010 № 92)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 7. Типы рекламных конструкций
1. Типы рекламных конструкций, обозначенные в Концепции <*>, с указанием габаритных размеров.
1) <*> Уличные коммуникационно-информационные указатели улиц, городских и коммерческих объектов с элементами рекламы на отдельно стоящих опорах и электроопорах, в том числе световые, 1,5 x 1,0 (м), 1,5 x 2,0 (м), в том числе типа "Бабочка";
2) <**> мониторы, в том числе световые, 1,8 x 2,6 (м) и 1,2 x 1,8 (м);
3) <***> рекламные конструкции (щиты) 3 x 6 (м), 3 x 12 (м), 2 x 2 (м), 4,0 x 2,0 (м) одно-двухсторонние;
4) <****> светодиодное табло 2,7 x 3,7 (м), 4,3 x 5,7 (м);
5) <*****> консоли, в том числе с внутренней подсветкой, 1,5 x 1,0 (м), 1,5 x 0,5 (м), 2,0 x 0,5 (м), 2,5 x 0,6 (м);
6) <******> световые короба 1,5 x 6,3 (м), 1,2 x 5,8 (м), 2,0 x 8,0 (м), 1,5 x 3,0 (м).