Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
ШАЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 августа 2008 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Рассмотрев ходатайство администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район, руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования - Шацкий муниципальный район, Шацкая районная Дума решила:
1. Утвердить Положение "О наружной рекламе в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район" согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

Председатель Шацкой районной Думы
П.М.КАЛИНИН





Приложение
к решению
Шацкой районной Думы
от 8 августа 2008 г. № 44

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Настоящее Положение разработано на основе Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 21.03.2002 № 31-ФЗ, Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Налогового кодекса РФ от 02.11.2004 № 127-ФЗ.
1.2. Положение является общим руководством для проведения мероприятий по распространению объектов наружной рекламы на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район.
1.3. Выполнение требований Положения обязательно для всех юридических и физических лиц, размещающих собственную наружную рекламу или предоставляющих свои здания, сооружения, транспортные средства, территорию для размещения рекламы.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
2.3. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
2.4. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
2.5. Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
2.6. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
2.7. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
2.8. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
2.9. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
2.10. Рекламное место - конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, иных объектов, остановочных пунктов движения общественного транспорта или поверхность рекламного сообщения (при нетрадиционном способе размещения рекламы), используемая для размещения наружной рекламы.
2.11. Владелец рекламного места - собственник здания, сооружения, предоставляющий их для размещения рекламоносителей, либо лицо, обладающее вещными правами на имущество.
2.12. Пользователь рекламного места - лицо, арендующее объекты под размещение рекламных средств.


8.1. Для оформления разрешительной документации рекламодатель обращается в администрацию муниципального образования - Шацкий муниципальный район, имеющую банк данных рекламных мест, где имеет право получить следующую информацию:
- занято ли конкретное рекламное место установленным средством рекламы;
- заявлено ли размещение рекламы по конкретному рекламному месту;
- имеются ли какие-либо ограничения или особые условия размещения рекламы по данному рекламному месту. Если заявляемое место свободно, то заявитель получает возможность подать заявление на имя главы администрации района на размещение наружной рекламы.
8.2. Подготовка разрешительной документации может осуществляться как самим рекламодателем, так и посредником (физическим лицом, рекламным агентством), которому рекламодатель делегирует эти права.
8.3. С момента подачи заявления в адрес администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район рекламное место считается занятым.
8.4. К заявлению прилагаются:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо копия паспорта для физического лица;
- письменное согласие собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
8.5. Для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче рекламодатель обязан представить эскизный проект средства наружной рекламы для согласования с начальником отдела архитектуры администрации МО - Шацкий муниципальный район. Если проект не представляется для согласования в течение 10 дней, заявление на рекламное место аннулируется, а рекламное место считается свободным.
8.6. Начальник отдела архитектуры администрации МО - Шацкий муниципальный район не вправе требовать изменения рекламного изображения, если данное изображение показывает официально зарегистрированную торговую марку или логотип рекламодателя.
8.7. Если рекламное средство предполагается разместить вблизи проезжей части улиц, на разделительной полосе, в полосе отвода магистралей, не имеющих застройки, заявление должно согласовываться с органами государственной инспекции безопасности дорожного движения. Если реклама размещается в зоне действия инженерных коммуникаций, заявление согласовывается с инженерными службами.
8.8. После необходимых согласований администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по данному рекламному месту (постановление администрации Шацкого муниципального района).
8.9. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 ФЗ "О рекламе".
8.10. Постановление администрации Шацкого муниципального района о выдаче или об отказе в выдаче разрешения направляется администрацией Шацкого муниципального района заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
8.11. Разрешение на установку рекламной конструкции вступает в силу с момента его подписания главой администрации МО - Шацкий муниципальный район.
8.12. Администрацией Шацкого муниципального района постановление об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.

Глава 9. ПЛАТА ЗА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ

9.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
9.2 С собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, владелец рекламной конструкции заключает договор самостоятельно.
9.3. Дополнительная плата за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий не взимается.

Глава 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Должностные лица предприятий, учреждений, организаций независимо от ведомственной принадлежности, граждане, виновные в нарушении настоящего Положения, привлекаются к ответственности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях и действующими законодательными актами, а за действия, повлекшие аварии или несчастные случаи с людьми, - к уголовной ответственности в установленном законом порядке.
10.2. Контроль за правильностью размещения, техническим и эстетическим состоянием объектов наружной рекламы и информации осуществляет отдел архитектуры администрации МО - Шацкий муниципальный район.
Самовольная установка средств наружной рекламы и другие нарушения настоящего Положения влекут за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Если рекламоносители и наружная реклама находятся в неудовлетворительном состоянии, то на владельца рекламы налагается штраф в соответствии с действующим законодательством.
10.3. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания администрации Шацкого муниципального района.
10.4. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
10.5. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация Шацкого муниципального района вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.

Глава 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Требования настоящего Положения в части получения разрешений на установку рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 8 августа 2008 года (пункт 2 данного документа)

Решение Шацкой районной Думы Рязанской области от 08.08.2008 № 44
"Об утверждении Положения "О наружной рекламе в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район"

Решение
Приложение. Положение о наружной рекламе на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области
Глава 1. Общая часть
Глава 2. Основные понятия
Глава 3. Требования к наружной рекламе
Глава 4. Требования, предъявляемые к размещению средств наружной рекламы
Глава 5. Эксплуатация средств наружной рекламы и информации
Глава 6. Органы, осуществляющие регулирование наружной рекламы
Глава 7. Разрешительная документация на размещение наружной рекламы
Глава 8. Порядок оформления разрешительной документации
Глава 9. Плата за наружную рекламу
Глава 10. Ответственность за нарушение настоящего Положения
Глава 11. Заключительные положения
Действующая редакцияДействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru