Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2010 г. № 1495

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

В целях повышения качества муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения" муниципального образования Алексинский район, в соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", Постановлением администрации Тульской области от 12.04.2007 № 177 "Об организации и проведении мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Тульской области", Постановлением администрации муниципального образования Алексинский район от 22.03.2010 № 492 "О мониторинге качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципального образования Алексинский район", на основании Устава муниципального образования Алексинский район администрация муниципального образования Алексинский район постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения" (приложение).
2. Пресс-секретарю главы администрации муниципального образования Алексинский район (Дрокина М.А.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Начальнику отдела информационного обеспечения администрации муниципального образования Алексинский район (Кочим З.Л.) разместить Постановление на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Алексинский район.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Алексинский район Галкину Л.С.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
муниципального образования
Алексинский район
Р.Ю.НЕЗНАНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Алексинский район
от 28.07.2010 № 1495

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ "АЛЕКСИНСКАЯ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Постановление устанавливает Стандарт качества муниципальной услуги муниципального образования Алексинский район "Организация библиотечного обслуживания населения" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением культуры "Алексинская централизованная библиотечная система".
1.3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3. Федеральный закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре";
4. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле";


- обслуживает пользователя путем внестационарной организации - путем заключения договора между библиотекой и организацией, где будет осуществляться внестационарное библиотечное обслуживание;
- обслуживает пользователя по межбиблиотечному абонементу (МБА);
- обслуживает пользователя путем приема справочно-библиографических запросов;
- обслуживает пользователя в центре правовой и деловой информации;
- оказывает пользователю методическую, консультационную и практическую помощь.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- представлен неполный комплект требуемых настоящим Стандартом документов;
- на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого, согласно законодательству РФ, является обязательным;
- пользователь нарушил Правила пользования муниципальными библиотеками муниципального учреждения культуры "Алексинская централизованная библиотечная система".
Пользователь, причинивший ущерб библиотеке, в соответствии с Правилами пользования муниципального учреждения культуры "Алексинская централизованная библиотечная система" может быть лишен права на оказание библиотечных услуг сроком от 1 месяца с момента нарушения и до момента устранения им нарушения и компенсировать ущерб, нанесенный библиотеке, а также может быть полностью лишен права пользования услугами муниципального учреждения культуры "Алексинская централизованная библиотечная система".
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям Пользователь может обжаловать в вышестоящем органе или в суде.
Отказ в предоставлении доступа к муниципальной услуге по иным основаниям не допускается.
Предоставление муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения производится в течение 6 дней в неделю; в дни государственных праздников муниципальная услуга не оказывается; на проведение санитарного дня отводится один день в месяц.
Требования к взаимодействию сотрудников библиотеки с получателями муниципальной услуги:
- при оказании муниципальной услуги работники библиотеки должны проявлять к пользователям максимальную вежливость, внимание, терпение. Сотрудники библиотеки должны давать исчерпывающие ответы на все вопросы посетителей, связанные с работой библиотеки;
- предоставление во временное пользование документа из библиотечного фонда в читальном зале производится в течение рабочего дня;
- библиотека, оказывающая муниципальную услугу, должна бесплатно предоставить в отделе абонемента документы библиотечного фонда на срок, необходимый читателю, но не более 30 дней;
- имеющийся в библиотеках справочно-библиографический аппарат (система каталогов, картотек и баз данных) должен обеспечить быстроту получения интересующей пользователя информации, а также возможность ее получения из различных источников. В случае отсутствия возможности удовлетворения запроса без ожидания осуществляется постановка на очередь или обслуживание по межбиблиотечному абонементу, срок ожидания - не более 1 месяца;
- репродуцирование документов в целях предоставления муниципальной услуги должно осуществляться с соблюдением требований законодательства РФ об охране интеллектуальной собственности.
Требования к кадровому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
- штатная и фактическая численность работников библиотеки должна соответствовать Межотраслевым нормам времени на работы, выполняемые в библиотеках;
- на должность библиотекарей принимаются лица, имеющие необходимую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании;
- у специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
- библиотечные специалисты должны не реже одного раза в пять лет проходить обучение на курсах повышения квалификации.
Требования к составу библиотечного фонда и обеспечению его сохранности:
- библиотека должна обеспечивать доступ к широкому диапазону документов в самых разных форматах (книги, периодика, аудио- и видеодокументы, электронные документы, CD-R, базы данных, в том числе базы данных Интернета, и др.), представленных в достаточном количестве;
- доступность широкого диапазона документов должна обеспечиваться путем постоянного пополнения библиотечных фондов путем покупки, книгообмена и иных поступлений в соответствии с законодательством РФ документов в различных форматах (печатные, электронные и аудиовизуальные издания, машиночитаемые базы данных и др.) в соответствии с профилем комплектования библиотеки;
- обеспечение сохранности библиотечных фондов должно достигаться путем соблюдения нормативного режима хранения, реставрации и консервации библиотечных фондов. В целях сохранности библиотечного фонда должны устанавливаться санкции за утерю или порчу экземпляров библиотечного фонда.

6. Защита интересов получателей
муниципальной услуги

Жалобы на нарушение настоящего Стандарта качества получателями муниципальной услуги могут направляться в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, - директору муниципального учреждения культуры "Алексинская централизованная библиотечная система", начальнику отдела по делам культуры, молодежи и спорта, заместителю главы администрации, курирующему данное направление деятельности, главе администрации муниципального образования Алексинский район.
Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:
- при подаче жалобы физическим лицом - фамилию, имя и отчество (последнее при наличии информации) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче жалобы юридическим лицом - его наименование, адрес;
- наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействие), решения.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора жалобы. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменной жалобы. В случае если по жалобе требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы ее автор уведомляется письменно с указанием причин продления.
Жалоба не рассматривается в случае:
- отсутствия в жалобе фамилии заявителя, направившего ее, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в жалобе сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела культуры администрации муниципального образования Алексинский район, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Алексинский район, муниципального учреждения культуры "Алексинская централизованная библиотечная система" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке заявитель подает заявление в Алексинский районный суд или прокуратуру Алексинского района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 28 июля 2010 года (пункт 5 данного документа).

Постановление администрации муниципального образования Алексинский район от 28.07.2010 № 1495
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения"
(вместе со "Стандартом качества предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения" муниципальным учреждением культуры "Алексинская централизованная библиотечная система")

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения" муниципальным учреждением культуры "Алексинская централизованная библиотечная система"
1. Общие положения
2. Получатели муниципальной услуги
3. Описание муниципальной услуги
3.1. Содержание муниципальной услуги
3.2. Исполнители муниципальной услуги
3.3. Показатели оценки качества оказания муниципальной услуги
3.4. Условия оказания муниципальной услуги
3.5. Организация мест предоставления муниципальной услуги
4. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги при обращении за оказанием муниципальной услуги и в ходе получения муниципальной услуги
5. Порядок получения муниципальной услуги
6. Защита интересов получателей муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru