Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД КИРЕЕВСК КИРЕЕВСКОГО РАЙОНА
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
2-го созыва
23-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 29 июля 2010 г. № 23-97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ,
ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ

На основании ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования город Киреевск Киреевского района Собрание депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района решило:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района.
2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Вести Киреевска".

Глава муниципального образования
город Киреевск
Киреевского района
Е.И.ДОЛГАЙМЕР





Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
город Киреевск
Киреевского района
от 29.07.2010 № 23-97

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Настоящее Положение устанавливает единые требования к подготовке проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района.
Настоящее Положение распространяется на порядок разработки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района.

1. Основные понятия

1.1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.
1.2. Нормативный правовой акт - правовой акт, изданный в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанный на неоднократное применение, направленный на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
1.3. Проект нормативного правового акта - предварительный текст нормативного правового акта, внесенный в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления депутатом (депутатами) представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом муниципального образования.

2. Организация подготовки
проектов решений Собрания депутатов

2.1. Подготовка проектов решений Собрания депутатов (Собрания представителей) строится на основании перспективного и текущего планов работы, утвержденных Собранием депутатов (Собранием представителей), а также вне плана, по мере возникновения правотворческой инициативы заинтересованных лиц.
2.2. Перспективный план определяет главные направления деятельности Собрания депутатов (Собрания представителей) и включает в себя программу нормотворческой деятельности, формируемую на очередной год. Текущий план включает в себя план работы Собрания депутатов (Собрания представителей) на квартал.

3. Рабочая группа по разработке
проекта нормативного правового акта

Для разработки проекта нормативного правового акта решением Собрания депутатов либо распоряжением его председателя может создаваться рабочая группа из представителей Собрания депутатов, администрации муниципального образования и заинтересованных лиц.

4. Условия внесения проекта
нормативного правового акта

4.1. При внесении проекта нормативного правового акта в Собрание депутатов субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо, в котором указывается официальное лицо, представляющее проект нормативного правового акта, за исключением случаев, когда субъект правотворческой инициативы представляет проект нормативного правового акта лично;
2) текст нормативного правового акта;
3) пояснительная записка к нормативному правовому акту с обоснованием необходимости его принятия, раскрывающая предмет правового регулирования;
4) справка о состоянии законодательства по вопросам правового регулирования проекта нормативного правового акта с указанием перечня нормативно-правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного нормативного правового акта;
5) финансово-экономические расчеты, если его реализация потребует материальных затрат;
6) иные материалы, необходимые по усмотрению субъекта правотворческой инициативы для обоснования внесения проекта нормативного правового акта.
4.2. Проект нормативного правового акта должен иметь идентифицирующие признаки (подписи субъекта правотворческой инициативы, оттиски печатей, штампов или иное), определяемые субъектами правотворческой инициативы самостоятельно.
4.3. Сопроводительное письмо, текст проекта нормативного правового акта и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном и (или) магнитном носителях.

5. Требования к проекту нормативного правового акта

Текст проекта нормативного правового акта излагается простым и ясным языком. Не допускается употребление устаревших, многозначных и оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
Наименование проекта нормативного правового акта должно быть точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования.

6. Право субъекта правотворческой инициативы
на отзыв внесенного им проекта
нормативного правового акта

Субъект правотворческой инициативы может в письменной форме отозвать внесенный им проект нормативного правового акта до его рассмотрения.

7. Предварительное рассмотрение проекта
нормативного правового акта

Поступивший в Собрание депутатов проект нормативного правового акта не позднее чем в 15-дневный срок до его рассмотрения направляется субъектам правотворческой инициативы, прокурору района (города) для изучения. В случае необходимости проект нормативного правового акта направляется для рассмотрения в иные органы, а также для проведения экспертизы в соответствующие учреждения.

8. Рассмотрение проекта нормативного правового акта

Процедура рассмотрения проекта нормативного правового акта на заседании Собрания депутатов определяется Уставом муниципального образования и Регламентом Собрания депутатов.




Официальная публикация в СМИ:
"Вести Киреевска", № 18, 03.08.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Собрания депутатов муниципального образования г. Киреевск Киреевского района от 29.07.2010 № 23-97
"Об утверждении Положения о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов"

Решение
Приложение. Положение о порядке представления, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов
1. Основные понятия
2. Организация подготовки проектов решений Собрания депутатов
3. Рабочая группа по разработке проекта нормативного правового акта
4. Условия внесения проекта нормативного правового акта
5. Требования к проекту нормативного правового акта
6. Право субъекта правотворческой инициативы на отзыв внесенного им проекта нормативного правового акта
7. Предварительное рассмотрение проекта нормативного правового акта
8. Рассмотрение проекта нормативного правового акта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru