Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Изменения, внесенные

постановлением

Администрации Белоярского района от 16.09.2010 № 1295,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 29 июня 2010 года.




 
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2010 г. № 902

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА И ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
О БЮДЖЕТАХ ПОСЕЛЕНИЙ В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановления Администрации Белоярского района
от 16.09.2010 № 1295)

В соответствии с пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, со статьей 3 Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе, утвержденного решением Думы Белоярского района от 5 октября 2007 года № 49 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе", на основании соглашений о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района, утвержденных решением Думы Белоярского района от 1 сентября 2009 года № 116 "О соглашениях о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района и о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Белоярского района органам местного самоуправления сельских поселений в границах Белоярского района", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).
2. Комитету по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (Гисс И.Ю.) осуществлять ежегодную организацию в администрации Белоярского района, органах администрации Белоярского района, поселениях в границах Белоярского района работы по составлению проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком.
3. Признать утратившим силу постановление главы Белоярского района от 20 октября 2008 года № 1859 "О порядке составления проекта решения о бюджете Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 29 июня 2010 года № 902

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
И ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ О БЮДЖЕТАХ ПОСЕЛЕНИЙ
В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановления Администрации Белоярского района
от 16.09.2010 № 1295)

Проект решения о бюджете Белоярского района и проекты решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете района (поселения)) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития Белоярского района (поселений в границах Белоярского района), программами социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Белоярского района и поселений в границах Белоярского района на среднесрочную перспективу, положениями об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе и поселениях в границах Белоярского района.

I. Общие вопросы составления проекта
решения о бюджете района (поселения)

1. При составлении проекта решения о бюджете района (поселения):
1.1. Глава Белоярского района (глава поселения в границах Белоярского района) (далее - глава района (поселения)):


а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования района (поселения);
б) осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
в) готовят в пределах своей компетенции предложения по сокращению и оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности (включая реструктуризацию бюджетной сети);
г) разрабатывают и представляют в финансовый орган района в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
д) распределяют предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета района (поселения), в разрезе кодов классификации расходов бюджета и мероприятий целевых программ района (поселения);
е) представляют в финансовый орган района и управление экономики, реформ и программ данные, необходимые для разработки проекта решения о бюджете района (поселения) и прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
ж) в установленном порядке разрабатывают целевые программы района (поселения) в установленной сфере деятельности;
з) разрабатывают и вносят на утверждение перечень муниципальных услуг (работ) по соответствующему отраслевому направлению с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, а также с указанием потребителя муниципальных услуг (работ);
и) ведут разработку отраслевых методик расчета стоимости муниципальных услуг (нормативов финансовых затрат), с использованием рекомендаций и утвержденных методик отраслевых департаментов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
к) формируют в установленном порядке муниципальные задания для подведомственных бюджетных учреждений района (поселения).

II. Основные этапы подготовки и составления
проекта решения о бюджете района (поселения)
на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Исходной базой для разработки проекта решения о бюджете района (поселения) являются:
а) отчет об исполнении бюджета района (поселения) в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета района (поселения) в текущем году;
б) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования района (поселения);
в) федеральные законы (проекты федеральных законов) о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;
г) законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (проекты законов) о внесении изменений в законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о налогах и сборах;
д) решения Думы района (Совета депутатов поселения) о налогах и сборах и о внесении изменений в них, принятые в соответствии с полномочиями, установленными бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации;
е) реестр расходных обязательств района (поселения) и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства района (поселения).
2.2. Проект решения о бюджете района (поселения) составляется в три этапа.
2.2.1. На первом этапе главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района (поселения), главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района (поселения) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района (поселения) по видам доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
Главные распорядители средств бюджета района (поселения) вносят свои предложения:
- по сокращению и оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности;
- по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы;
- по переводу текущих расходных обязательств в рамки целевых программ района (поселения);
- по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений района (поселения) в соответствии со статусом казенных, бюджетных и автономных учреждений.
На основе отчетных и (или) прогнозных данных главных распорядителей средств бюджета района (поселения) начинается разработка управлением экономики, реформ и программ основных показателей прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовый орган района направляет главным распорядителям средств бюджета района (поселения):
- порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период (с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств);
- методические рекомендации по учету отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовый орган района доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района (поселения) и реализацию целевых программ района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период управлению экономики, реформ и программ.
2.2.2. На втором этапе разрабатываются основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района (поселения) с учетом основных направлений налоговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативов отчислений от налогов и сборов, определенных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для муниципальных образований, и бюджетной политики, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации и основных направлениях бюджетной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Главные распорядители средств бюджета района (поселения) осуществляют планирование бюджетных ассигнований в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета района (поселения), установленным финансовым органом района, распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджета, разрабатывают проекты нормативно-правовых актов, регулирующие принимаемые расходные обязательства, и представляют указанное распределение и обоснования к ним, а также иные материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете района, в финансовый орган района.
В части, касающейся расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района (поселения), а также целевых программ района (поселения), указанное распределение представляется в управление экономики, реформ и программ.
Абзацы четвертый - пятый утратили силу. - Постановление Администрации Белоярского района от 16.09.2010 № 1295.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.3. На третьем этапе управление экономики, реформ и программ уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период и вносит на рассмотрение главе района (поселения) прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовый орган района на основе представленных главными распорядителями средств бюджета района (поселения) расчетов, документов и материалов формирует проект решения о бюджете района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и представляет на рассмотрение главе района (поселения).

III. Организация разработки и составления
проекта решения о бюджете района (поселения)

3.1. Составление проекта решения о бюджете района (поселения) осуществляется в соответствии с планом мероприятий по разработке и составлению проекта решения о бюджете района (поселения), утвержденным постановлением администрации района.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Белоярские вести" (Официальный выпуск), № 26, 02.07.2010.


Изменения, внесенные постановлением Администрации Белоярского района от 16.09.2010 № 1295, вступают в силу после официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 июня 2010 года.

Постановление Администрации Белоярского района от 29.06.2010 № 902
(ред. от 16.09.2010)
"О порядке составления проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период"


Постановление
Порядок составления проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие вопросы составления проекта решения о бюджете района (поселения)
II. Основные этапы подготовки и составления проекта решения о бюджете района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период
III. Организация разработки и составления проекта решения о бюджете района (поселения)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru