АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2010 г. № 902
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА И ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
О БЮДЖЕТАХ ПОСЕЛЕНИЙ В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления
Администрации Белоярского района
от 16.09.2010 № 1295)
В соответствии с пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, со статьей 3
Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе, утвержденного решением Думы Белоярского района от 5 октября 2007 года № 49 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе", на основании соглашений
о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района, утвержденных решением Думы Белоярского района от 1 сентября 2009 года № 116 "О соглашениях о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района и о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Белоярского района органам местного самоуправления сельских поселений в границах Белоярского района", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).
2. Комитету по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (Гисс И.Ю.) осуществлять ежегодную организацию в администрации Белоярского района, органах администрации Белоярского района, поселениях в границах Белоярского района работы по составлению проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком
.
3. Признать утратившим силу постановление
главы Белоярского района от 20 октября 2008 года № 1859 "О порядке составления проекта решения о бюджете Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.
Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ
Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 29 июня 2010 года № 902
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
И ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ О БЮДЖЕТАХ ПОСЕЛЕНИЙ
В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления
Администрации Белоярского района
от 16.09.2010 № 1295)
Проект решения о бюджете Белоярского района и проекты решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете района (поселения)) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития Белоярского района (поселений в границах Белоярского района), программами социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Белоярского района и поселений в границах Белоярского района на среднесрочную перспективу, положениями об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе и поселениях в границах Белоярского района.
I. Общие вопросы составления проекта
решения о бюджете района (поселения)
1. При составлении проекта решения о бюджете района (поселения):
1.1. Глава Белоярского района (глава поселения в границах Белоярского района) (далее - глава района (поселения)):
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования района (поселения);
б) осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
в) готовят в пределах своей компетенции предложения по сокращению и оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности (включая реструктуризацию бюджетной сети);
г) разрабатывают и представляют в финансовый орган района в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
д) распределяют предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета района (поселения), в разрезе кодов классификации расходов бюджета и мероприятий целевых программ района (поселения);
е) представляют в финансовый орган района и управление экономики, реформ и программ данные, необходимые для разработки проекта решения о бюджете района (поселения) и прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
ж) в установленном порядке разрабатывают целевые программы района (поселения) в установленной сфере деятельности;
з) разрабатывают и вносят на утверждение перечень муниципальных услуг (работ) по соответствующему отраслевому направлению с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, а также с указанием потребителя муниципальных услуг (работ);
и) ведут разработку отраслевых методик расчета стоимости муниципальных услуг (нормативов финансовых затрат), с использованием рекомендаций и утвержденных методик отраслевых департаментов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
к) формируют в установленном порядке муниципальные задания для подведомственных бюджетных учреждений района (поселения).
II. Основные этапы подготовки и составления
проекта решения о бюджете района (поселения)
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Исходной базой для разработки проекта решения о бюджете района (поселения) являются:
а) отчет об исполнении бюджета района (поселения) в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета района (поселения) в текущем году;
б) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования района (поселения);
в) федеральные законы (проекты федеральных законов) о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;
г) законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (проекты законов) о внесении изменений в законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о налогах и сборах;
д) решения Думы района (Совета депутатов поселения) о налогах и сборах и о внесении изменений в них, принятые в соответствии с полномочиями, установленными бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации;
е) реестр расходных обязательств района (поселения) и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства района (поселения).
2.2. Проект решения о бюджете района (поселения) составляется в три этапа.
2.2.1. На первом этапе главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района (поселения), главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района (поселения) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района (поселения) по видам доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
Главные распорядители средств бюджета района (поселения) вносят свои предложения:
- по сокращению и оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности;
- по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы;
- по переводу текущих расходных обязательств в рамки целевых программ района (поселения);
- по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений района (поселения) в соответствии со статусом казенных, бюджетных и автономных учреждений.
На основе отчетных и (или) прогнозных данных главных распорядителей средств бюджета района (поселения) начинается разработка управлением экономики, реформ и программ основных показателей прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовый орган района направляет главным распорядителям средств бюджета района (поселения):
- порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период (с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств);
- методические рекомендации по учету отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовый орган района доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района (поселения) и реализацию целевых программ района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период управлению экономики, реформ и программ.
2.2.2. На втором этапе разрабатываются основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района (поселения) с учетом основных направлений налоговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативов отчислений от налогов и сборов, определенных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для муниципальных образований, и бюджетной политики, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации и основных направлениях бюджетной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Главные распорядители средств бюджета района (поселения) осуществляют планирование бюджетных ассигнований в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета района (поселения), установленным финансовым органом района, распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджета, разрабатывают проекты нормативно-правовых актов, регулирующие принимаемые расходные обязательства, и представляют указанное распределение и обоснования к ним, а также иные материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете района, в финансовый орган района.
В части, касающейся расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района (поселения), а также целевых программ района (поселения), указанное распределение представляется в управление экономики, реформ и программ.
Абзацы четвертый - пятый утратили силу. - Постановление
Администрации Белоярского района от 16.09.2010 № 1295.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2.3. На третьем этапе управление экономики, реформ и программ уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период и вносит на рассмотрение главе района (поселения) прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовый орган района на основе представленных главными распорядителями средств бюджета района (поселения) расчетов, документов и материалов формирует проект решения о бюджете района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и представляет на рассмотрение главе района (поселения).
III. Организация разработки и составления
проекта решения о бюджете района (поселения)
3.1. Составление проекта решения о бюджете района (поселения) осуществляется в соответствии с планом мероприятий по разработке и составлению проекта решения о бюджете района (поселения), утвержденным постановлением администрации района.