Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 31 мая 2010 г. № 10-1410


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 мая 2010 г. № 458/01-03

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Департамента образования ЯО
от 23.09.2010 № 711/01-03)

В целях реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы", Департамент образования Ярославской области

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемые базовые требования к качеству предоставления государственной услуги "Предоставление образовательных и консалтинговых услуг руководящим и педагогическим работникам, детям и их родителям".

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор Департамента
Т.А.СТЕПАНОВА





Утверждены
приказом
Департамента образования
Ярославской области
от 28.05.2010 № 458/01-03

БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
РУКОВОДЯЩИМ И ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, ДЕТЯМ
И ИХ РОДИТЕЛЯМ"

(в ред. Приказа Департамента образования ЯО
от 23.09.2010 № 711/01-03)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление образовательных и консалтинговых услуг руководящим и педагогическим работникам, детям и их родителям" (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги:
- обучающиеся, преимущественно 8 - 11 классов, общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, в т.ч. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, проживающие на территории Ярославской области;


5.4.1. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц поставщика государственной услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в устной или письменной форме директору департамента.
5.4.2. Письменное обращение (жалоба) заявителя должно содержать:
- полное наименование - для юридического лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, его местонахождение (место жительства), почтовый адрес;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дата;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4.3. Письменное обращение (жалоба) в течение 3 дней с момента поступления регистрируется уполномоченным лицом департамента, делается ее копия, которая выдается заявителю на руки. Оригинал жалобы остается в организации и вместе с копиями материалов, представленных заявителями, передается ответственному лицу для рассмотрения.
5.4.4. Обращение заявителя рассматривается в департаменте в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
5.4.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к специалисту, допустившему в ходе предоставления государственной услуги нарушения, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Абзац исключен. - Приказ Департамента образования ЯО от 23.09.2010 № 711/01-03.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.6. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.4.7. Ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается, если:
- в ней не указаны реквизиты юридического лица, фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, членов их семей;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, не приводятся новые доводы и ранее направляемые жалобы направлялись в этот же орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу (о данном решении заявитель уведомляется письменно);
- осуществляется разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем письменно сообщается заявителю.
5.5. Получатель государственной услуги имеет право:
- на получение всех элементов государственной услуги, а также на неоднократное, своевременное и качественное получение услуги в пределах состава данной услуги (элемента);
- другие права, предусмотренные действующим законодательством.
5.6. Поставщик услуги самостоятелен в осуществлении процесса оказания услуг, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

6. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ

6.1. Контроль за соблюдением базовых требований осуществляется в форме плановых (внеплановых) комплексных, тематических инспекционных проверок поставщика государственной услуги департаментом.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом надзорно-контрольной деятельности департамента в целях:
- обеспечения соблюдения (исполнения) поставщиком государственной услуги требований законодательства;
- изучения и оценки деятельности поставщика государственной услуги и ее результатов;
- выявления в деятельности поставщика государственной услуги причин, способствующих возникновению нарушений исполнения настоящих базовых требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению его полномочий (функций).
6.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в департамент:
- поручений и обращений Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору и контролю в сфере образования, иных федеральных органов государственной власти в соответствии с их компетенцией;
- обращений руководителей органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных уполномоченных должностных лиц в соответствии с их компетенцией;
- обращений граждан и юридических лиц с заявлениями и жалобами на нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги.
6.3. Проверки проводятся работниками департамента на основании приказа департамента в соответствии с их должностными регламентами.
6.4. Проверка проводится в соответствии с планом-заданием. Деятельность проверяющих не должна нарушать нормальный режим работы поставщика государственной услуги.
6.5. Для проведения мероприятий проверки у поставщика государственной услуги могут быть запрошены следующие материалы и документы:
- локальные акты, регламентирующие его деятельность;
- образовательные программы, включая учебно-тематические планы, методические материалы;
- иные материалы по тематике проверок.
По результатам проверки составляется акт.
6.6. На основании акта и отчета проверяющих об итогах проверки поставщик государственной услуги получает письмо, предписание или приказ. Письмо направляется в случае, если в действиях поставщика государственной услуги не выявлено нарушений законодательства Российской Федерации в области образования.
В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации в области образования поставщику государственной услуги направляется предписание.
Приказ издается в случае принятия решения о приостановлении действия или об аннулировании лицензии на право ведения образовательной деятельности.
6.7. Контроль организации, процесса и результатов оказания государственной услуги происходит во время проверок соблюдения лицензионных условий и плановых проверок поставщиков государственной услуги департаментом по показателям раздела 4 настоящих базовых требований.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Документ-Регион", № 39, 08.06.2010.


Изменения, внесенные Приказом Департамента образования ЯО от 23.09.2010 № 711/01-03, вступили в силу через 10 дней после официального опубликования.

Приказ Департамента образования ЯО от 28.05.2010 № 458/01-03
(ред. от 23.09.2010)
"Об утверждении базовых требований к качеству предоставления государственной услуги"
(Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства ЯО 31.05.2010 № 10-1410)


Приказ
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги "Предоставление образовательных и консалтинговых услуг руководящим и педагогическим работникам, детям и их родителям"
1. Общие положения
2. Нормативно-правовое регулирование государственной услуги
3. Состав государственной услуги
4. Показатели качества государственной услуги
4.1. Требования к организации предоставления государственной услуги
4.2. Требования к процессу предоставления государственной услуги
4.3. Требования к результату оказания государственной услуги
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Порядок информирования о государственной услуге
5.2. Информация о поставщике государственной услуги
5.3. Условия предоставления государственной услуги
5.4. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия поставщика государственной услуги в судебном и досудебном (внесудебном) порядке
6. Порядок контроля за соблюдением базовых требований
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru