ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 октября 1997 г. № 176-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
(в ред. Распоряжения
Губернатора ЯО от 19.06.2002 № 109-р)
1. В соответствии с Регламентом
работы Администрации Ярославской области и постановлением Губернатора области "Об укреплении дисциплины и системы контроля в органах исполнительной власти Ярославской области" от 09.09.96 № 514 утвердить Инструкцию
по делопроизводству в Администрации Ярославской области.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации области в организации работы с документами в своих подразделениях руководствоваться основными положениями Инструкции
по делопроизводству в Администрации Ярославской области.
3. Признать утратившими силу распоряжения Губернатора области "Об организации делопроизводства в Администрации Ярославской области" от 04.02.94 № 55-р и "О некоторых вопросах организации документооборота в аппарате Губернатора области" от 23.09.96 № 146-р.
4. Заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Администрации области Н.П.Воронину обеспечить контроль за соблюдением исполнения Инструкции
по делопроизводству.
Губернатор
Ярославской области
А.И.ЛИСИЦЫН
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
Губернатора области
от 31.10.97 № 176-р
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Распоряжения
Губернатора ЯО от 19.06.2002 № 109-р)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Инструкция по делопроизводству в Администрации Ярославской области (далее - Инструкция) определяет систему, основные правила и порядок работы с документами несекретного характера и обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации Ярославской области (далее именуются подразделения Администрации).
Инструкция разработана в соответствии с постановлением Губернатора области "Об укреплении дисциплины и системы контроля в органах исполнительной власти Ярославской области" от 09.09.96 № 514, Регламентом
работы Администрации Ярославской области, утвержденным постановлением Губернатора области № 198 от 03.04.97, на основе положений Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), Типовой инструкции по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации, утвержденной Председателем Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации 06.07.92 и с учетом опыта работы с документами в Администрации Ярославской области.
1.2. Организация работы с секретными документами устанавливается специальной инструкцией Правительства Российской Федерации.
Организация работы с документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется Инструкцией о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в органах государственной исполнительной власти Ярославской области.
1.3. За организацию делопроизводства, соблюдение установленных настоящей Инструкцией правил и порядка работы с документами и обращениями граждан отвечают руководители подразделений Администрации.
Делопроизводство в подразделениях Администрации осуществляется специалистами, определяемыми руководителем подразделения. На указанных работников возлагается выполнение следующих основных обязанностей:
- прием и учет поступающей корреспонденции, регистрация и учет документов, подготовленных и оформленных в подразделении Администрации;
- передача корреспонденции на рассмотрение руководству подразделения, а после получения указаний - непосредственному исполнителю;
- ознакомление работников с нормативно-правовыми, распорядительными и информационными документами;
- систематическое информирование руководителя подразделения о состоянии исполнения документов и поручений;
отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической
ценности и утратившие практическое значение документы фонда
N__________________
(название фонда)
┌──┬─────────┬───────┬────────┬───────┬───────┬─────────┬──────────┐
│NN│Заголовок│ Дата │Номера │Индекс │Кол-во │ Сроки │Примечание│
│ │дела или │ дела │описей │дела │дел │ хранения│ │
│ │групповой│ или │(номенк.│(тома, │(томов,│ дела │ │
│ │заголовок│крайние│части) │частей)│частей)│ (тома, │ │
│ │ дел │ даты │ за │ │ │ части) │ │
│ │ │ дел │ год(ы) │ │ │ и номера│ │
│ │ │ │ │ │ │ статей │ │
│ │ │ │ │ │ │ по │ │
│ │ │ │ │ │ │ перечню │ │
├──┼─────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
└──┴─────────┴───────┴────────┴───────┴───────┴─────────┴──────────┘
Итого ____________________ дел за ___________________________ годы
(цифрами и прописью)
Описи дел постоянного хранения за _________ годы, утверждены, а по
личному составу согласованы с ЭПМК отдела по делам архивов
Администрации Ярославской области (протокол от _________________
№ ____________)
Наименование должности лица,
проводившего экспертизу ценности
документов подпись И.О.Фамилия
Дата
СОГЛАСОВАНО:
Протокол ЭК
___________ № _______
Документы в количестве ____________________ дел, весом ________ кг
(цифрами и прописью)
сданы в __________________________________________________________
(наименование организации)
на переработку по приемно-сдаточной накладной от _________ № _____
Наименование должности работника
сдавшего документы подпись И.О.Фамилия
Дата