Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2006 г. № 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В ДУМУ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ПРИНЯТИЯ ИХ К РАССМОТРЕНИЮ ДУМОЙ
СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Сысертского городского округа
от 21.10.2010 № 311)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение статьи 45 Устава Сысертского городского округа, принятого Сысертским районным Советом от 16.06.2005 № 81 ("Маяк" от 24.08.2005 № 64) Дума Сысертского городского округа решила:
1. Утвердить Порядок внесения проектов нормативных правовых актов в Думу Сысертского городского округа и принятия их к рассмотрению Думой Сысертского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Маяк".

Глава
Сысертского городского округа
А.И.РОЩУПКИН





Утвержден
Решением Думы
Сысертского городского округа
от 16 февраля 2006 г. № 149

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В ДУМУ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И ПРИНЯТИЯ ИХ К РАССМОТРЕНИЮ ДУМОЙ
СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Сысертского городского округа
от 21.10.2010 № 311)

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сысертского городского округа, определяет порядок внесения проектов нормативных правовых актов в Думу Сысертского городского округа (далее - Дума), форму прилагаемых документов, порядок принятия их к рассмотрению.
Порядок внесения проектов нормативных правовых актов в порядке правотворческой инициативы граждан регулируется иными нормативными правовыми актами городской Думы.

Статья 1. Предмет правотворческой инициативы

Предметом правотворческой инициативы являются проекты нормативных правовых актов Сысертского городского округа, в том числе и проекты нормативных правовых актов Сысертского городского округа о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты, либо признание их утратившими силу.

Статья 2. Субъекты правотворческой инициативы


1. Субъектами правотворческой инициативы в городе являются депутаты Думы, Глава Сысертского городского округа, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
2. Правотворческая инициатива депутата (депутатов) Думы оформляется в виде письма депутата (депутатов).
3. Проект нормативного правового акта может быть внесен в Думу в порядке правотворческой инициативы одним, а также совместно двумя и более субъектами правотворческой инициативы.
4. Субъект правотворческой инициативы, внесший проект нормативного правового акта в Думу в порядке правотворческой инициативы, вправе отозвать проект нормативного правового акта до момента утверждения городской Думой повестки заседания, в которую включен вопрос о рассмотрении проекта нормативного правового акта.
Проект нормативного правового акта, внесенный в Думу в порядке правотворческой инициативы совместно двумя и более субъектами правотворческой инициативы, может быть отозван исключительно всеми этими субъектами правотворческой инициативы.
5. Проекты нормативных правовых актов, исходящие от государственных органов, общественных объединений, организаций и граждан, не обладающих правом правотворческой инициативы, могут быть внесены в Думу субъектами правотворческой инициативы.

Статья 3. Утратила силу. - Решение Думы Сысертского городского округа от 21.10.2010 № 311.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3.1. Порядок предоставления проекта нормативно-правового акта в Думу

(введена Решением Думы Сысертского городского округа от 21.10.2010 № 311)

1. Проект нормативно-правового акта предоставляет субъект правотворческой инициативы.
2. Все документы предоставляются в печатном и электронном виде не позднее, чем за 14 дней до дня заседания Думы.

Статья 4. Оформление текста проекта нормативного правового акта, являющегося предметом правотворческой инициативы и пояснительной записки к нему

1. Оформление текста проекта нормативного правового акта, являющегося предметом правотворческой инициативы, должно соответствовать требованиям, предъявляемым к нормативным правовым актам Свердловской области, содержащимся в Законе Свердловской области "О правовых актах в Свердловской области".
В текст проекта нормативного правового акта, являющегося предметом правотворческой инициативы, могут быть включены положения, устанавливающие сроки и порядок вступления в силу нормативного правового акта Думы, а также предложение Главе привести в соответствие с принимаемым нормативным правовым актом городской Думы изданные им нормативные правовые акты.
2. Положения, предусматривающие изменение, приостановление действия, признание утратившими силу или особенности применения ранее принятых нормативных правовых актов Думы, включаются субъектом правотворческой инициативы непосредственно в текст вносимого проекта нормативного правового акта, в проект решения Думы о введении его в действие, либо оформляются в виде отдельных проектов решений Думы о внесении изменений в ранее принятые нормативные правовые акты Думы.
3. В пояснительной записке к проекту нормативного правового акта, являющемуся предметом правотворческой инициативы, должно содержаться:
1) общая характеристика состояния нормотворчества в соответствующей сфере правового регулирования;
2) обоснование необходимости принятия нормативного правового акта;
3) развернутая характеристика целей и задач принятия нормативного правового акта, его основных положений;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта нормативного правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);
5) прогноз социально-экономических и иных последствий принятия нормативного правового акта, проект которого вносится субъектом правотворческой инициативы;
6) перечень нормативных правовых актов города, требующих приостановления их действия, либо действия отдельных их положений, признания их, либо отдельных их положений утратившими силу и (или) внесения в них изменений в связи с принятием нормативного правового акта городской Думы, проект которого вносится субъектом правотворческой инициативы;
7) информация об организациях и специалистах, подготовивших текст проекта нормативного правового акта и пояснительную записку к нему, с указанием места работы, должности.

Статья 5. Принятие проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой

(в ред. Решения Думы Сысертского городского округа от 21.10.2010 № 311)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Принятие проекта нормативного правового акта, внесенного в Думу в порядке правотворческой инициативы к рассмотрению Думой, начинается с момента его регистрации в аппарате Думы и завершается в момент принятия председателем Думы Сысертского городского округа (далее - председатель Думы) решения о принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой городского округа или об отказе в принятии его к рассмотрению Думой.
2. Проект нормативного правового акта регистрируется в аппарате Думы в день его поступления.
Отказ в регистрации проекта нормативного правового акта в аппарате Думы городского округа не допускается.
3. Не позднее, чем на следующий день после дня регистрации проекта нормативного правового акта в аппарате Думы, председатель Думы направляет проект нормативного правового акта и приложенные к нему документы в соответствующую профильную комиссию Думы на внутреннюю экспертизу для получения заключения.
4. Заключение профильной комиссии Думы городского округа представляется председателю Думы не позднее чем через 7 дней со дня регистрации проекта нормативного правового акта.
5. Председатель Думы с учетом подготовленного заключения не позднее чем через 10 дней со дня регистрации проекта нормативного правового акта в аппарате Думы городского округа обязан принять одно из следующих решений:
1) решение о принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой городского округа;
2) решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой городского округа.
Решение председателя Думы оформляется распоряжением.
В случае если по истечении срока, указанного в части первой настоящего пункта, председатель Думы не принял решение, проект нормативного правового акта считается принятым к рассмотрению Думой городского округа.

Статья 6. Решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой

1. Председатель Думы обязан принять решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой в случае, если не соблюдены одно или несколько условий принятия проекта нормативного правового акта к рассмотрению, а именно:
1) проект нормативного правового акта внесен в Думу субъектом, не являющимся субъектом правотворческой инициативы;
2) субъект правотворческой инициативы не представил в Думу текст проекта нормативного правового акта и все документы либо часть документов, указанных в статье 3 настоящего Положения;
3) текст проекта нормативного правового акта полностью совпадает с текстом проекта нормативного правового акта, ранее внесенного в городскую Думу в порядке правотворческой инициативы другим субъектом правотворческой инициативы;
4) в проекте нормативного правового акта отсутствует обозначение вида правового акта, и (или) наименование нормативного правового акта;
5) текст проекта нормативного правового акта изложен не на русском языке;
6) оформление пояснительной записки к проекту нормативного правового акта не соответствует требованиям, установленным в подпунктах 1, 2, 3, 7 пункта 3 статьи 4 настоящего Положения.
2. Не допускается отказ в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой по мотивам нецелесообразности содержащихся в нем положений.
3. В решении об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой должны быть указаны:
1) наименование проекта нормативного правового акта;
2) субъект правотворческой инициативы, внесший проект нормативного правового акта;
3) сведения о регистрации проекта нормативного правового акта;
4) основания отказа в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой;
4. Заверенная копия решения об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой и копия этого проекта нормативного правового акта в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения направляется субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект нормативного правового акта.
5. Субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект нормативного правового акта, в отношении которого председателем Думы принято решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой после устранения оснований для отказа в принятии его к рассмотрению.
6. Субъект правотворческой инициативы, внесший проект нормативного правового акта, в отношении которого председателем Думы принято решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой, вправе предложить рассмотреть на заседании Думы вопрос о принятии данного проекта нормативного правового акта к рассмотрению. В этом случае указанный вопрос включается в повестку ближайшего очередного заседания Думы без обсуждения и голосования.
7. Дума вправе отменить решение ее председателя об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой и принять решение о принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой, либо оставить решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой без изменения.
8. Решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой, принятого председателем Думы или Думой, может быть обжаловано в суде в установленном законом порядке.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Маяк", № 14, 01.03.2006.



Решение Думы Сысертского городского округа от 16.02.2006 № 149
(ред. от 21.10.2010)
"Об утверждении Порядка внесения проектов нормативных правовых актов в Думу Сысертского городского округа и принятия их к рассмотрению Думой Сысертского городского округа"

Решение
Порядок внесения проектов нормативных правовых актов в Думу Сысертского городского округа и принятия их к рассмотрению Думой Сысертского городского округа
Статья 1. Предмет правотворческой инициативы
Статья 2. Субъекты правотворческой инициативы
Статья 3. Утратила силу
Статья 3.1. Порядок предоставления проекта нормативно-правового акта в Думу
Статья 4. Оформление текста проекта нормативного правового акта, являющегося предметом правотворческой инициативы и пояснительной записки к нему
Статья 5. Принятие проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой
Статья 6. Решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению Думой
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru