ДУМА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2010 г. № 54/2
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа
Губернатора Свердловской области от 29 апреля 2010 года № 370-УГ "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых и финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях Свердловской области", в связи с включением в структуру Администрации Арамильского городского округа Финансово-экономического отдела с правами юридического лица, руководствуясь статьей 28
Устава Арамильского городского округа, Дума Арамильского городского округа решила:
1. Учредить Финансово-экономический отдел администрации Арамильского городского округа - функциональный орган администрации Арамильского городского округа с правами юридического лица.
2. Положение
"О Финансово-экономическом отделе Администрации Арамильского городского округа" утвердить (Прилагается).
3. Поручить главе Арамильского городского округа сформировать Финансово-экономический отдел администрации Арамильского городского округа и обеспечить исполнение им в полном объеме с 1 января 2011 года задач и полномочий (функций), установленных Положением
"О Финансово-экономическом отделе Администрации Арамильского городского округа".
В целях сохранения кадрового потенциала высвобождаемых работников ликвидируемого Финансового отдела в Арамильском городском округе разрешить главе Арамильского городского округа прием на должности муниципальной службы в Финансово-экономическом отделе администрации Арамильского городского округа высвобождающихся руководителя и других сотрудников ликвидируемого территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области Финансового отдела в Арамильском городском округе без проведения конкурса.
4. Настоящее Решение опубликовать в газете "Арамильские вести".
5. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава
Арамильского городского округа
А.И.ПРОХОРЕНКО
Приложение 1
к Решению Думы
Арамильского городского округа
от 19 октября 2010 г. № 54/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Финансово-экономический отдел Администрации Арамильского городского округа (далее - Отдел) является функциональным органом Администрации Арамильского городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения местного бюджета.
2. Отдел обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, несет обязанности, является истцом и ответчиком в суде, имеет счет в кредитных организациях, а также гербовую печать с изображением герба Арамильского городского округа (далее - городской округ) и своего полного наименования, штампы и бланки по установленным образцам Администрации городского округа.
3. Отдел в своей деятельности подчиняется Главе городского округа.
4. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами Губернатора Свердловской области, Уставом
городского округа, решениями Думы городского округа, постановлениями и распоряжениями Главы городского округа, настоящим Положением.
5. Обеспечение деятельности Отдела осуществляется за счет средств местного бюджета на основании сметы в пределах средств, установленных на обеспечение деятельности Администрации Решением Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год.
6. Полное наименование Отдела - Финансово-экономический отдел Администрации Арамильского городского округа, сокращенное название ФЭО Администрации АГО. Полное и сокращенное наименования в употреблении равнозначны.
Место нахождения Отдела: 624000, Свердловская область, город Арамиль, ул. 1-е Мая, д. 12.
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
1. Составление проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана.
2. Организация исполнения местного бюджета.
3. Осуществление муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Арамильского городского округа.
4. Проводить проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий.
5. Запрашивать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке у бюджетных учреждений, органов местного самоуправления и иных организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств бюджета города.
6. Вносить предложения Главе городского округа о применении к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации в отношении средств местного бюджета мер принуждения, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах.
8. Санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств местного бюджета или отказывать в их подтверждении.
9. Планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать муниципальные контракты и договоры в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в случае и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Проводить проверки документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из бюджета города.
12. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Главе городского округа предложения о внесении изменений в настоящее Положение.
Глава 5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА
1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый с должности распоряжением, издаваемым Главой городского округа.
2. В случае временного отсутствия начальника Отдела исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Отдела.
3. Структура и штатная численность работников Отдела утверждается распоряжением Главы городского округа.
4. Начальник Отдела организует и осуществляет руководство деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и выполнение установленных полномочий.
5. Начальник Отдела:
- осуществляет текущее руководство Отделом на основе единоначалия и представляет его без доверенности в исполнительных и представительных органах государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, местного самоуправления городского округа, судебных органах, предприятиях, учреждениях и общественных организациях;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе городского округа предложения по подготовке нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении муниципальных служащих Отдела и работников Отдела, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок, применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
- издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Отдела;
- утверждает положения о структурных подразделениях Отдела;
- утверждает бюджетную смету Отдела в соответствии с решением о бюджете городского округа;
- принимает участие в совещаниях, проводимых Главой городского округа, и его заместителями при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
- определяет цели, задачи и направления работы специалистов Отдела; контролирует и координирует их работу;
- обеспечивает выполнение утвержденного плана работы Отдела, планов и графиков мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- анализирует результаты работы Отдела и осуществляет мероприятия по улучшению работы Отдела;
- обеспечивает выполнение федеральных, областных нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа, относящихся к компетенции Отдела;
- обеспечивает разработку необходимой нормативной, организационно-распорядительной и методической документации (постановления, распоряжения, инструкции, положения, методики, рекомендации и т.п.);
- подписывает документы Отдела, направляемые Главе городского округа и его заместителям, в органы и структурные подразделения администрации, в другие вышестоящие органы, а также сторонним предприятиям, организациям, учреждениям по направлениям деятельности отдела;
- открывает счета в отделении Федерального казначейства, в банковских учреждениях, имеет право первой подписи финансовых и иных документов; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- распоряжается в установленном порядке имуществом, закрепленным за Отделом, и средствами, выделенными по смете из бюджета;
- обеспечивает сохранность, рациональное и эффективное использование вверенных Отделу материальных ценностей, определяет меры, исключающие их хищение или приведение в негодность;
- дает юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
- обеспечивает создание благоприятных и безопасных условий труда для работников Отдела;
- контролирует исполнение работниками Отдела должностных обязанностей;
- осуществляет в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа иные полномочия, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач.
Глава 6. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ОТДЕЛА
1. Финансирование деятельности Отдела осуществляется за счет средств местного бюджета городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Имущество Отдела является муниципальной собственностью и принадлежит Отделу на праве оперативного управления, которое возникает с момента передачи ему имущества или с момента, указанного в решении о закреплении за финансовым управление (отделом) данного имущества.
Глава 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОТДЕЛА
1. Основаниями для реорганизации и ликвидации Отдела являются изменение структуры администрации и принятие решения Думой городского округа о реорганизации и ликвидации Отдела.
2. Реорганизация и ликвидация Отдела осуществляется в соответствии с действующим законодательством.