Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2010 г. № 54/2

О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Губернатора Свердловской области от 29 апреля 2010 года № 370-УГ "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых и финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях Свердловской области", в связи с включением в структуру Администрации Арамильского городского округа Финансово-экономического отдела с правами юридического лица, руководствуясь статьей 28 Устава Арамильского городского округа, Дума Арамильского городского округа решила:
1. Учредить Финансово-экономический отдел администрации Арамильского городского округа - функциональный орган администрации Арамильского городского округа с правами юридического лица.
2. Положение "О Финансово-экономическом отделе Администрации Арамильского городского округа" утвердить (Прилагается).
3. Поручить главе Арамильского городского округа сформировать Финансово-экономический отдел администрации Арамильского городского округа и обеспечить исполнение им в полном объеме с 1 января 2011 года задач и полномочий (функций), установленных Положением "О Финансово-экономическом отделе Администрации Арамильского городского округа".
В целях сохранения кадрового потенциала высвобождаемых работников ликвидируемого Финансового отдела в Арамильском городском округе разрешить главе Арамильского городского округа прием на должности муниципальной службы в Финансово-экономическом отделе администрации Арамильского городского округа высвобождающихся руководителя и других сотрудников ликвидируемого территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области Финансового отдела в Арамильском городском округе без проведения конкурса.
4. Настоящее Решение опубликовать в газете "Арамильские вести".
5. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава
Арамильского городского округа
А.И.ПРОХОРЕНКО





Приложение 1
к Решению Думы
Арамильского городского округа
от 19 октября 2010 г. № 54/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансово-экономический отдел Администрации Арамильского городского округа (далее - Отдел) является функциональным органом Администрации Арамильского городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения местного бюджета.
2. Отдел обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, несет обязанности, является истцом и ответчиком в суде, имеет счет в кредитных организациях, а также гербовую печать с изображением герба Арамильского городского округа (далее - городской округ) и своего полного наименования, штампы и бланки по установленным образцам Администрации городского округа.
3. Отдел в своей деятельности подчиняется Главе городского округа.
4. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами Губернатора Свердловской области, Уставом городского округа, решениями Думы городского округа, постановлениями и распоряжениями Главы городского округа, настоящим Положением.
5. Обеспечение деятельности Отдела осуществляется за счет средств местного бюджета на основании сметы в пределах средств, установленных на обеспечение деятельности Администрации Решением Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год.
6. Полное наименование Отдела - Финансово-экономический отдел Администрации Арамильского городского округа, сокращенное название ФЭО Администрации АГО. Полное и сокращенное наименования в употреблении равнозначны.
Место нахождения Отдела: 624000, Свердловская область, город Арамиль, ул. 1-е Мая, д. 12.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

1. Составление проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана.
2. Организация исполнения местного бюджета.
3. Осуществление муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Арамильского городского округа.


4. Проводить проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий.
5. Запрашивать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке у бюджетных учреждений, органов местного самоуправления и иных организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств бюджета города.
6. Вносить предложения Главе городского округа о применении к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации в отношении средств местного бюджета мер принуждения, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах.
8. Санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств местного бюджета или отказывать в их подтверждении.
9. Планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать муниципальные контракты и договоры в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в случае и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Проводить проверки документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из бюджета города.
12. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Главе городского округа предложения о внесении изменений в настоящее Положение.

Глава 5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА

1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый с должности распоряжением, издаваемым Главой городского округа.
2. В случае временного отсутствия начальника Отдела исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Отдела.
3. Структура и штатная численность работников Отдела утверждается распоряжением Главы городского округа.
4. Начальник Отдела организует и осуществляет руководство деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и выполнение установленных полномочий.
5. Начальник Отдела:
- осуществляет текущее руководство Отделом на основе единоначалия и представляет его без доверенности в исполнительных и представительных органах государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, местного самоуправления городского округа, судебных органах, предприятиях, учреждениях и общественных организациях;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе городского округа предложения по подготовке нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении муниципальных служащих Отдела и работников Отдела, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок, применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
- издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Отдела;
- утверждает положения о структурных подразделениях Отдела;
- утверждает бюджетную смету Отдела в соответствии с решением о бюджете городского округа;
- принимает участие в совещаниях, проводимых Главой городского округа, и его заместителями при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
- определяет цели, задачи и направления работы специалистов Отдела; контролирует и координирует их работу;
- обеспечивает выполнение утвержденного плана работы Отдела, планов и графиков мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- анализирует результаты работы Отдела и осуществляет мероприятия по улучшению работы Отдела;
- обеспечивает выполнение федеральных, областных нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа, относящихся к компетенции Отдела;
- обеспечивает разработку необходимой нормативной, организационно-распорядительной и методической документации (постановления, распоряжения, инструкции, положения, методики, рекомендации и т.п.);
- подписывает документы Отдела, направляемые Главе городского округа и его заместителям, в органы и структурные подразделения администрации, в другие вышестоящие органы, а также сторонним предприятиям, организациям, учреждениям по направлениям деятельности отдела;
- открывает счета в отделении Федерального казначейства, в банковских учреждениях, имеет право первой подписи финансовых и иных документов; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- распоряжается в установленном порядке имуществом, закрепленным за Отделом, и средствами, выделенными по смете из бюджета;
- обеспечивает сохранность, рациональное и эффективное использование вверенных Отделу материальных ценностей, определяет меры, исключающие их хищение или приведение в негодность;
- дает юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
- обеспечивает создание благоприятных и безопасных условий труда для работников Отдела;
- контролирует исполнение работниками Отдела должностных обязанностей;
- осуществляет в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа иные полномочия, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач.

Глава 6. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ОТДЕЛА

1. Финансирование деятельности Отдела осуществляется за счет средств местного бюджета городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Имущество Отдела является муниципальной собственностью и принадлежит Отделу на праве оперативного управления, которое возникает с момента передачи ему имущества или с момента, указанного в решении о закреплении за финансовым управление (отделом) данного имущества.

Глава 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОТДЕЛА

1. Основаниями для реорганизации и ликвидации Отдела являются изменение структуры администрации и принятие решения Думой городского округа о реорганизации и ликвидации Отдела.
2. Реорганизация и ликвидация Отдела осуществляется в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Решение Думы Арамильского городского округа от 19.10.2010 № 54/2
"О Финансово-экономическом отделе администрации Арамильского городского округа"
(вместе с "Положением о Финансово-экономическом отделе администрации Арамильского городского округа")

Решение
Приложение 1. Положение о Финансово-экономическом отделе администрации Арамильского городского округа
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Основные задачи Отдела
Глава 3. Полномочия Отдела
Глава 4. Права Отдела
Глава 5. Структура и организация работы Отдела
Глава 6. Имущество и средства Отдела
Глава 7. Реорганизация и ликвидация Отдела

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru