Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 2724-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Уставом Невьянского городского округа постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Невьянском городском округе согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление не распространять на муниципальные автономные учреждения.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Звезда".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам промышленности, строительства, лесного хозяйства, экономики и финансов Балашова А.М.

И.о. главы
городского округа
С.Б.КАЗАНЦЕВА





Приложение
к Постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 23 сентября 2010 г. № 2724-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА ОКАЗАНИЕ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания для муниципальных учреждений Невьянского городского округа на оказание ими муниципальных услуг, определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания из средств бюджета Невьянского городского округа (далее - Порядок) определяет условия и порядок формирования муниципального задания учредителя (далее - муниципальное задание) для муниципальных учреждений Невьянского городского округа (далее - учреждения) на оказание ими муниципальных услуг (далее - муниципальные услуги), определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания.
1.2. В целях настоящего Положения применяется следующее понятие:
главный распорядитель бюджетных средств - администрация Невьянского городского округа и ее структурные подразделения, имеющие статус юридических лиц, учреждения, указанные в ведомственной структуре расходов местного бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЮ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

2.1. Муниципальное задание учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Муниципальное задание может быть разделено на несколько частей по видам муниципальных услуг, структура и содержание каждой из которых строится в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
2.2. Муниципальное задание должно содержать:
2.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств Невьянского городского округа по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2.2.2. Перечень категорий (физических и (или) юридических лиц) потребителей муниципальных услуг, предоставляемых в рамках муниципального задания учреждением, с обособленным выделением категорий потребителей, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей этих муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей.
2.2.3. Показатели (в том числе числовые), характеризующие объем (состав), качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг, с приведением реквизитов нормативных правовых актов, содержащих требования к качеству оказания муниципальных услуг (в случае их утверждения). В случае отсутствия нормативных правовых актов, содержащих требования к качеству оказания муниципальных услуг, в муниципальном задании устанавливаются требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, требования к материально-техническому обеспечению, к срокам оказания муниципальных услуг и другие требования к качеству муниципальных услуг.
2.2.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим или юридическим лицам с приведением реквизитов правового акта, устанавливающего регламент и (или) порядок оказания муниципальных услуг. В случае отсутствия указанного правового акта приводится:


описание режима работы учреждения;
описание основных процедур оказания муниципальной услуги учреждением;
описание порядка информационного обеспечения получателей муниципальных услуг при обращении за оказанием услуг и в ходе их получения;
перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг.
2.2.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
2.2.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
требования к периодичности осуществления контроля;
наименование главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего контроль за исполнением муниципального задания;
основные формы и процедуры осуществления контроля;
условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания.
2.2.7. Требования к отчетности учреждения о выполнении муниципального задания, включая форму отчета о выполнении муниципального задания и требования к периодичности представления учреждением отчета о выполнении муниципального задания, с учетом требований, устанавливаемых настоящим Порядком.
2.2.8. Срок действия муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание учреждению формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета), главным распорядителем бюджетных средств на основании следующей информации:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показателей, характеризующих объем (состав) и качество оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг, целевыми программами, а также с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг, с учетом предложения учреждения о потребности в соответствующей муниципальной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и возможностей учреждения по оказанию муниципальных услуг;
плана учреждения по доходам и расходам по муниципальным услугам, оказываемым на платной основе;
фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
информации о сданном (планируемом к сдаче) с согласия Комитета по управлению имуществом администрации Невьянского городского округа в аренду недвижимом имуществе или особо ценном движимом имуществе, закрепленном за учреждением или приобретенном учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого главным распорядителем бюджетных средств не осуществляется;
предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в ходе составления проекта местного бюджета.
2.4. Учреждение представляет информацию, необходимую для формирования муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, если бюджет принимается на три года, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка главному распорядителю бюджетных средств в срок до 1 октября текущего года.
2.5. Сформированное в установленном порядке муниципальное задание учреждению подлежит утверждению главным распорядителем бюджетных средств и является основанием для включения соответствующих расходов на предоставление субсидии учреждению в местный бюджет.
2.6. В муниципальное задание главным распорядителем бюджетных средств могут вноситься изменения в случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в ходе принятия решения о местном бюджете в течение месяца со дня официального опубликования бюджета Невьянского городского округа на следующий финансовый год.
2.7. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) главным распорядителем бюджетных средств на срок до одного года и на плановый период, если бюджет утверждается на три года, и может подлежать уточнению при корректировке решения о местном бюджете.
2.8. Муниципальное задание учреждению доводится главным распорядителем бюджетных средств до учреждения после утверждения решения о местном бюджете вместе с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из местного бюджета, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
2.9. Главный распорядитель бюджетных средств вправе вносить изменения в муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие муниципальному заданию цели.
2.10. Учреждение, осуществляющее выполнение муниципального задания, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания за отчетный квартал текущего финансового года и (или) отчетный финансовый год по форме, устанавливаемой главным распорядителем бюджетных средств.
2.11. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально в течение 15 дней со дня получения отчета от учреждения о выполнении муниципального задания за отчетный квартал текущего финансового года и ежегодно до 15 марта текущего финансового года при получении отчета об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год готовит заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляет учет результатов для достижения целей и задач целевых программ, приоритетов социально-экономического развития Невьянского городского округа, выполнения полномочий городского округа и возможной корректировки муниципальных заданий учреждениям.
2.12. Оценка выполнения учреждением муниципального задания проводится главным распорядителем бюджетных средств на основании содержания муниципального задания в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
2.13. Краткие отчеты о фактическом исполнении муниципального задания учреждениями в отчетном финансовом году представляются главными распорядителями бюджетных средств в срок до 1 марта текущего финансового года в Финансовое управление Невьянского городского округа, заместителям главы администрации Невьянского городского округа по курируемым направлениям и подлежат опубликованию в газете "Звезда".

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Субсидии предоставляются учреждениям, выполняющим работы, оказывающим услуги в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.
3.2. Предоставление из местного бюджета субсидий осуществляется на основании муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств для учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Муниципальное задание формируется в соответствии с целями и задачами целевых программ, приоритетами социально-экономического развития Невьянского городского округа, выполнения полномочий городского округа.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета. В общий объем субсидии включаются затраты на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, если такое имущество не предоставляется в аренду с согласия Комитета по управлению имуществом администрации Невьянского городского округа. Учреждению также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.4. Общий объем субсидий каждому учреждению рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Методикой определения общего объема субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с Приложением к настоящему Порядку.
3.5. Объем субсидии на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг, включающих в себя:
затраты на оплату труда работников учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда, в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Комитетом по управлению имуществом администрации Невьянского городского округа или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Комитета по управлению имуществом администрации Невьянского городского округа, а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества)).
3.6. Расчет объема субсидий, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с пунктами 1, 3 Приложения к настоящему Порядку.
3.7. В случае отсутствия указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка нормативов затрат расчет субсидий производится на основе определения расходов в соответствии с пунктами 2, 3 Приложения к настоящему Порядку, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.8. Субсидии учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи, в пределах бюджетных средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году. Основанием для выделения субсидий учреждению является представление главным распорядителем бюджетных средств в Финансовое управление администрации Невьянского городского округа утвержденного в установленном порядке муниципального задания.
3.9. Перечисление субсидии учреждению осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счета учреждения, открытые в кредитных организациях.
3.10. Субсидии перечисляются в соответствии с соглашением (договором), но не реже одного раза в месяц. Муниципальное задание является обязательным приложением к договору. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением (договором), перечисление субсидий по решению главного распорядителя бюджетных средств может быть приостановлено до устранения нарушения, либо скорректированы объемы финансирования.
3.11. Учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами и использует их для достижения целей, ради которых оно создано, а также для выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг.





Приложение
к Порядку
о формировании муниципального задания
для учреждений на оказание ими
муниципальных услуг, определения
объема и предоставления субсидий
на выполнение муниципального задания
из средств местного бюджета

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Расчет общего объема субсидии (S) учреждению на выполнение муниципального задания исходя из тарифов финансовых затрат (в случае утверждения соответствующих тарифов финансовых затрат в установленном порядке) производится по следующей формуле:

S = A x D + B (1), где:

S - общий объем средств субсидии на выполнение учреждением муниципального задания в планируемом году;
A - норматив финансовых затрат на финансирование (возмещение расходов) предоставления одной единицы объема (состава) муниципальной услуги, включая затраты на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия Комитета по управлению имуществом администрации Невьянского городского округа, в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки), в соответствии с муниципальным заданием в планируемом году;
D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой учреждением муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием в планируемом году;
B - объем средств на финансовое обеспечение развития учреждения в рамках программ в планируемом году.
2. Расчет объема субсидии (S) учреждению на выполнение муниципального задания в случае отсутствия нормативов финансовых затрат производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, по следующей формуле:

S = A' x D + B (2), где:

S - общий объем средств субсидии на выполнение учреждением муниципального задания в планируемом году;
A' - расчетные расходы учреждения, необходимые для финансирования (возмещения расходов) по предоставлению одной единицы объема (состава) муниципальной услуги, включая расчетные расходы учреждения, необходимые для финансирования (возмещения расходов) содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия Комитета по управлению имуществом администрации Невьянского городского округа, в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки), в соответствии с муниципальным заданием в планируемом году.
L

A' = SUM (E x k) / F (3),

j = 1 j (n - 1) j (n - 1), где:

E - ожидаемое (или фактическое) исполнение по j-й j (n - l) группе расходов (затраты на оплату труда работников учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием), затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия Комитета по управлению имуществом администрации Невьянского городского округа, в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки) на предоставление муниципальной услуги соответствующего городского бюджетного учреждения до изменения его типа в году, предшествующем планируемому году, в котором будет осуществлен перевод в муниципальное учреждение.
K - коэффициент-дефлятор для j-й группы расходов в году, в j котором будет осуществлен перевод в учреждение, по отношению к году, за который применяются данные по ожидаемому (или фактическому) исполнению соответствующих расходов;
F - числовой показатель, характеризующий объем (состав) (n - 1) оказываемой муниципальным учреждением муниципальной услуги в году, предшествующем планируемому году, в котором будет осуществлен перевод в муниципальное учреждение.
3. При принятии местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период: три финансовых года (очередной финансовый год - год, следующий на текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым периодом), планирование расчетных средств (нормативов финансовых затрат) на плановый период производится исходя из доведенных индексов-дефляторов. Планирование числового показателя, характеризующего объем (состав) оказываемой учреждениям муниципальной услуги, производится главным распорядителем бюджетных средств.
Субсидии учреждению предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью путем их перечисления на счет учреждения, открытый в кредитной организации.
4. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются Отраслевым органом. Финансирование осуществляется в установленном порядке в соответствии с кассовым планом областного бюджета.
5. Если учреждению муниципальное задание не доводится, учреждение имеет право на получение части субсидии, направляемой на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.




Официальная публикация в СМИ:
"Звезда", № 40, 02.10.2010 ("Муниципальный вестник" № 11 от 08.10.2010)


Постановление Администрации Невьянского городского округа от 23.09.2010 № 2724-п
"О Порядке формирования муниципального задания для муниципальных учреждений на оказание ими муниципальных услуг"

Постановление
Приложение. Порядок формирования муниципального задания для муниципальных учреждений Невьянского городского округа на оказание ими муниципальных услуг
1. Общие положения
2. Условия и порядок формирования
3. Определение объема и порядок предоставления субсидий
Приложение. Методика определения общего объема субсидий муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru