КРАСНИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МО "КРАСНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Краснинский район" Смоленской области, решением депутатской комиссии Краснинская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Краснинский район" Смоленской области.
2. Считать утратившим силу решение
Краснинской районной Думы от 07.08.2008 № 84 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Краснинский район" Смоленской области".
3. Настоящее решение вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Глава МО
"Краснинский район"
Смоленской области
И.В.ТИМОШЕНКОВ
Приложение
к решению
Краснинской районной Думы
от 27.11.2009 № 23
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"КРАСНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует в пределах компетенции муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области (далее - муниципальное образование) отношения по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета муниципального района, а также внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Глава 1. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Статья 1. Общие положения составления (утверждения) проекта бюджета муниципального района
1. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
2. В целях составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год (далее - проект бюджета муниципального района) Администрация муниципального образования принимает правовой акт, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета муниципального района, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (далее - решение о бюджете муниципального района).
Статья 2. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете муниципального района
1. В проекте решения о бюджете муниципального района должны содержаться основные характеристики бюджета муниципального района, к которым относятся:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района;
3) дефицит (профицит) бюджета муниципального района.
2. В проекте решения о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений муниципального образования (далее - местные бюджеты). В случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 16. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения в Краснинской районной Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района осуществляется бюджетной комиссией Краснинской районной Думы в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Финансовое управление представляет годовую бюджетную отчетность главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района в Краснинскую районную Думу для внешней проверки не позднее 15 марта текущего года.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 1 - 6 части 1 статьи 17 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Краснинский район" Смоленской области.
4. Администрация Краснинского района представляет в Краснинскую районную Думу отчет об исполнении бюджета муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района представляются документы, указанные в пунктах 1
- 6 части 1 статьи 17
настоящего закона.
5. Подготовка бюджетной комиссией Краснинской районной Думы заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца с даты его представления в Краснинскую районную Думу.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется Бюджетной комиссией Краснинской районной Думы в Краснинскую районную Думу с одновременным направлением в Администрацию Краснинского района.
Статья 17. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в Краснинскую районную Думу. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Краснинской районной Думой
1. Глава Администрации муниципального образования не позднее 1 июня текущего года представляет в Краснинскую районную Думу годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района, проект решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год, а также следующие документы:
1) баланс исполнения бюджета муниципального района;
2) отчет о финансовых результатах деятельности;
3) отчет о движении денежных средств;
4) пояснительную записку;
5) бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования;
6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования;
7) аналитическую справку о результатах действия налоговых льгот;
8) оценку потерь бюджета муниципального района от представленных налоговых льгот;
9) проект решения об отчете о выполнении муниципального прогнозного плана приватизации муниципального имущества Краснинского района за прошедший год;
10) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Краснинская районная Дума вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района.
3. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год утверждается решением об исполнении бюджета муниципального района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального района. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета муниципального района, по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета муниципального района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операции сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района;
4) расходов бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам групп, подгрупп, статей, видов, источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
4. По проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального района проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Краснинской районной Думы.
5. При рассмотрении на заседании Краснинской районной Думы годового отчета об исполнении бюджета муниципального района заслушиваются доклад Главы Администрации муниципального образования (либо уполномоченного им лица) об исполнении бюджета муниципального района и доклад председателя Бюджетной комиссии Краснинской районной Думы о заключении на годовой отчет исполнения бюджета муниципального района, а также рассматриваются рекомендации публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального района.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Краснинская районная Дума принимает одно из следующих решений:
1) принять решение об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год;
2) отклонить проект решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год.
7. В случае отклонения Краснинской районной Думой проекта решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год он возвращается Главе Администрации муниципального образования для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Глава 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 18. Вступление в силу настоящего решения
1. Настоящее решение вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.