Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
ОМУТНИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2009 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ В ОМУТНИНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Омутнинской районной Думы Кировской области
от 26.05.2010 № 35)

В целях реализации контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств на территории Омутнинского района, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, частью 3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 58 Устава муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области, в соответствии с Положением о постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам и налогам Омутнинской районной Думы четвертого созыва, утвержденным решением Омутнинской районной Думы от 05.07.2006 № 35, Омутнинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном финансовом контроле в Омутнинском районе. Прилагается.
2. Опубликовать настоящее решение в Сборнике основных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Омутнинского района
Кировской области
И.Т.РЫБАЧУК





УТВЕРЖДЕНО
решением
Омутнинской районной Думы
Кировской области
от 24 июня 2009 г. № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ В ОМУТНИНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Омутнинской районной Думы Кировской области
от 26.05.2010 № 35)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о муниципальном финансовом контроле в Омутнинском районе (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области и определяет порядок взаимодействия органов муниципального финансового контроля и их основные цели и задачи.
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении:
бюджет муниципального образования (местный бюджет, муниципальный бюджет) - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;
органы муниципального финансового контроля - органы местного самоуправления, иные органы, указанные в настоящем Положении, на которые возложена обязанность осуществлять предварительный, текущий, последующий контроль за формированием средств муниципального бюджета, целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета и иной муниципальной собственности;
заключение - документ, составляемый уполномоченным лицом органа муниципального финансового контроля по результатам мероприятий предварительного и текущего финансового контроля в случаях, предусмотренных положениями о соответствующих органах муниципального финансового контроля;
акт - документ, составляемый уполномоченным лицом органа муниципального финансового контроля по результатам контрольного мероприятия в установленном порядке;
представление - обязательный для исполнения проверяемой организацией документ, направляемый органом муниципального финансового контроля по результатам проведенных контрольных мероприятий органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Кировской области, нормативных правовых актов Омутнинской районной Думы;
предписание - обязательный для исполнения проверяемой организацией документ, направляемый органом муниципального финансового контроля по результатам проведенного контрольного мероприятия при выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию прямой непосредственный ущерб, и требующий в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений органов муниципального финансового контроля, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий;
нецелевое использование бюджетных средств - использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения;
неэффективное использование бюджетных средств - использование бюджетных средств, при котором нарушен принцип эффективности и экономности бюджетных средств, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами.


Отказ от подписи в ознакомлении с актом руководством проверяемой организации не является препятствием для дальнейшей работы по итогам проведенного контрольного мероприятия.
Форма акта и порядок дальнейшего использования материалов оконченного контрольного мероприятия определяются положениями или внутренними документами органов муниципального финансового контроля.
2.8. Органы муниципального финансового контроля проводят плановые контрольные мероприятия на предприятиях, в учреждениях и организациях, использующих бюджетные средства, не чаще чем один раз в три года. Продолжительность контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней. Проведение контрольных мероприятий по одним и тем же вопросам на одних и тех же объектах в течение указанного периода не допускается.

3. Меры принуждения, применяемые к нарушителям
бюджетного законодательства Российской Федерации

3.1. Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются:
неисполнение решения о бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи решению о бюджете;
несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;
несвоевременное представление проектов бюджетов и отчетов об исполнении бюджетов;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных Бюджетным кодексом;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или муниципального долга и расходов на обслуживание государственного или муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несвоевременное или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
иные основания в соответствии с Бюджетным кодексом и федеральными законами.
3.2. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:
предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
блокировка расходов;
изъятие бюджетных средств;
приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
наложение штрафа;
начисление пени;
иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом и федеральными законами.
3.3. Предупреждения руководителям органов местного самоуправления и получателям средств бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса выносятся в случаях и формах, установленных настоящим Положением, положениями об органах муниципального финансового контроля, бюджетным законодательством Российской Федерации, Кировской области.
3.3.1. Предупреждение оформляется в письменной форме и подписывается руководителями органов муниципального финансового контроля, установивших нарушение бюджетного процесса, в срок не позднее месяца с момента подписания акта о проведении контрольного мероприятия.
3.3.2. Правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам контрольных мероприятий органов муниципального финансового контроля обладает руководитель финансового управления Омутнинского района.
При выявлении нарушений бюджетного законодательства, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, результаты контрольного мероприятия направляются в правоохранительные органы.

4. Заключительные положения

4.1. О проведенных контрольных мероприятиях органы муниципального финансового контроля ежеквартально информируют Омутнинскую районную Думу, главу Омутнинского района, главу администрации Омутнинского района.
4.2. По итогам года органы муниципального финансового контроля отчитываются перед Омутнинской районной Думой о проведенных за год контрольных мероприятиях, их результатах, исполнении нарушителями бюджетного законодательства представлений и предписаний.
В обязательном порядке включению в данный отчет подлежат результаты исполнения конкретными органами муниципального финансового контроля годового плана контрольных мероприятий.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник основных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области", № 7, 12.07.2009.


Изменения, внесенные решением Омутнинской районной Думы Кировской области от 26.05.2010 № 35, вступили в силу с даты его официального опубликования.

Решение Омутнинской районной Думы Кировской области от 24.06.2009 № 48
(ред. от 26.05.2010)
"Об утверждении Положения о муниципальном финансовом контроле в Омутнинском районе"


Решение
Положение о муниципальном финансовом контроле в Омутнинском районе
1. Общие положения
2. Организация и проведение контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля
3. Меры принуждения, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации
4. Заключительные положения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru