Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 июля 2010 г. № 49/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПО НАЗНАЧЕНИЮ И СОХРАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 25.08.2008 № 249 (с изменениями), приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности, использования по назначению и сохранности государственного имущества в подведомственных организациях" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
по дорожному хозяйству
Ленинградской области
К.М.Харакозов





УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по дорожному хозяйству
Ленинградской области
от 09.07.2010 № 49/10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И СОХРАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Общие положения

1. Административный регламент разработан в целях повышения качества управления подведомственными организациями, осуществления контроля за их деятельностью, осуществления отдельных прав собственника имущества Ленинградской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за организациями, подведомственными комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области, - государственными предприятиями, учреждениями, иными организациях дорожной отрасли Ленинградской области.
Предметом контроля за деятельностью подведомственных комитету организаций дорожной отрасли Ленинградской области являются:
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения в целях обеспечения надежной и безопасной эксплуатации;
- производство строительных конструкций, изделий и материалов;
- реализация на основе прибыли, полученной в результате хозяйственной деятельности, социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и государства;
- осуществление функций подрядчика (для ГП), заказчика (для ГУ);
- выполнение дорожных работ для различных заказчиков на договорной основе;
- разработка проектов производства строительно-монтажных работ и технологических карт;


Все члены комиссии, осуществляющие проверку при формировании своих разделов акта проверки должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
3.2.3. Результаты проверки должны основываться на данных и фактах, подтвержденных имеющимися в проверяемой организации документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц. Результаты проверки оформляются актом.
Акт проверки должен содержать вводную и описательную части.
Вводная часть акта проверки должна включать следующую информацию:
- тему (наименование) проверки;
- дату и место составления акта проверки;
- кем и на каком основании проведена проверка (Ф.И.О и должности всех членов комиссии (проверяющего), номер и дату распоряжения Комитета, а также указание на плановый характер проверки или ссылку на заседание);
- проверяемый период и сроки проведения проверки;
- полное наименование и реквизиты организации, юридический адрес;
- основные цели и виды деятельности организации;
- метод проверки;
- наличие уставных документов, имеющиеся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- лица, ответственные за финансово-хозяйственную деятельность, а также лица, имеющие право первой подписи в организации в проверяемый период;
- кем и когда проводилась предыдущая проверка (ревизия), что сделано в организации за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки.
В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально-ответственных лиц проверяемой организации. Члены комиссии (проверяющий) не должны квалифицировать их поступки, намерения и цели.
Объем акта не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.
В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или необходимо принять срочные меры к их устранению, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от лиц, допустивших вышеуказанные нарушения, запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается членом комиссии (проверяющим), ответственным за проверку конкретного вопроса программы, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.
Акт составляется в десятидневный срок с даты окончания проверки. При комиссионном проведении проверки ответственность за оформление акта проверки возлагается на председателя комиссии, которому каждый член комиссии представляет материалы по проверяемым разделам (вопросам) программы проверки. Акт проверки составляется в 2 экземплярах и подписывается председателем и членами комиссии (проверяющим), руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации.
3.2.4. Первый экземпляр акта передается в отдел координации деятельности подведомственных организаций комитета для его рассмотрения и реализации результатов проверки.
Второй экземпляр акта проверки передается руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в первом экземпляре акта с обязательным указанием даты вручения акта.
По просьбе руководителя и(или) главного бухгалтера (бухгалтера) проверяемой организации по согласию с председателем комиссии (проверяющим) может быть установлен срок до 5 рабочих дней для ознакомления с актом проверки, его подписания и представления в Комитет.
При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом запись перед своей подписью и одновременно представляют председателю комиссии (проверяющему) письменные возражения, пояснения или замечания, которые приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.
В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать акт проверки председатель комиссии (проверяющий) в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и об отказе от подписи.
В этом случае копия акта проверки в установленном порядке направляется проверенной организации по почте с уведомлением о его получении. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в комитете, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
3.2.5. При выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества руководитель проверяемой организации в соответствии с действующим законодательством РФ обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей по требованию председателя комиссии (проверяющего). Дата проведения и объем инвентаризации устанавливаются председателем комиссии по согласованию с руководителем проверяемой организации.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет председатель комитета.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения должностными лицами Комитета административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом, положений иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующих вопросы контроля финансово-хозяйственной деятельности организаций.
4.3. Порядок, периодичность и состав комиссии по осуществлению текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливаются путем издания распоряжения комитета.
4.4. Должностные лица комитета при исполнении государственной услуги несут персональную ответственность:
- за совершение противоправных действий (бездействия);
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при исполнении государственной функции;
- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических и(или)юридических лиц;
- за принятие неправомерных решений.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, прием и рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции "Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности, использования по назначению и сохранности государственного имущества в подведомственных организациях" осуществляется путем обращений в комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области в порядке, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 04.10.2007 № 245 "Административный регламент исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав администрации Ленинградской области".
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом комитета, к председателю комитета в письменном виде либо предварительно записавшись на прием по адресу: 190103, г. Санкт-Петербург, Рижский пр., д. 16, телефон 251-40-74, факс 251-48-55; режим работы: рабочие дни: пн.-чт. с 9-00 до 18-00, пят. - с 9-00 до 17-00 час., обеденный перерыв: с 12-15 до 13-00 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.
Вышестоящим органом государственной власти и должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является вице-губернатор Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству (191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 67, тел. 274-42-80, 576-65-08, факс 577-125-74).
5.2. Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется гражданами и организациями в сроки и порядке, установленные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством.




Источник публикации
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 61, 08.09.2010


Начало действия документа - 18.09.2010 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования (опубликован в "Вестнике Правительства Ленинградской области" - 08.09.2010). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 09.07.2010 № 49/10
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности, использования по назначению и сохранности государственного имущества в подведомственных организациях"


Приказ
Административный регламент исполнения комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области государственной функции по проведению проверок финансово-хозяйственной деятельности, использования по назначению и сохранности государственного имущества в подведомственных организациях
1. Общие положения
2. Порядок исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru