ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 20 октября 2010 г. № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ
РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ
ПО МАРШРУТУ "ДАРКЫЛАХ - ТЕХТЮР"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", п. 6.1
постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 г. № 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения" и постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 г. № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить предельные тарифы
на перевозку грузов на паромной переправе по маршруту "Даркылах - Техтюр" в период неблагоприятных метеорологических условий согласно приложению.
2. Считать утратившим силу приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 27.10.2009 № 22 "Об утверждении предельных тарифов на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе по маршруту "Даркылах - Техтюр".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Корягину Н.Ю.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА
Приложение
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 20 октября 2010 г. № 52
ТАРИФЫ
НА ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ ДАРКЫЛАХ -
ТЕХТЮР В ПЕРИОД НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ
УСЛОВИЙ 2010 ГОДА
┌──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ Наименование │Тариф, в руб. │
│ │(с учетом НДС)│
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Легковые а/машины │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│класс "Москвич", "Жигули", "Нива" и другие а/м., соотв. │ 1 900 │
│усл. веса │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│класс "Волга" и др. а/м., соотв. усл. веса │ 2 800 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│класс "УАЗ" легковой, иномарки класса "Джип" и др. а/м., │ │
│соотв. │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│усл. веса │ 3 100 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│иномарки класса "Джип" пятидверные и др. а/м., соотв. усл.│ 3 600 │
│веса │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│автомобили УАЗ: грузовые, санитарные, мед. и вет. помощи │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│микроавтобусы │ 4 000 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Грузовые автомашины │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│класс "ГАЗ-52" │ 6 200 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│класс "ГАЗ-53" │ 6 900 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│класс "ЗИЛ" бортовой │ 7 200 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│класс "ЗИЛ" с прицепом │ 10 900 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│класс "УРАЛ", "КАМАЗ", "МАЗ" │ 14 600 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│класс "КАМАЗ", полуприцеп одноосный │ 23 500 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, │ │
│полуприцепом │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│двухосный до 12 м (порожний) │ 26 500 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, │ │
│полуприцепом │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│двухосный свыше 12 м (порожний) │ 31 400 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│"Алка" │ 30 300 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│"Автобусы" │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│автобусы пассажирские до 25 мест │ 5 200 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│автобусы пассажирские свыше 25 мест │ 7 000 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Спецтехника │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Краны г/п до 20 тн. │ 21 200 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Краны г/п свыше 20 тн. │ 31 900 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Тракторы на гусеничном ходу до 100 л.с. │ 14 300 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Тракторы на гусеничном ходу свыше 100 л.с. │ 21 700 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Тракторы на колесном ходу до 100 л. с. │ 7 600 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Тракторы на колесном ходу свыше 100 л.с. │ 15 400 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Бульдозеры весом до 40 тн. │ 28 300 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Бульдозеры весом свыше 40 тн. │ 31 900 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Бензовозы │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Объемом до 5 куб. м │ 9 100 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Объемом от 5 куб. м до 10 куб. м │ 25 700 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Объемом от 10 куб. м и свыше │ 30 300 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Контейнеры │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│3-тонный │ 900 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│5-тонный │ 1 700 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│20-тонный │ 4 400 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│стоимость 1 тонны груза │ 900 │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘