ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2010 г. № 333
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННО-ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
(в ред. постановления
Правительства Вологодской области
от 19.07.2010 № 854)
Во исполнение постановления Правительства области от 1 февраля 2010 года № 88 "О создании автономного учреждения Вологодской области "Информационно-презентационный центр" путем изменения типа существующего Государственного учреждения "Хозяйственное управление" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый устав
автономного учреждения Вологодской области "Информационно-презентационный центр".
2. Деятельность автономного учреждения Вологодской области "Информационно-презентационный центр" координирует:
по вопросам, связанным с осуществлением основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения, - департамент экономики Правительства области;
по иным вопросам, включая иные виды деятельности, предусмотренные уставом учреждения, - управление делами Правительства области.
(п. 2 в ред. постановления
Правительства Вологодской области от 19.07.2010 № 854)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Красный Север".
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 26 марта 2010 г. № 333
УСТАВ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ИНФОРМАЦИОННО-ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
I. Общие положения
1.1. Полное наименование автономного учреждения - автономное учреждение Вологодской области "Информационно-презентационный центр".
Официальное сокращенное наименование автономного учреждения - АУ ВО "Информационно-презентационный центр".
1.2. Автономное учреждение Вологодской области "Информационно-презентационный центр" (далее - Учреждение) создано на основании постановления Правительства области от 1 февраля 2010 года № 88 "О создании автономного учреждения Вологодской области "Информационно-презентационный центр" путем изменения типа существующего Государственного учреждения "Хозяйственное управление".
Государственное учреждение "Хозяйственное управление" создано на основании постановления администрации области от 19 июня 1993 года № 153, переименовано постановлением Губернатора области от 25 января 2001 года № 123 "О реорганизации государственных учреждений" в ГУ "Хозяйственное управление администрации Вологодской области", переименовано постановлением Правительства области от 28 января 2002 года № 29 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15 марта 2001 года № 293" в ГУ "Хозяйственное управление".
1.3. Учредителем Учреждения является Вологодская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Правительство области (далее - учредитель).
Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет департамент имущественных отношений области (далее - орган по управлению имуществом области).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией - государственным учреждением, создается для предоставления государственных услуг по организации участия субъектов инвестиционной деятельности в мероприятиях областного, межрегионального и международного значения, способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области.
1.6. Место нахождения Учреждения: город Вологда, улица Герцена, дом 2.
1.7. Почтовый адрес: улица Герцена, дом 2, город Вологда, Вологодская область, 160000.
проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.5.15. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.5.16. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок с момента предъявления требования представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
5.5.17. По вопросам, указанным в абзацах втором
- шестом
и абзаце девятом пункта 5.5.14
настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации.
5.5.18. По вопросам, указанным в абзацах седьмом
и двенадцатом пункта 5.5.14
настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение. Копия заключения наблюдательного совета по вопросу, указанному в абзаце седьмом пункта 5.5.14
настоящего Устава, направляется учредителю Учреждения.
5.5.19. Документы, представляемые в соответствии с абзацем восьмым пункта 5.5.14
настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом.
Копии указанных документов направляются учредителю Учреждения.
5.5.20. По вопросам, указанным в абзацах десятом
, одиннадцатом
и тринадцатом пункта 5.5.14
настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
5.5.21. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах втором
- девятом
и абзаце двенадцатом пункта 5.5.14
настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.5.22. Решения по вопросам, указанным в абзацах десятом
и тринадцатом пункта 5.5.14
настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.5.23. Решение по вопросу, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 5.5.14
настоящего Устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
5.5.24. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.5.25. Заседание наблюдательного совета созывается по инициативе председателя наблюдательного совета, по требованию учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.5.26. Заседание наблюдательного совета созывается в течение 15 календарных дней с момента поступления требования о его созыве.
5.5.27. Секретарь наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания наблюдательного совета в письменной форме уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания, направляет им проект повестки дня заседания наблюдательного совета, а также иные документы и справочные материалы, необходимые для проведения заседаний наблюдательного совета.
5.5.28. Заседание наблюдательного совета созывается немедленно по инициативе учредителя или руководителя Учреждения путем уведомления членов наблюдательного совета в форме, обеспечивающей получение соответствующей информации.
5.5.29. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
5.5.30. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.5.31. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
5.5.32. В случае отсутствия члена наблюдательного совета по уважительной причине на заседании наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования.
5.5.33. Первое заседание наблюдательного совета, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию учредителя в трехдневный срок после создания Учреждения (формирования нового состава наблюдательного совета).
5.6. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции учредителя, органа по управлению имуществом области и наблюдательного совета.
5.6.1. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с учредителем трудового договора.
5.6.2. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности учредителю, органу по управлению имуществом области и наблюдательному совету Учреждения.
5.6.3. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.
VI. Ликвидация, реорганизация и изменение
типа Учреждения, внесение изменений в Устав
6.1. Ликвидация, реорганизация, изменение типа Учреждения осуществляются учредителем в порядке, установленном действующим законодательством, на основании постановления Правительства области.
6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
слияния двух или нескольких автономных учреждений;
присоединения к Учреждению одного или нескольких учреждений, относящихся к собственности области;
разделения Учреждения на два или несколько учреждений, относящихся к собственности области;
выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений, относящихся к собственности области.
6.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника.
6.4. Тип Учреждения может быть изменен в случае принятия в порядке, установленном Правительством области, решения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения.
6.5. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией органу по управлению имуществом области.
6.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8. При ликвидации или реорганизации Учреждения образовавшиеся при осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на государственное хранение.