АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2010 г. № 764
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ КОТОРЫХ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ
ГРАЖДАНЕ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ ДОЛЖНОСТИ И ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ
НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКИХ
И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЭТИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВХОДИЛИ
В ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,
ЗАМЕЩАВШЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛЖНОСТЬ, И МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить перечень муниципальных должностей и должностей муниципальной службы администрации Кирилловского муниципального района, после освобождения от которых в течение двух лет граждане имеют право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности должностного лица, замещавшего муниципальную должность, и муниципального служащего администрации Кирилловского муниципального района, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и должностных лиц, замещающих муниципальные должности администрации Кирилловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, установленном Положением
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и должностных лиц, замещающих муниципальные должности администрации Кирилловского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением главы администрации района:
1.1. муниципальные должности:
первый заместитель главы администрации района, заместитель главы администрации района;
1.2. должности муниципальной службы:
высшая группа должностей - глава администрации района, руководитель аппарата, управляющий делами;
главная группа должностей - начальник управления, заведующий отделом, председатель комитета;
ведущая группа должностей - заместитель начальника управления, заместитель заведующего отделом, заместитель председателя комитета, начальник отдела в управлении, комитете, консультант;
старшая группа должностей - главный специалист, ведущий специалист.
По поручению главы администрации
района первый заместитель
главы администрации района
А.В.ЮЛИН