КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Г. ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2009 г. № 1457
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
УСЛУГИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ
ВТОРОГО И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ
В соответствии с Законом
Калужской области от 07.05.2003 № 201-ОЗ "О единовременном пособии при рождении второго и последующего детей", постановлением
Правительства Калужской области от 10.10.2003 № 263 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты единовременного пособия при рождении второго и последующего детей", ст. 7
, 9
Устава муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", постановлением
главы администрации "Город Людиново и Людиновский район" от 14.07.2009 № 813 "Об утверждении Каталога услуг, оказываемых населению и организациям администрацией муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
о предоставлении услуги исполнения государственного полномочия по назначению и организации выплаты единовременного пособия при рождении второго и последующего детей (прилагается).
2. Настоящее Постановление администрации вступает в силу после его официального обнародования через центр правовой информации МУК "Людиновская ЦБС" и размещается в регистре муниципальных нормативных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации возложить на заместителя главы администрации В.Ю.Яшкина.
Глава администрации
муниципального района
А.Т.Балабаев
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Город Людиново и Людиновский район"
от 17 ноября 2009 г. № 1457
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ПОЛНОМОЧИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПЛАТЫ
ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ ВТОРОГО
И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент о предоставлении услуги исполнения государственного полномочия по назначению и организации выплаты единовременного пособия при рождении второго и последующих детей (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения услуги исполнения государственного полномочия по назначению и организации выплаты ежемесячного пособия на ребенка, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги исполнения государственного полномочия по назначению и организации выплаты единовременного пособия при рождении второго и последующих детей, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и организации выплаты единовременного пособия при рождении второго и последующих детей.
1.2. Предоставление услуги исполнения государственного полномочия по назначению и организации выплаты единовременного пособия при рождении второго и последующих детей (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Законом
Калужской области от 07.05.2003 № 201-ОЗ "О единовременном пособии при рождении второго и последующих детей";
- постановлением
Правительства Калужской области от 10.10.2003 № 263 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты единовременного пособия при рождении второго и последующих детей".
1.3. Услуга по исполнению государственного полномочия предоставляется муниципальными служащими органа социальной защиты населения (далее - специалисты ОСЗН) администрации муниципального района области.
1.4. При предоставлении услуги по исполнению государственного полномочия осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления, судами, органами ЗАГСа, органами Пенсионного фонда РФ, органами управления образованием, органами опеки и попечительства, образовательными учреждениями, органами внутренних дел, учреждениями, исполняющими наказание в виде лишения свободы, учреждениями, в которых лица, обязанные уплачивать алименты, находятся под арестом, на принудительном лечении, военными комиссариатами, официальные документы которых представляются для назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка.
1.5. Действие Закона
распространяется на лиц, постоянно или преимущественно проживающих на территории Калужской области.
1.6. Заявителями не могут быть:
3.4. Формирование личного дела получателя единовременного
пособия при рождении второго и последующих детей
3.4.1. Специалист, ответственный за назначение единовременного пособия:
1) вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса;
2) распечатывает распоряжение о назначении единовременного пособия;
3) подшивает документы в обложку личного дела (последовательность: распоряжение о назначении пособия, заявление о назначении, документы, подтверждающие право заявителя на выплату пособия);
4) передает личное дело получателя на контроль руководителю ОСЗН для проверки законности назначения пособия, который ставит в протоколе о назначении пособия подпись, заверяет печатью ОСЗН и возвращает дело специалисту;
5) формирует список получателей пособия согласно способу доставки;
6) в случае прекращения выплаты личное дело после снятия с учета сдает в архив.
3.4.2. Личное дело формируется на каждого получателя единовременного пособия.
3.5. Прекращение выплаты единовременного пособия
при рождении второго и последующих детей
После перечисления единовременного пособия на личный счет заявителя выплаты специалист, ответственный за назначение единовременного пособия, закрывает личное дело получателя:
1) вносит изменения в информационную базу данных;
2) заполняет решение о прекращении выплаты пособия;
3) передает личное дело получателя на контроль руководителю ОСП для проверки законности прекращения пособия, который ставит в распоряжении подпись, заверяет печатью ОСЗН и возвращает дело специалисту;
4) сдает личное дело в архив.
3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
по исполнению государственного полномочия
3.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги исполнения государственного полномочия, осуществляется руководителем ОСЗН и должностными лицами ОСЗН, ответственными за организацию работы по исполнению этой услуги по исполнению государственного полномочия.
3.6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги исполнения государственного полномочия, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Калужской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги по исполнению государственного полномочия включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов на назначение единовременного пособия при рождении второго и последующих детей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОСЗН.
3.6.3. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению услуги исполнения государственного полномочия осуществляет орган государственной власти области, уполномоченный в сфере социальных выплат.
3.6.4. Специалист, уполномоченный принимать документы для назначения единовременного пособия на ребенка, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений о назначении единовременного пособия на рождение второго и последующего ребенка.
3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
по исполнению государственного полномочия
3.7.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц ОСЗН в администрацию муниципального района, в орган государственной власти области, уполномоченный в сфере социальных выплат.
3.7.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия специалистов ОСЗН в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
3.7.3. Жалобы на решения ОСЗН, действия или бездействие должностных лиц ОСЗН могут быть поданы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал (должен был узнать) о нарушении своих прав.
3.7.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.7.5. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.7.6. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОСЗН, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.