АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2008 г. № 1593-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД МИНУСИНСК
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава
городского округа - город Минусинск, Постановления
администрации города Минусинска от 07.05.2008 № 700-п "Об утверждении Положения о муниципальных услугах и Перечня муниципальных услуг, оказываемых за счет средств городского бюджета населению муниципального образования город Минусинск, для проведения оценки и учета потребности в их оказании", в целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Минусинска на 2008 - 2009 годы, утвержденной Постановлением администрации города Минусинска от 07.05.2008 № 716-п, и улучшения бюджетного планирования постановляю:
1. Утвердить Стандарт качества
оказания муниципальных услуг в области образования, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации города Минусинска от 07.05.2008 № 705-п "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальных услуг в области образования, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск".
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Михайлову М.К.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Власть труда".
Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН
Приложение
Утверждено
Постановлением
администрации города Минусинска
от 26 сентября 2008 г. № 1593-п
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА, В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МИНУСИНСК
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Настоящий Стандарт качества оказания муниципальных услуг в области образования распространяется на муниципальные услуги в области образования, предоставляемые населению муниципального образования город Минусинск за счет средств городского бюджета муниципальными учреждениями образования (далее - учреждения), и устанавливает основные требования, определяющие объем и качество предоставления следующих услуг в области образования, в том числе:
организация и предоставление образовательного процесса в группах продленного дня (далее - ГПД) в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
предоставление дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
предоставление дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования;
обеспечение детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях питанием;
организация отдыха детей в каникулярное время.
2. ОПИСАНИЕ КАТЕГОРИЙ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Получателями муниципальных услуг по организации предоставления образовательных услуг в учреждениях муниципального образования город Минусинск являются:
- ГПД - учащиеся с 6 лет 6 месяцев до 12 лет;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
│ │1.4. Обеспеченность индивидуальной │ │
│ │компьютерной техникой: │ │
│ │- количество учеников на 1 компьютер. │до 40 чел.│
│ │1.5. Сохранение здоровья детей: │ │
│ │- число пропусков занятий по болезни в │не более │
│ │расчете на одного ученика от общего │15% │
│ │числа учебных дней; │ │
│ │- охват учащихся горячим питанием от │до 40% │
│ │общего числа учащихся │ │
├────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┤
│Организация отдыха │- укомплектованность педагогическими │100% │
│детей в каникулярное│работниками; │ │
│время │- организация питания детей в │100% │
│ │соответствии с нормой; │ │
│ │- отсутствие детского травматизма; │100% │
│ │- доля детей, охваченных разными │не менее │
│ │организационными формами, мероприятиями │20% │
│ │оздоровительного отдыха в каникулярное │ │
│ │время │ │
├────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┤
│Организация работы │- укомплектованность педагогическими │100% │
│ГПД │работниками; │ │
│ │- охват начальной школы ГПД; │50% │
│ │- удельный вес детей, охваченных │50% │
│ │дополнительным образованием во время │ │
│ │функционирования ГПД; │ │
│ │- организация питания учащихся │100% │
└────────────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────┘
7. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА ОКАЗАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
7.1. Состояние информации об учреждениях и оказываемых ими муниципальных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
7.2. Информация об оказываемых муниципальных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждений, а также доводиться до получателей посредством электронного информирования и через средства массовой информации.
7.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о режиме работы учреждений, должны размещаться при входе в здание учреждений.
7.4. Учреждения должны довести до сведения граждан свои наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим их доступность для населения.
7.5. В состав информации о муниципальных услугах должны быть включены:
перечень основных муниципальных услуг, предоставляемых учреждением;
характеристика муниципальной услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
наименование стандартов, требованиям которых должны соответствовать муниципальные услуги.
7.6. Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя услуг.
7.7. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.